Страница 46 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 07 окт 2016, 15:58
SPB_Metro
в40 писал(а):SPB_Metro, да будет Вам известно, на строительстве Фрунзенского радиуса на содержание стройплощадок и обслуживание оборудования заказчик не платит денег уже четыре месяца.
Впрочем, Вы всё равно этого не поймёте...

Постараюсь понять, я где-то читал, тогда для чего строительство метро с их точки зрения? Реклама для людей, например, смотрите какие мы чиновники хорошие, мы всё строим для вас, ждите. И по-моему они то тянут с этим строительством, чтобы охладить пар населения. Ведь на мой взгляд, чиновники могли построить и пять станции за год, а они по станции строят, миллиарды в за рубежом казино играют -пример Березовский, Саакашвили. Не куда они не денутся, всё равно рано ли поздно они расплатятся.
С другой стороны точки зрения, они ведь - недоучки, затрагивая цены на рынке на различные строительные материалы, они сами по себе создают себе проблемы. Это то же самое, что и змеи за хвост друг другу пожирают.
Поэтому не удивительно, что сметчики метростроя не могут дать чёткую оценку стоимости проекта на строительство метро, - цены для материалов дрейфуют, за какую цену ухватиться они не знают. Цены ведь динамические как цены акционерного торга, а не статические. Вот в чём проблема!
Я думаю, что чиновники постараются открыть по намеченному плану, хотя деньги уйдут на освещения, вентиляции, насосов, а также охрана и обслуживание объектов.

ooo писал(а):фотоальбом life_shche: Строительство станции "Проспект Славы", сентябрь 2016.

http://life-shche.livejournal.com/32317.html

Мне что-то кажется, что на фото узкий проём или я ошибаюсь? На глазок, его ширина 3 метра. Не знаю, может быть толпа будет только в час пике. Ведь район спальный.

Тебе, life_shche, спасибо за информацию. Теперь я в курсе, что чиновники хотят. Похоже они хотят открыть в срок, а не раньше срока, но может получиться так и раньше срока.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 07 окт 2016, 17:11
ooo
газета Метростроитель №8 (3724) сентябрь 2016

На «Проспект Славы» доставлены приводные зоны

На строительной площадке второго наклонного хода «Проспекта Славы» (проходка наклонного хода Упр.-15) «Девятка» по всей форме, с визами членов рабочей комиссии, приняла в производство фундаменты для установки главного эскалаторного оборудования. В сектор монтажа доставлены приводные зоны, отвечающие за движение эскалаторного полотна и поручней.

Приводные зоны смонтированы и установлены на фундаменты, подсоединены редукторы. Под руководством опытных механиков-бригадиров В.Н. Ашука и С.А. Юрышева производится точная регулировка положения механизмов относительно горизонта и последующий монтаж навесного оборудования – поручневых устройств и блокировок. Скоро механики приступят к монтажу балюстрады. По окончании сборки балюстрады начнется следующий этап – электромонтаж архитектурного освещения наклонного хода.

Начальник участка СМУ-9 Андрей Волкотруб:

– Монтаж балюстрады – дело тонкое и ответственное.

Требует точности и внимательности, не должно быть никаких смещений. К поручневым устройствам присоединяется так называемый «карниз» из алюминиевого профиля. На этот карниз накладываются листы нержавейки, которые закрывают эскалаторные ходки. Каждый лист надо выставить как можно точнее, с минимальными зазорами, от этого зависит дальнейшая расстановка светильников – строго по центру листа.

Задерживается установка цепей и эскалаторных ступеней, а следовательно, и монтаж зонтов. Но все по готовности строительных конструкций: как только строители закроют уровень кассового зала плитой перекрытия, монтажники СМУ-9 поставят входные площадки и с них начнут монтаж цепей и эскалаторных ступеней.

– Сейчас нам пришлось несколько «ужаться», – сетует Волкотруб, – с участка забрали 10 механиков, это, конечно,ощущается: темпы работ немного снизились. Но раз взялись за такое масштабное дело, хочется быстрее увидеть конкретный результат. Поэтому останавливаться нам нельзя, работаем малым коллективом. Сроки поставлены, задача ясна: к концу года должны запустить наш первый эскалаторный комплекс.


Попали на плывун в старом русле реки

На карте города 1969 года, наложенной на спутниковый снимок, хорошо видно, что вблизи стройплощадки станции «Проспект Славы» проходит старое русло реки Волковки. Похоже, что при разработке грунта в пониженной части котлована (зона оголовка наклонного хода) проходчики Упр.-10 столкнулись с мощным плывуном этого старого русла.

Первые «симптомы» появились в апреле, на начальном этапе общей азотной заморозки участка. Стало ясно: ситуация сложная, с разбегу ее не решить. В дальнейшем плывун захватил зону трех первых колец наклонного хода. В плывунной зоне оказалась практически вся пониженная часть котлована.

Начальник участка Управления №10 Сергей Абдулин:

– Идет постоянный вынос воды с глиной: берешь ковшом, а грунт из него вытекает, как зыбучий песок, и тут же это место заполняется новой порцией воды. По проекту разработка грунта под кольцами велась для установки закладных деталей и дальнейшего строительства постоянных ж/б конструкций в устье наклонного хода. Однако интенсивный вынос воды с глиной в плывунной зоне эти планы перечеркнул. Осмотрев участок подмыва представители проектного института предписали выполнить дополнительную забивку шпунта, чтобы отсечь плывун от места разработки породы и блокировать поступление воды.

– Забили шпунт, – рассказывает Сергей, – стало лучше, ограждающая конструкция держала очень серьезную нагрузку. Однако при попытках дальнейшей разработки породы плывун расширился. Тогда, по рекомендации института, в зону плывуна мы влили 150 кубов бетона, чтобы хоть как-то его «подхватить». Мы рассчитывали, что в укрепленной зоне можно будет работать, пока же трактор на гусеницах там просто проваливается и тонет.

Продолжающийся вынос грунта – дело неприятное, могут возникнуть пустоты там, где даже не предполагаешь, поэтому было принято решение провести дополнительное азотное замораживание участка плывуна. В ближайшие дни в зоне плывуна параллельно оси наклонного хода будут пробурены семь замораживающих скважин и залито в колонки 140 тонн жидкого азота. Заморозка грунта жидким азотом широко применяется для временного придания неустойчивым грунтам прочности и исключения притока воды в область выработки. Этот способ отличается универсальностью: его можно применять практически на всех типах грунта – сыпучих, связных, рыхлых. Заморозка жидким азотом проводится на самых разных глубинах, независимо от водонасыщенности.

Начальник участка настроен оптимистично:

– Тогда мы сможем вести разработку замороженного грунта в соответствии с проектным заданием, готовиться к гидроизоляционным работам, укладывать подготовительный бетон для дальнейшего возведения постоянных конструкций.

Бурение скважин займет несколько дней, две недели уйдет на слив азота, и еще две недели на разработку замороженного грунта и бетонирование. В середине октября должно быть все сделано. Тогда и только тогда можно будет приступить к строительству постоянных ж/б конструкций в зоне пониженной части котлована.


Re: Проспект Славы

Добавлено: 10 окт 2016, 03:06
Roskas
Азотная заморозка планировалась изначально? Судя по этой фразе
на начальном этапе общей азотной заморозки участка.
,
похоже, что таки да.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 10 окт 2016, 15:22
karhu
Есть несколько вариантов причин.

1. Нужно было делать СВГ по всему периметру, в том числе и в районе НХ, с последующей его врезкой в СВГ(как при щитовой проходке Авророй)
2. Нужно было делать СВГ в районе вестибюля до протерозойских глин.
3. Напортачили со стеной в грунте.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 11 окт 2016, 22:05
hipik312
Эскалаторы свои уже?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 13 окт 2016, 08:47
Константин Филиппов
Читая эту заметку невольно складывается ощущение, что тут речь идёт не много не мало как о «Размыве-2». Кто-нибудь не из журналистов может рассказать, так ли это серьёзно как кажется?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 13 окт 2016, 11:21
Scorpio17
Пруд в парке Интернационалистов довольно крупный, в прошлом году был аномально высокий уровень воды в нем, в этом году уровень воды был нормальный, хотя дожди лили не переставая. Не связано ли это с описываемыми событиями, что вода пробила себе дорогу?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 окт 2016, 17:42
авп
Уже середина октября, поэтому интересно узнать, сколько уже полностью готовых проёмов, и сколько в стадии разработки?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 окт 2016, 21:21
в40
Девять - готовы, четыре - в работе.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 окт 2016, 22:09
авп
Выходит 13 проёмов, а должно быть чётное количество

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 окт 2016, 22:53
Divan
На 44-ой странице этой темы:
в40 писал(а):Только их не 12, а 16 (Вы забыли про 4 проёма из боковых тоннелей в натяжные камеры).


Соответственно:
в40 писал(а):Девять - готовы, четыре - в работе.

9 - готовы, 4 - в работе, 3 - не приступали.

Я это так понял.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 окт 2016, 20:14
в40
Совершенно верно!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 окт 2016, 23:22
авп
И когда будут завершены 4 проёма?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 20 окт 2016, 21:22
в40
К февралю должны закончить все.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 окт 2016, 01:50
Ignat
На днях довелось побывать на станции, спешу поделиться фотографиями.
1. Северный наклон:
DSC_9390-1.jpg

2. Центральный зал:
DSC_9398-1.jpg

3. Готовый проём:
DSC_9404-1.jpg

4. Проём в процессе:
DSC_9402-1.jpg

5. Первый этаж СТП:
DSC_9410-1.jpg

6. На 2-м этаже туманно =)
DSC_9411-1.jpg

7. ППТ в сторону Международной
DSC_9420-1.jpg