Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Добавлено: 22 янв 2019, 15:15
Мда... Всё что нужно знать о реальной "работе" властей города - это строительство южного окончания "фиолетовой" ветки.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
lonesome писал(а):Харлашкину ИМХО уже даже сепука не поможет.
Но ВРИО - социопат. Ни с кем не общается, в социальных сетях не зарегистрирован. Как ему команду собрать? Только на харлашкиных надеяться и остаётся...
m1171 писал(а):Сейчас середина марта.
Что-то, проезжая по поверхности мимо "Дунайского", берут сомнения, что это достраиваемо к 1 сентября.
lonesome писал(а):
Вы сами то эти посты читали? Там тексты написанные пиарщиками и вылизанные корректорами. И на аватарке официозная мордашка из журналистского банка фоток.
Можете бомбить, пиар служба через месяц родит вам удобообтекаемый ответ. "Сам" в лучшем случае, ещё через месяц получит справку с табличкой, где в графе "вопросы про транспорт" будет какая то цифра. Вот в эту цифру в качестве палок и войдут ваши комменты.
Метростроевцы Петербурга в ожидании зарплат жалуются на странице Беглова
В ответ профильный комитет Смольного настаивает, что не должен ОАО «Метрострой» ни копейки
Смольный не в состоянии повлиять на хозяйственную деятельность ОАО «Метрострой», чьи подрядчики не могут получить зарплату для своих сотрудников за несколько месяцев. Об этом представители комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) сообщили рабочим через социальные сети.
На днях врио губернатора Петербурга Александр Беглов завел официальный аккаунт в соцсети «ВКонтакте», заявив, что поручит ответственным службам не оставлять без внимания ни одного сообщения. На его страницу тут же посыпались сотни обращений, в том числе и от метростроевцев, сотрудников различных СМУ, которым месяцами задерживают зарплату.
Ответы начали поступать от официального аккаунта КРТИ в той же соцсети. Так, чиновники продолжают настаивать, что долгов у города, как заказчика, перед ОАО «Метрострой» — генерального подрядчика петербургской подземки — нет, но комитет пытается помочь компании найти оборотные средства.
«Сейчас делается все возможное, чтобы нормализовать ситуацию, продолжить строительство станций, платить зарплату вовремя. Комитет всеми силами помогает компании найти оборотные средства. Мы хотим, чтобы вы понимали, что «Метрострой» — это самостоятельное юридическое лицо и на сегодня все выполненные компанией и ее субподрядчиками работы, представленные в комитет, оплачены. Долгов у города перед «Метростроем» нет, напротив, неотработанные авансы есть именно у подрядчика. Постарайтесь понять, что никто не закрывает глаза на эту ситуацию и город изыскивает все способы, чтобы решить эту проблему», — сообщают представители комитета, курирующего строительство метрополитена.
В среде строителей метро отношение к подобным репликам неоднозначное, их называют как «очередной отпиской», так и «первым человеческим ответом».
КРТИ также сообщил, что пытается помочь «Метрострою» выйти из сложного финансового состояния, но город свои обязательства выполняет, а вмешаться в хозяйственную деятельность юрлица права не имеет.
«Тем не менее, правительство Санкт-Петербурга неоднократно в ручном режиме решало вопрос с невыплатой зарплаты метростроевцам. Мы и дальше не оставим метростроевцев. Наша задача — сохранить квалифицированные рабочие и инженерные кадры на рынке метростроения Санкт-Петербурга», — пишет комитет.
Кроме того, из этих же сообщений следует, что станции метро Фрунзенского радиуса, которые, по договоренности между «Метростроем» и Смольным, будут сданы с опозданием к июлю 2019 года, все-таки примут пассажиров лишь в сентябре — как и прогнозировал один из топ-менеджеров компании, от слов которого «Метрострой» потом официально отрекался.
«Мы совместно с генеральной подрядной организацией ОАО «Метрострой» делаем всё возможное, чтобы нормализовать текущую ситуацию и сдать станции к сентябрю текущего года», — сообщают гражданам с официальной страницы КРТИ.
Ответы начали поступать от официального аккаунта КРТИ в той же соцсети. Так, чиновники продолжают настаивать, что долгов у города, как заказчика, перед ОАО «Метрострой» — генерального подрядчика петербургской подземки — нет, но комитет пытается помочь компании найти оборотные средства.
На счета компании «Метрострой» налоговая наложила «инкассо» и любые деньги, которые туда поступят, мгновенно будут списаны в доход государства. По его словам, долг только головной компании «Метрострой» перед фискалами составляет 788 млн рублей. В то же время, Смольный принял у компании большой объем работы: практически на 1 млрд рублей. «Если мы сейчас перечисляем деньги на эти счета, то 800 млн из этого миллиарда сразу уходит в погашение долгов перед налоговой службой. Вот сразу берут и списывают, понимаете в чем дело? И тогда на зарплаты не хватает почти 200 млн рублей. Я лично сегодня разговаривал с первым заместителем ФНС России раз 10, с нашим начальником Санкт-Петербургской службы, с губернатором раз 5 или 7. Он сейчас в Москве, знает, что я с вами встречаюсь, – объясняет рабочим Бондаренко.