mrkllll писал(а):А если вместо коробов построить закрытым способом два тоннеля, примыкающих к стенам НВК и сделать своего рода пилонник? Или это тоже дороже и нецелесообразно будет?
Это тоже будет не дешево.
Во-первых, сначала нужно будет на всю высоту закрепить грунтовой массив в зоне строительства станционных тоннелей, т.к. вокруг НК-1 грунты довольно слабые.
Во-вторых, придётся применять дорогую чугунную обделку, т.к. грунты водоносные.
Кроме того, ширина проходов пилонных станций в свету довольно мала - не более 3,75 м. Поэтому, чтобы не допускать возникновения толкучки внутри проходов, между станционными тоннелями и накопительными площадками эскалаторов НК-1 понадобятся накопительные аванзалы, т.е. потребуется строительство дополнительных выработок в сборной чугунной обделке (или в монолитной обделке со сплошной металлоизоляцией).
Ну, и, наконец, все служебные помещения НК-1 (в уровне посадочных платформ) придётся снести, чтобы создать дополнительные проходы в станционные тоннели НК-2. Иначе пассажиры, выполняющие пересадку, будут вынуждены транзитом пересекать накопительные площадки у эскалаторов, т.к. других проходов между станциями в предложенном Вами варианте нет.