Страница 123 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 28 окт 2016, 00:47
Петро
Вопрос. В двухпутном тоннеле будет перегородка между путями или нет?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 28 окт 2016, 19:56
в40
Не будет. Будут только кабельные кронштейны.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 28 окт 2016, 20:04
Manhattan
А как с тем, что встречные поезда будут слепить машинистов?
И как с вентиляцией? Раньше считалось что поезд работает как поршень, выталкивая старый воздух из вентшахт и затягивая новый. А в двухпутном как с этим будет?
(лично я бы еще третий аргумент в пользу стены добавил - дополнительная подпорка достаточно тяжелому бетонному перекрытию вентканала... да, даже несмотря на то что там все рассчитано и просчитано).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 28 окт 2016, 23:35
Horror
В Московском метро есть двухпутные участки, недавно ездил, наблюдал. Сооружены из монолитного бетона, но всё же. Стенок там никаких, кронштейнов тоже. Поезда по некоторым ездят более 80 лет, и пока всё нормально.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2016, 17:45
McFly
Manhattan

Эти вопросы уже обсуждались в этой же теме.
Вентиляция организована просто по другому принципу. Я в эти подробности не вдавался, но там скорее всего полупоперечная вентиляция: http://офипс.рф/hrapov/p24-e.html
Свет встречных фар будет слепить машинистов так же, как и вас слепит свет встречного автомобиля на ночной трассе.Тем более, что каждые 2-3 минуты машинист и так слепится при въезде на станцию.
Стенка там без надобности, только увеличит стоимость строительства. Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 окт 2016, 10:40
gidroceffal
McFly писал(а): Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.


Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении. В теории всегда красиво - интересно, что в итоге получится на практике. Подвесы крепятся к обделке на анкерах - тут недотянули, там недосмотрели, бур попался на миллиметр больше, не прочистили шпур перед установкой анкера и т.п. Лежит ли плита на опорных столиках, или они установлены после бетонирования и есть зазор? Также интересует, как часто будет производиться контрольный осмотр подвесов в период эксплуатации - по бумагам, скорее всего, чуть ли не ежедневно.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 окт 2016, 14:49
Адмирал
Что мешает при разъезде частично отключать фары

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 окт 2016, 23:04
McFly
gidroceffal писал(а):Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении.


Преимущества любой конструкции теряются при её некачественном исполнении. Вопрос стоял конкретный: стена или подвесы. Я ответил тогда, почему подвесы.
И к слову, это подтверждённая информация, что подвесы анкерятся после бетонирования? Может анкера монолитят вместе с перекрытием, вплетая их в арматурный каркас

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 ноя 2016, 09:11
gidroceffal
Я говорю о практическом исполнении проектных решений. Культура строительства в "Метрострое" находится, конечно, на уровне выше среднего по России, но далека от идеала. Мне непонятен Ваш вопрос по поводу подвесов: я писал о креплении подвесов к тоннельной обделке, а Вы задаете вопрос о креплении перекрытия к подвесам.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:12
в40
Кроме подвесов перекрытие имеет дополнительное подкрепление снизу (металлические колонны, установленные с шагом 1,8 метра), плюс опорные столики по краям плиты.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2016, 20:28
xxela
Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.
Левый путь почти полностью залили, остались последние метры, по правому пути выполнено где то треть. Разрабатываются сбойки, устанавливаются гермозатворы.
На Пр. Славы продолжается раскрытие проемов. На Дунайской почти тишина

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2016, 14:40
Randy
Стук колес подвижного состава должен заполнить тоннели через два года.


http://topspb.tv/news/news118076/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 ноя 2016, 08:06
ArtTrapeza
Сначала говорят про 2017 год, а потом про два года.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:48
Klauzert
xxela писал(а):Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.

Кто Вас туда пропускает? :)

Первый российский траволатор

Добавлено: 06 дек 2016, 22:20
ooo
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/963/
Первый российский траволатор

6 декабря в производственном цеху ЗАО СМУ-9 «Метрострой» состоялась презентация первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России. В общей сложности 12 таких машин модели КП-12-6,9 будет установлено на станциях «Проспект Славы» и «Дунайский проспект» Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. ОАО «Метрострой» производит траволаторы наряду с уже имеющимся опытом по изготовлению длинных эскалаторов, также предназначенных для установки на станции «Проспект Славы».

Качество российского траволатора проверили заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена КРТИ Кирилл Озимов, начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин и другие. Специалисты проехались на действующей рабочей модели траволатора, которая в последствии будет использована для проведения серии испытаний, необходимых для получения положительного заключения Ростехнадзора о промышленной безопасности.

Траволатор КП-12-6,9 имеет стандартную ширину ступени – 1 метр, средняя скорость движения 0,75 м/с, угол наклона максимально допустимый для такого оборудования - 12 градусов. Система управления машиной снабжена современным сенсорным экраном, на котором отражены все необходимые данные и операции. Палеты ступеней выполнены не из алюминия, а из стали, что делает конструкцию более надежной и долговечной. Бегунки, изготовленные из полиуретана, более износостойкие и позволяют избежать звука металлического лязга, который неизбежно производят аналогичные машины предыдущих поколений в процессе натяжения тяговой цепи. Стоит отметить, что бегунки являются самым изнашиваемым элементом любого эскалатора или траволатора. В целях импортозамещения в КП-12-6,9 используются бегунки российского производства. Также траволаторы оснащены двумя горизонтальными площадками для более безопасного входа и схода пассажиров.

Поставка 12 машин для Фрунзенского радиуса запланирована на март-июнь 2017 года, после чего сразу начнется монтаж этого оборудования на станциях. В перспективе рассматривается вопрос об изготовлении «Метростроем» аналогичных траволаторов для Невско-Василеостровской линии.

СПРАВКА

Первые и пока единственные в петербургском метрополитене траволаторы появились на втором выходе станции «Спортивная», введенном в эксплуатацию в мае прошлого года. Там установлены траволаторы немецкого производства. В перспективе, практически все линии метрополитена, включающие в себя станции мелкого заложения, либо длинные пешеходные переходы, должны быть оснащены пассажирскими конвейерами.