SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Петро » 28 окт 2016, 00:47

Вопрос. В двухпутном тоннеле будет перегородка между путями или нет?
Аватара пользователя
Петро

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 28 окт 2016, 19:56

Не будет. Будут только кабельные кронштейны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 943
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan » 28 окт 2016, 20:04

А как с тем, что встречные поезда будут слепить машинистов?
И как с вентиляцией? Раньше считалось что поезд работает как поршень, выталкивая старый воздух из вентшахт и затягивая новый. А в двухпутном как с этим будет?
(лично я бы еще третий аргумент в пользу стены добавил - дополнительная подпорка достаточно тяжелому бетонному перекрытию вентканала... да, даже несмотря на то что там все рассчитано и просчитано).
Manhattan

 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Horror » 28 окт 2016, 23:35

В Московском метро есть двухпутные участки, недавно ездил, наблюдал. Сооружены из монолитного бетона, но всё же. Стенок там никаких, кронштейнов тоже. Поезда по некоторым ездят более 80 лет, и пока всё нормально.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение McFly » 29 окт 2016, 17:45

Manhattan

Эти вопросы уже обсуждались в этой же теме.
Вентиляция организована просто по другому принципу. Я в эти подробности не вдавался, но там скорее всего полупоперечная вентиляция: http://офипс.рф/hrapov/p24-e.html
Свет встречных фар будет слепить машинистов так же, как и вас слепит свет встречного автомобиля на ночной трассе.Тем более, что каждые 2-3 минуты машинист и так слепится при въезде на станцию.
Стенка там без надобности, только увеличит стоимость строительства. Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение gidroceffal » 31 окт 2016, 10:40

McFly писал(а): Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.


Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении. В теории всегда красиво - интересно, что в итоге получится на практике. Подвесы крепятся к обделке на анкерах - тут недотянули, там недосмотрели, бур попался на миллиметр больше, не прочистили шпур перед установкой анкера и т.п. Лежит ли плита на опорных столиках, или они установлены после бетонирования и есть зазор? Также интересует, как часто будет производиться контрольный осмотр подвесов в период эксплуатации - по бумагам, скорее всего, чуть ли не ежедневно.
gidroceffal

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал » 31 окт 2016, 14:49

Что мешает при разъезде частично отключать фары
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение McFly » 31 окт 2016, 23:04

gidroceffal писал(а):Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении.


Преимущества любой конструкции теряются при её некачественном исполнении. Вопрос стоял конкретный: стена или подвесы. Я ответил тогда, почему подвесы.
И к слову, это подтверждённая информация, что подвесы анкерятся после бетонирования? Может анкера монолитят вместе с перекрытием, вплетая их в арматурный каркас
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение gidroceffal » 02 ноя 2016, 09:11

Я говорю о практическом исполнении проектных решений. Культура строительства в "Метрострое" находится, конечно, на уровне выше среднего по России, но далека от идеала. Мне непонятен Ваш вопрос по поводу подвесов: я писал о креплении подвесов к тоннельной обделке, а Вы задаете вопрос о креплении перекрытия к подвесам.
gidroceffal

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 03 ноя 2016, 20:12

Кроме подвесов перекрытие имеет дополнительное подкрепление снизу (металлические колонны, установленные с шагом 1,8 метра), плюс опорные столики по краям плиты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 943
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение xxela » 17 ноя 2016, 20:28

Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.
Левый путь почти полностью залили, остались последние метры, по правому пути выполнено где то треть. Разрабатываются сбойки, устанавливаются гермозатворы.
На Пр. Славы продолжается раскрытие проемов. На Дунайской почти тишина
Вложения
IMG_4328 Обр.jpg
Пр. Славы. Центральный зал
IMG_4332 Обр.jpg
ЛСТ. Уже залита путевая стена (или часть ее)
IMG_4320 Обр.jpg
Южный наклон
IMG_4307 Обр.jpg
Кабельные каналы под эскалаторами
IMG_4400 Обр.jpg
НВУ
IMG_4346 Обр.jpg
Будущий гермозатвор
IMG_4347 Обр.jpg
Гермозатвор. Установленная рама
IMG_4349 Обр.jpg
IMG_4350 Обр.jpg
IMG_4360 Обр.jpg
Левый путь. Почти готов
IMG_4365 Обр.jpg
Правый путь
IMG_4371 Обр.jpg
Аватара пользователя
xxela

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Пункты репутации: 125
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy » 18 ноя 2016, 14:40

Стук колес подвижного состава должен заполнить тоннели через два года.


http://topspb.tv/news/news118076/
Randy

 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 14:31
Пункты репутации: 72
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza » 19 ноя 2016, 08:06

Сначала говорят про 2017 год, а потом про два года.
Аватара пользователя
ArtTrapeza

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 12:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Klauzert » 19 ноя 2016, 19:48

xxela писал(а):Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.

Кто Вас туда пропускает? :)
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Первый российский траволатор

Сообщение ooo » 06 дек 2016, 22:20

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/963/
Первый российский траволатор

6 декабря в производственном цеху ЗАО СМУ-9 «Метрострой» состоялась презентация первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России. В общей сложности 12 таких машин модели КП-12-6,9 будет установлено на станциях «Проспект Славы» и «Дунайский проспект» Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. ОАО «Метрострой» производит траволаторы наряду с уже имеющимся опытом по изготовлению длинных эскалаторов, также предназначенных для установки на станции «Проспект Славы».

Качество российского траволатора проверили заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена КРТИ Кирилл Озимов, начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин и другие. Специалисты проехались на действующей рабочей модели траволатора, которая в последствии будет использована для проведения серии испытаний, необходимых для получения положительного заключения Ростехнадзора о промышленной безопасности.

Траволатор КП-12-6,9 имеет стандартную ширину ступени – 1 метр, средняя скорость движения 0,75 м/с, угол наклона максимально допустимый для такого оборудования - 12 градусов. Система управления машиной снабжена современным сенсорным экраном, на котором отражены все необходимые данные и операции. Палеты ступеней выполнены не из алюминия, а из стали, что делает конструкцию более надежной и долговечной. Бегунки, изготовленные из полиуретана, более износостойкие и позволяют избежать звука металлического лязга, который неизбежно производят аналогичные машины предыдущих поколений в процессе натяжения тяговой цепи. Стоит отметить, что бегунки являются самым изнашиваемым элементом любого эскалатора или траволатора. В целях импортозамещения в КП-12-6,9 используются бегунки российского производства. Также траволаторы оснащены двумя горизонтальными площадками для более безопасного входа и схода пассажиров.

Поставка 12 машин для Фрунзенского радиуса запланирована на март-июнь 2017 года, после чего сразу начнется монтаж этого оборудования на станциях. В перспективе рассматривается вопрос об изготовлении «Метростроем» аналогичных траволаторов для Невско-Василеостровской линии.

СПРАВКА

Первые и пока единственные в петербургском метрополитене траволаторы появились на втором выходе станции «Спортивная», введенном в эксплуатацию в мае прошлого года. Там установлены траволаторы немецкого производства. В перспективе, практически все линии метрополитена, включающие в себя станции мелкого заложения, либо длинные пешеходные переходы, должны быть оснащены пассажирскими конвейерами.
Вложения
travolator-metrostroy.jpg
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: ☭☭☭
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика