Дунайская (Дунайский проспект)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Пумяух** »

Zayats писал(а):Ульм является единственным значимым городом в немецкой части течения Дуная.


А Регенсбург, что, мелкий городишко, без достопримечательностей, основанный в конце ХХ века?
Randy
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Randy »

украинцам хватит и Измаила. В Германии кроме Ульма еще Пассау куда ни шло, но -ингены???

Вуковар - тяжелый случай, политика. Лучше не трогать.

Дробету к Турну-Северину прибавил Чаушеску годах в 1970-х, когда официально установил происхождение румын от античных даков )). Тем не менее это на сегодняшний день действительно официальное название...

Кстати раз все равно название станции на представленных материалах старое, какие-то изменения будут вноситься. Вот и надо петицию составить насчет 13 наиболее уместных дунайских городов)
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Zayats »

Павел писал(а):справедливости ради Молдавия имеет береговую полосу Дуная более 640 метров...
Небольшой участок, ранее принадлежавший УССР, отошел Республике Молдова (договор от 18.09.1999 с доп. протоколом, ратифицирован Радой 06.04.2000). При делимитизации границы Молдавия якобы просила 1800 м побережья, получила 480 (площадь территорий, переданных для нужд порта Джурджулешты - 22 га).

Константин Филиппов писал(а):
Zayats писал(а):совершенно определенно Ульм является единственным значимым городом в немецкой части течения Дуная.
Донауэшинген — в данном контексте более значим, так именно оттуда Дунай и берёт начало, но в таком случае логично было бы добавить и украинский город Вилково — последний населённый пункт перед впадением в Чёрное море.
Это чистая условность, в Донауэшингене сливаются два ручья, причем Брег можно перепрыгнуть, а Бригах - перейти вброд. Судоходным Дунай становится именно от Ульма, правда, до Кельгейма действуют жесткие ограничения по габаритам плав. средств.
Пумяух** писал(а):А Регенсбург, что, мелкий городишко, без достопримечательностей, основанный в конце ХХ века?
Возможно, Регенсбург - кандидат на витраж. Но вюртембергские деревни вряд ли могут олицетворять вторую реку Европы.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Пумяух** »

Zayats писал(а):Возможно, Регенсбург - кандидат на витраж. Но вюртембергские деревни вряд ли могут олицетворять вторую реку Европы.


Город, основанный римлянами. Старинный собор. Самый древний в Европе каменный мост. И самая древняя сосисочная - с XII века там продают сосиски и профиль заведения никогда не менялся.

Фотки делал сам:
http://www.picshare.ru/albums/16613/
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Константин Филиппов »

Zayats писал(а):Это чистая условность, в Донауэшингене сливаются два ручья, причем Брег можно перепрыгнуть, а Бригах - перейти вброд. Судоходным Дунай становится именно от Ульма.
Тем не менее Донау (Donau) по-немецки означает как раз-таки Дунай, так что тут источник не только реки но и названия (правда что в честь чего названо не скажу).

Что касается наиболее подходящей подборки 13 городов, то я считаю, что это должны быть (по течению):

Донауэшинген — Ульм — Регенсбург — Линц — Вена — Братислава — Будапешт — Вуковар — Белград — Видин — Галац — Измаил — Вилково
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Svetofor »

Gornyi писал(а):Фотографии от 27.03.15

Прошелся вдоль забора. Выложу и от себя несколько фото (от 29 марта):
В этой части площадки пустынно. Работа идет под землей и в северной части на поверхности.
В этой части площадки пустынно. Работа идет под землей и в северной части на поверхности.

Справа видно одно из технол. отверстий.
Справа видно одно из технол. отверстий.

Виден "длиннорукий" экскаватор для выемки грунта.
Виден "длиннорукий" экскаватор для выемки грунта.

Довольно сухо на площадке для марта месяца.
Довольно сухо на площадке для марта месяца.

Вдалеке сложены обсадные трубы(?) Интересно, почему их не вывозят-вроде больше не пригодятся? Или-потом всё разом?
Вдалеке сложены обсадные трубы(?) Интересно, почему их не вывозят-вроде больше не пригодятся? Или-потом всё разом?

SAM_2632.JPG


Приведу, чтобы было понятней (может кто-то что-то пропустил или не читал), выдержку из газеты "Метростроитель" за январь 2015г., статья "Дунайский пр. Бетонируем верхнее перекрытие станционного котлована":
"Отгрузка грунта через технологические отверстия будет производиться «одноруким» экскаватором Hitachi, откопка под плитой – маленькими гусеничными экс-
каваторами. Выборка грунта в станционном котловане будет вестись параллельно с бетонированием оставшихся заходок верхней плиты перекрытия. Когда пер-
вый ярус станционного котлована будет полностью освобожден от грунта, мы начнем монтаж и бетонирование несущих стен станции и плиты следующего перекрытия, также оставляя технологические отверстия для выгрузки грунта и тюбингов. Следующий этап – отгрузка грунта в зоне последнего, третьего перекрытия, монтаж и бетонирование несущих стен и плиты. Грунт на поверхность придется выдавать уже через два горизонта технологических отверстий. По нашим расчетам, длины «руки» экскаватора для такой отгрузки должно вполне хватить. До разборки и выгрузки тюбингов дело дойдет не ранее 2016 года… "

ЗЫ. Немного оффтопа. В заборах - что на Дунайской, что на Славы - ни одного отверстия... Даже те, что случайно (или нет) были пробиты, стоят заплаты на заклепках. Не подкопаешься... Если фоткать, то только -над забором, если достанешь... А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь. :wink:
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
shtchelkov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 13:25
Станция метро: Достоевская

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение shtchelkov »

Svetofor писал(а):ЗЫ. Немного оффтопа. В заборах - что на Дунайской, что на Славы - ни одного отверстия... Даже те, что случайно (или нет) были пробиты, стоят заплаты на заклепках. Не подкопаешься... Если фоткать, то только -над забором, если достанешь... А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь. :wink:

Так решетчатые заборы сильно дешевле....
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение в40 »

Не надо ничего выдумывать. Изучайте требования к ограждениям строительных площадок.
Любая строительная площадка метростроя - это опасный производственный объект. Её ограждение должно выполнять защитно-охранную функцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Metroschemes »

Svetofor писал(а):А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь. :wink:

Там и отверстия есть для того, чтобы вполне прошёл взрослый или ребёнок... Бардак в этом плане в Минске!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение 71-153 »

На "Дунайской" на днях закончилось бетонирование плиты покрытия станции, то есть верхней плиты.
На половину длины станции разработан грунт под перекрытие следующего этажа, грунт разработан по сути до верха обделки двухпутного тоннеля.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение METRO-USSR »

Фотоотчет за прошлый месяц. Стройка очень интересная и необычная :)

Жаль из-за темноты не удалось заснять камеру для осмотра щита, которая была построена перед вхождением его в границу станции.
Вложения
Общий вид строительной площадки. Справа - котлован станции.
Общий вид строительной площадки. Справа - котлован станции.
Котлован станции в районе северного вестибюля.
Котлован станции в районе северного вестибюля.
3.jpg
Строительство организовано поточным способом, так, что когда в южной части станции идет очередной вид работ, в середине котлована делается предыдущий вид, а северная часть отстает ещё на один этап.
Строительство организовано поточным способом, так, что когда в южной части станции идет очередной вид работ, в середине котлована делается предыдущий вид, а северная часть отстает ещё на один этап.
. В середине котлована в верхней плите сделан технологический проём для погрузки материалов и техники.
. В середине котлована в верхней плите сделан технологический проём для погрузки материалов и техники.
Технологический проем крупным планом. Верхнее перекрытие опирается помимо стен в грунте на два ряда колонн.
Технологический проем крупным планом. Верхнее перекрытие опирается помимо стен в грунте на два ряда колонн.
Южная часть станции (вид в сторону станции "Шушары"). Под ногами временное перекрытие. Позже оно будет разобрано при разработке грунта еще глубже. На колоннах видны черные металлические конструкции. На их уровне будет залито постоянное перекрытие пола верхнего яруса станции.
Южная часть станции (вид в сторону станции "Шушары"). Под ногами временное перекрытие. Позже оно будет разобрано при разработке грунта еще глубже. На колоннах видны черные металлические конструкции. На их уровне будет залито постоянное перекрытие пола верхнего яруса станции.
На стене в грунте, что на фотографии справа видны многочисленные сколы бетона вплоть до арматуры. По словам строителей, стену в грунте выполнили некачественно, в результате чего она накренилась вовнутрь котлована.
На стене в грунте, что на фотографии справа видны многочисленные сколы бетона вплоть до арматуры. По словам строителей, стену в грунте выполнили некачественно, в результате чего она накренилась вовнутрь котлована.
Вид сверху на пространство будущего верхнего яруса станции
Вид сверху на пространство будущего верхнего яруса станции
На фотографии снизу по центру станции видна наружная часть щелыги свода пройденного тоннеля.
На фотографии снизу по центру станции видна наружная часть щелыги свода пройденного тоннеля.
В центральной части котлована под верхней плитой перекрытия еще идет разработка грунта до уровня шелыги свода. Кстати, в апреле стало известно, что пройденный  тоннель начал деформироваться и выдавливаться вверх на станцию. Величина деформации достигла десятков сантиметров.
В центральной части котлована под верхней плитой перекрытия еще идет разработка грунта до уровня шелыги свода. Кстати, в апреле стало известно, что пройденный тоннель начал деформироваться и выдавливаться вверх на станцию. Величина деформации достигла десятков сантиметров.
При разработке грунта в пространстве под верхним перекрытием применяются такие бурильные машины.
При разработке грунта в пространстве под верхним перекрытием применяются такие бурильные машины.
Вид из центра котлована на юг, там где выполнен больший объем работ. В центре грунт еще разрабатывается, а в северной части до этого еще далеко - там еще только бетонируется последний участок верхней плиты перекрытия.
Вид из центра котлована на юг, там где выполнен больший объем работ. В центре грунт еще разрабатывается, а в северной части до этого еще далеко - там еще только бетонируется последний участок верхней плиты перекрытия.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Павел »

думаю не стоит замарачиваться с выпучиванием тоннеля ... судя по чертежам из КД
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=31109&mode=view
станционную часть тоннеля вообще разберут полностью...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение слон »

А есть информация, тоннель "начал деформироваться и выдавливаться вверх" только на участке где идёт строительство станции, или это происходит на всём протяжении?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение в40 »

METRO-USSR писал(а):Под ногами временное перекрытие.

Это не перекрытие, а выравнивающая бетонная стяжка (чтобы грязь не месить и создать опору для поддерживающих конструкций опалубки).
METRO-USSR писал(а):По словам строителей, стену в грунте выполнили некачественно, в результате чего она накренилась вовнутрь котлована.

Идеальную поверхность можно создать только в опалубке. При разработке грунта траншеи вывалы грунта неизбежны (где-то меньше, а где-то больше). Поэтому и поверхность стены в грунте неровная.
METRO-USSR писал(а):При разработке грунта в пространстве под верхним перекрытием применяются такие бурильные машины.

Это не бурильная машина, а гидромолот (для разломки стяжки и наплывов бетона).
А за фото - спасибо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Manhattan »

А то что стена накренилась - это не страшно? Или нужно что-то с этим делать (ну я не знаю, например снаружи еще стену или сваи делать в этом месте...)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»