Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Новокрестовская

Сообщение bars »

Doughnut, вы новенький?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение Константин Филиппов »

Doughnut писал(а):
Михаил писал(а):Как бы далеко станция не была от стадиона, ее все равно на вход закрывать будут, и эти все километровые зигзаги кроме неудобства ничего хорошего не привнесут.

станцию проектировали с расчетом на поток стадиона, думаю на ЧМ точно закрывать не будут (там и ФИФА свое слово скажет)
Что-то мне кажется, что станции во время футбольных матчей раньше закрывали не из-за пассажиропотока, а из-за оголтелых фанатов, которые могут нанести ущерб метрополитену. Однако, если посмотреть последние новости о закрытии станции «Крестовский остров», то я обратил внимание на одну особенность — её закрывали на вход не после матча, а только перед, исключительно на время приезда болельщиков, так как, по всей видимости, в это время все эскалаторы работали на выход, как это было одно время на «Пионерской» и как до сих пор происходит на выходе на канал Грибоедова на «Невском проспекте».
ab AVTOVO
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение Чур »

Так потому что "Крестовский остров" находится в 2 с лишним километрах от стадиона, и там поток действительно растягивается и рассеивается, плюс есть альтернативы (Яхтенный мост, шаттлы). Её на вход после матчей и не закрывают сейчас вовсе поэтому.
А вот если бы открывали "Спортивную" - там действительно могли бы быть проблемы с потоком, так как она, по сути, находится прямо перед единственным выходом с мостика с Петровского.
И раньше и до "Чкаловской", и до "Василеостровской" с "Петровского" - меньше идти было, чем до "Крестовского".
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Новокрестовская

Сообщение Svyaznoy »

Станция строится с тем расчётом, что бы её не закрывать во время мероприятий. Нельзя направлять толпу к метро, предварительно не сформировав колонну и не имея возможности её контролировать и оказывать воздействие, то, что было на Спортивной. Плюс ко всему нельзя делать так,что бы одна станция метро была в 10 раз ближе чем альтернативная. Ничего страшного, что люди пройдут лишнее расстояние порядка километра, здоровее будут. Безопасность должна быть в большем приоритете, чем удобство.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Kenny »

Константин Филиппов писал(а):Что-то мне кажется, что станции во время футбольных матчей раньше закрывали не из-за пассажиропотока, а из-за оголтелых фанатов, которые могут нанести ущерб метрополитену. Однако, если посмотреть последние новости о закрытии станции «Крестовский остров», то я обратил внимание на одну особенность — её закрывали на вход не после матча, а только перед, исключительно на время приезда болельщиков, так как, по всей видимости, в это время все эскалаторы работали на выход, как это было одно время на «Пионерской» и как до сих пор происходит на выходе на канал Грибоедова на «Невском проспекте».


Именно так. Любая экономия не проходит бесследно - построили станцию лишь с тремя эскалаторами и заимели негативные последствия спустя 20 лет.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Проектировщиков «Новокрестовской» обвиняют в плагиате

Сообщение Brayn »

Заявление в антимонопольную службу на проектировщиков «Новокрестовской» подало ООО «Инженерное бюро Юркевича».

Петербургское УФАС возбудило дело в отношении компании "Ленметрогипротранс", служба подозревает, что организация использовала чужой патент при проектировании петербургских станций метро. Об этом 27 апреля сообщает пресс-служба ведомства.

В УФАС поступало заявление от ООО "Инженерное бюро Юркевича", которая считает, что компания без разрешения использовало патент на изобретение - "буровая железобетонная колонна и способ её возведения". Такая технология было предусмотрена проектной документацией на создание станций "Дунайская", "Новокрестовская" и "Беговая". Изобретение было запатентовано в 2003 году при строительстве одной из станций в Москве. Первое заседание комиссии антимонопольной службы назначили на 14 мая.

"Ленметрогипротранс" - основной проектировщик объектов метрополитена в Петербурге. В 2017 году компания заключила контракты на 3,8 млрд рублей, большинство из них относятся к московскому метро.

https://neva.today/news/proektirovshhik ... 51616/amp/
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Новокрестовская

Сообщение Doughnut »

bars писал(а):Doughnut, вы новенький?

я просто здраво представляю, что никто в городской администрации не захочет сесть в лужу после матча ЧМ
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение Metroschemes »

На всех стадионах, где я был, метро находится не в непосредственной близости от стадиона, а чуть поодаль. Исключение - только Открытие в Москве и Динамо (на реконструкции сейчас).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Новокрестовская

Сообщение Doughnut »

Metroschemes писал(а):На всех стадионах, где я был, метро находится не в непосредственной близости от стадиона, а чуть поодаль. Исключение - только Открытие в Москве и Динамо (на реконструкции сейчас).

так и НВК не в непосредственной близости, организовать выход не единой толпой а равномерным потоком - не проблема. Если я правильно понимаю схему с мостом, то до метро идти дальше, чем от Лондонской подземки до Уэмбли, например

И опять же, не забывайте, что НВК - не станция проекта первой очереди, которая в обычный час пик забита толпой в вестибюле так, что не продохнуть (каждый вечер как пингвин на Чернышевской спускаюсь)
kva-88
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: Новокрестовская

Сообщение kva-88 »

Мне кажется, что тут вопрос желания. Вариантов, куда уводить потоки людей достаточно - через Яхтенный мост, на метро Крестовский остров, на автобусы до Выборгской и Петроградской, ну и теперь добавится Новокрестовская. Но регулировка потоков - это вопрос организации, кропотливой работы, проб и ошибок, а таким у нас никто не захочет заниматься.
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Новокрестовская

Сообщение satspb »

Будь на стадионе возможность налить пива и разместить 10-20 тысяч зрителей, многие желающие пропустили бы пару кружек и спокойно уехали на метро спустя 30-60 минут... Без особой толкучки.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Новокрестовская

Сообщение Scorpio17 »

kva-88 писал(а):Мне кажется, что тут вопрос желания. Вариантов, куда уводить потоки людей достаточно - через Яхтенный мост, на метро Крестовский остров, на автобусы до Выборгской и Петроградской, ну и теперь добавится Новокрестовская. Но регулировка потоков - это вопрос организации, кропотливой работы, проб и ошибок, а таким у нас никто не захочет заниматься.

Ну а что не так с потоками? Вполне нормально все организовано, с учетом того, что стадион сразу пустеет, никого не передерживают. Сейчас играются с гейтами, стали пробовать те, которые ближе к центру, периодически закрывать на вход и направлять потоки к крайним гейтам, что бы избежать очередей из-за неравномерно распределения болельщиков. С вводом новых станций, часть вполне может пойти к Беговой через Яхтенный мост, так как какие то ограничения наверняка будут на проход к Новокрестовской, как и в случае с Крестовским островом. Тут уж выбирать, стоять и ждать или идти дальше и ехать. Но основной вопрос разделения потоков при выходе со стадиона сейчас вполне сносно решается, фактически есть 3 направления, на которые он делится. Сейчас еще и такси добавились около Сибур Арены. Ну и паркинги работают. Сомневаюсь, что тут уже можно что то кардинально улучшить. С Новокрестовской тут предстоит наверно шишки набить, полагаю будут дуть на воду и осторожничать первое время. Турникетов перед мостом наставят в стиле прохода к гейтам почти наверняка, может и кругами заставят ходить. Почти уверен, что задача будет вынудить часть народа уйти к Беговой. Самое простое открывать минут через 20 после матча, народ понятно со стадиона не гнать.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Новокрестовская

Сообщение Brayn »

От rurikovich2007
Очень много асфальта по снимкам.
Ближайшие газоны ближе к Яхтенному мосту по памяти.
Вложения
2.jpg
1.jpg
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Новокрестовская

Сообщение Roskas »

mx писал(а):В общем от метро до пунктов досмотра надо будет топать ещё километр, да ещё по каким-то мостам и парковкам. Внутри стадиона (в "чистой зоне") ещё столько же. Ненормальный проект и вообще внешний периметр тюрьму напоминает, только егозы не хватает по верху забора.

Я как-то уже писал, но не могу не повториться.
Не оспариваю строительство этой, признаемся честно, не очень нужной городу станции. Всё понимаю, и "обязательства перед ФИФА", и "больше 3 километров без эваковыходов нельзя", и "федеральные же деньги, надо строить". Понимаю и принимаю. В конце концов, новая станция - это всегда хорошо.
Чего никак не могу ни понять, ни принять, это выбора местоположения…тут у меня просто нет слов. НУ ПОЧЕМУ ТАМ? :evil: Фактически, её построили в море! :o
Мало того, что это дороже (нужно пятно намыть). Можно сделать дороже, если так будет удобнее (хотя у нас скорее сделают неудобно, даже если так будет дешевле на три копейки). Так ведь ещё и станция, построенная фактически только для обслуживания стадиона, расположена на расстоянии километра от входа на этот самый стадион! То есть сделано не только дорого, но ещё и неудобно.
Что они там курили? "Вот у нас новый стадион, вот тут будет вход. так, перед входом полно свободного места, может быть устроить выход со станции здесь? а с другой стороны у нас там что? море? ну и отлично, давайте сделаем выход со станции прямо тут, в море. в километре от входа на стадион. Отлично, утверждаем."
Там, в зоне обслуживания станции, не только стадион. Сибур-Арена ещё, Приморский Парк Победы. Туда будут ездить люди. И всем им придётся испытывать неудобства. Построй они станцию к востоку от стадиона, всем было бы намного удобнее. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Новокрестовская

Сообщение Scorpio17 »

В непосредственной вблизи от стадиона строить смысла нет, будет закрыта по пол часа после окончания матча, плюс минимум лишних 500-600м тоннеля, что сдается дороже любой экономии на грунтах. Тут само место выбора стадиона на острове очень усложняет задачу. С другой стороны в перспективе 3 линии метро будут сходиться не так далеко от стадиона, еще же будет Новокрестовская-2 оранжевой линии. Тут своего рода тоже разделение потоков, как в случае с Яхтенным мостом, потоки будет обтекать стадион с двух сторон к Яхтенному мосту и Новокрестовской и двигаться прямо по аллее в сторону Крестовского острова, плюс со стороны залива будет запускать гостей, как сейчас делают. Что толку, что Петровский можно было обойти с любой стороны, в день приезда злейших друзей футбола, слева все-равно на сектора было не попасть, нужно было стадион обходить.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»