Страница 193 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 00:07
darkglare
в относительно просторных спальных районах города никто никогда не мешал запроектировать подземники с длинным пологим спуском, накрытым отапливаемой галереей, в качестве входов в метро. но такого нет нигде в Питере. а раз на всем экономим, то первый приоритет должен быть у пешеходов, не планирующих в конкретный момент времени никуда ехать, как самой самой маломобильной группы (не говоря уже об инвалидах)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 01:03
Mill
Наличие дополнительных подземных переходов для входа в метро никак не мешает обычным пешеходам переходить улицу по уже существующим переходам, а пассажирам это только в плюс.
Именно эту мысль уже изложил выше в40.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 01:35
darkglare
Mill писал(а):Наличие дополнительных подземных переходов для входа в метро никак не мешает обычным пешеходам переходить улицу по уже существующим переходам, а пассажирам это только в плюс.

к сожалению, на практике строительство любого подземника означает ликвидацию наземного перехода. если бы подобная практика была запрещена (на законодательном уровне), тогда никаких возражений против дополнительных лестниц и прочих препятствий обычным пешеходам не было. но в реальности мы имеем ситуацию, когда отданный владельцам личных авто приоритет движения в городе сталкивает интересы пассажиров метро и обычных пешеходов. которые почти всегда - одни и те же люди в разные моменты времени. т.е. как ни крути, пока во главе угла комфорт автомобилистов, тебе будет не слишком удобно - сейчас или потом

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 03:17
Иван Волков
Я - за подземный переход. Его НЕОБХОДИМО было построить, с выходом к трамвайным остановкам. Ликвидировать наземные переходы на "Дунайской", может, не стоит пока.
А вот на "Проспекте Славы" надо однозначно строить выходы к трамвайным остановкам с ликвидацией наземных переходов. Пересечение дороги через подземный переход вряд ли займёт больше времени, чем через наземный со светофором, т.е. для пешеходов это не будет большим неудобством. Зато будет безопаснее для всех и удобнее для большинства.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 09:14
GelezinisVilkas
Иван Волков писал(а):Я - за подземный переход. Его НЕОБХОДИМО было построить, с выходом к трамвайным остановкам. Ликвидировать наземные переходы на "Дунайской", может, не стоит пока.
А вот на "Проспекте Славы" надо однозначно строить выходы к трамвайным остановкам с ликвидацией наземных переходов. Пересечение дороги через подземный переход вряд ли займёт больше времени, чем через наземный со светофором, т.е. для пешеходов это не будет большим неудобством. Зато будет безопаснее для всех и удобнее для большинства.

Строительство одного перехода стоит от 300 млн. рублей, содержание десятки миллионов в год.
На эти средства можно что то действительно нужное построить, а не подземный общественный сортир и ночлежку для бомжей. Дорогу всегда можно безопасно перейти по земле, если голову иметь.
А тем, кто предлагает ликвидировать наземные переходы, нужно ликвидировать ноги, что бы тело прочувствовало, как это не будет большим неудобством.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 10:30
Igorix
GelezinisVilkas писал(а):Строительство одного перехода стоит от 300 млн. рублей, содержание десятки миллионов в год.

Что же вы хотите на эти деньги построить? школа стоит 2 млрд, садик - 1 млрд.
Деньги, конечно, не малые, но имхо было бы неплохо их когда нибудь построить. Можно со встроенной (и заранее предусмотренной!) торговлей. Главное тут было бы - переход к трамвайной остановке. Но пока что действительно это не особо нужно - трафик небольшой.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 11:44
Neckich
Подземные переходы это абсолютное зло и непреодолимое препятствие для маломобильных категорий граждан, и если процент инвалидов и бабушек с тележками год от года не меняется, то например женщин с колясками может стать больше. Непонятно зачем тратить на порядок больше средств, чтобы ухудшать жизнь жителей города?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 12:12
Иван Волков
И всё-таки, подземные переходы в проекте нужны. И пробок меньше будет (не придётся тормозить перед переходом на перекрёстке), и меньше опасности.
Да, для тех, у кого проблемы с ногами будет несколько неудобно, но это решаемо. Впрочем, много ли таких людей? И для них существует нормальное решение проблемы. В СССР она была решена выдачей мотоколясок. Почему бы сейчас не повторить такое решение?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 13:54
GelezinisVilkas
300 будет стоить один небольшой переходик, переходы под Бухарестской на Дунайской или под Дунайским к миллиарду вполне приблизятся по стоимости.
А уж всеми так желаемый подземник под славой, аля Новочеркасская, и за два миллиарда легко выскочит.
Вот и думайте.

Что же вы хотите на эти деньги построить? школа стоит 2 млрд, садик - 1 млрд.

Где вы такие цены взяли? Школа миллиард стоит, поликлиника 500 миллионов, детсадик вообще копейки.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 14:22
GelezinisVilkas
И всё-таки, подземные переходы в проекте нужны. И пробок меньше будет (не придётся тормозить перед переходом на перекрёстке), и меньше опасности.

Подземные переходы от пробок не спасают и безопаснее город не делают, стоило бы разобраться в вопросе.
не придётся тормозить перед переходом на перекрёстке

Перед перекрёстком тормозить придётся всегда.
Не хотите тормозить перед переходом будете тормозить перед мотоколясками.

И запомните город для людей, а не для машин, приоритет должен быть у пешехода, велосипедиста, общественного транспорта и уже в последнюю очередь, по остаточному признаку, у личного транспорта.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 15:45
Al1607
Наиболее вероятный вариант, это при строительстве станции "Проспект Славы-2" Южной Хордовой линии. Возможно он расположится на южной стороне проспекта под "карманом", а наклонный ход параллельно проспекту.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 16:36
Igorix
GelezinisVilkas писал(а):Где вы такие цены взяли? Школа миллиард стоит, поликлиника 500 миллионов, детсадик вообще копейки.

прямо сейчас наша фирма проектирует школу. Не типовую, конечно. Те ценники что написал я - по результатам крайнего совещания, где были представлены материалы нашей школы и двух детсадов буквально вчера.

Впрочем, если Вы заметите, я и не призывал прямо сейчас все бросить и строить подземник что тут что на Славе. Они были бы хороши, но на Дунайской не такой транспортный поток, а на Славе - наоборот, слишком большой. Возможно когда нибудь, когда появится продолжение Дунайского на восток и продолжение Бухарестской на юг - это и будет актуально.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 12:32
Ericine
Иван Волков писал(а):И всё-таки, подземные переходы в проекте нужны. И пробок меньше будет (не придётся тормозить перед переходом на перекрёстке), и меньше опасности.
Да, для тех, у кого проблемы с ногами будет несколько неудобно, но это решаемо. Впрочем, много ли таких людей? И для них существует нормальное решение проблемы.

Потому что, помимо тех, у кого проблемы с ногами, есть инвалиды по зрению, например. А их на улицах не в пример больше, чем инвалидов-колясочников. И для них лестницы крайне опасны, особенно зимой.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 12:38
MaksegZ
Маломобильные категории, как правильно сказали, не ограничиваются только колясочниками и родителями с детьми в колясках, это ещё и немало просто пожилых людей, которым сложно преодолевать любые лестницы, например.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 13:28
Дозатор 95
Врио губернатора Петербурга Александр Беглов в компании высокопоставленных гостей из Москвы проинспектирует готовность достраивающихся станций Фрунзенского радиуса 21–22 августа. «Метрострой» спешно готовит площадку для приезда исполняющего обязанности градоначальника.

Как сообщили собеседники «Фонтанки», знакомые с положением дел на продолжении фиолетовой линии метро, с завершением строительства станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» есть некритичные трудности, как, например, небольшая нехватка материалов и оборудования. Для одной из станций не хватило 3 кондиционеров, есть определенная проблема с дверями, а также с трубами.

Реальные опасения у руководства «Метростроя» вызывают темпы вывоза грунта, а также мусора, скопившегося на стройплощадке. Перед рабочими поставлена задача «вылизать» станции к 20 августа – в этот день накануне приезда высоких чинов Фрунзенский радиус может быть проверен Федеральной службой охраны.

Напомним, что открытие всех трёх станций запланировано на 1 сентября, 19 июля по участку линии прошел пробный поезд. Однако врио губернатора Александр Беглов уже намекнул на то, что и этот дедлайн может быть сорван.

https://www.fontanka.ru/2019/08/14/121/