Zayats писал(а):Ульм является единственным значимым городом в немецкой части течения Дуная.
А Регенсбург, что, мелкий городишко, без достопримечательностей, основанный в конце ХХ века?
Модератор: Nomernoy
Zayats писал(а):Ульм является единственным значимым городом в немецкой части течения Дуная.
Небольшой участок, ранее принадлежавший УССР, отошел Республике Молдова (договор от 18.09.1999 с доп. протоколом, ратифицирован Радой 06.04.2000). При делимитизации границы Молдавия якобы просила 1800 м побережья, получила 480 (площадь территорий, переданных для нужд порта Джурджулешты - 22 га).Павел писал(а):справедливости ради Молдавия имеет береговую полосу Дуная более 640 метров...
Это чистая условность, в Донауэшингене сливаются два ручья, причем Брег можно перепрыгнуть, а Бригах - перейти вброд. Судоходным Дунай становится именно от Ульма, правда, до Кельгейма действуют жесткие ограничения по габаритам плав. средств.Константин Филиппов писал(а):Донауэшинген — в данном контексте более значим, так именно оттуда Дунай и берёт начало, но в таком случае логично было бы добавить и украинский город Вилково — последний населённый пункт перед впадением в Чёрное море.Zayats писал(а):совершенно определенно Ульм является единственным значимым городом в немецкой части течения Дуная.
Возможно, Регенсбург - кандидат на витраж. Но вюртембергские деревни вряд ли могут олицетворять вторую реку Европы.Пумяух** писал(а):А Регенсбург, что, мелкий городишко, без достопримечательностей, основанный в конце ХХ века?
Zayats писал(а):Возможно, Регенсбург - кандидат на витраж. Но вюртембергские деревни вряд ли могут олицетворять вторую реку Европы.
Тем не менее Донау (Donau) по-немецки означает как раз-таки Дунай, так что тут источник не только реки но и названия (правда что в честь чего названо не скажу).Zayats писал(а):Это чистая условность, в Донауэшингене сливаются два ручья, причем Брег можно перепрыгнуть, а Бригах - перейти вброд. Судоходным Дунай становится именно от Ульма.
Gornyi писал(а):Фотографии от 27.03.15
"Отгрузка грунта через технологические отверстия будет производиться «одноруким» экскаватором Hitachi, откопка под плитой – маленькими гусеничными экс-
каваторами. Выборка грунта в станционном котловане будет вестись параллельно с бетонированием оставшихся заходок верхней плиты перекрытия. Когда пер-
вый ярус станционного котлована будет полностью освобожден от грунта, мы начнем монтаж и бетонирование несущих стен станции и плиты следующего перекрытия, также оставляя технологические отверстия для выгрузки грунта и тюбингов. Следующий этап – отгрузка грунта в зоне последнего, третьего перекрытия, монтаж и бетонирование несущих стен и плиты. Грунт на поверхность придется выдавать уже через два горизонта технологических отверстий. По нашим расчетам, длины «руки» экскаватора для такой отгрузки должно вполне хватить. До разборки и выгрузки тюбингов дело дойдет не ранее 2016 года… "
Svetofor писал(а):ЗЫ. Немного оффтопа. В заборах - что на Дунайской, что на Славы - ни одного отверстия... Даже те, что случайно (или нет) были пробиты, стоят заплаты на заклепках. Не подкопаешься... Если фоткать, то только -над забором, если достанешь... А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь.
Svetofor писал(а):А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь.
METRO-USSR писал(а):Под ногами временное перекрытие.
METRO-USSR писал(а):По словам строителей, стену в грунте выполнили некачественно, в результате чего она накренилась вовнутрь котлована.
METRO-USSR писал(а):При разработке грунта в пространстве под верхним перекрытием применяются такие бурильные машины.