Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Новокрестовская

Сообщение andreev »

Михаил К писал(а):Этот намыв будут бетонировать, так что можно будет сразу строить.

Сразу это как? Бетон набирает свою крепость в течение 30 дней. Законы физики не отменишь.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение koropet »

На Новокрестовской будет применяться струйная цементация грунта. Это не бетон, но все же грунт значительно улучшается. Да и несколько дней это не годы, которые нужно ждать пока грунт уплотнится.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Till писал(а):Михаил К, речь о другом - о запуске Новокрестовской и Улицы Савушкина в составе НВЛ как о временной мере, с возможностью в будущем передачи этого участка на ПЛ. Для этого и нужен другой проект Новокрестовской, перекрёстным съездом не отделаешься.

Михаил К писал(а):Никакого другого проекта не будет, так как кроме некоторых форумчан-это никому не надо, да и необходимости особой нет.

В этом-то и беда. Так как, времени на перепроектирование уже нет. Поэтому те должностные лица, которые видят эту ошибку, сейчас предпочитают об этом молчать.
А вот насчёт того, что в этом нет особой необходимости, - я бы поспорил. Особенно, если сравнивать с планами строительства 4-й линии в Лахту.

ЗЫ: ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Bizarre
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Санкт-Петербург, Красносельский район

Re: Новокрестовская

Сообщение Bizarre »

в40 писал(а):ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.


А в чем проблема то? Боитесь, что линия не справится с нагрузкой? Так ведь на ней будут 2 пересадки на Новокрестовской и Зоопарке на 8-вагонные линии. А на ПЛ между прочим нужно еще депо построить, чтобы она стала 8-вагонной. Будет ли построено ТЧ Правобережное еще неизвестно, а в случае прихода ПЛ в Юнтолово, депо там точно будет построено, так как это не область, а город.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Первые годы и КВЛ, и МПЛ и НВЛ тоже благополучно справлялись с нагрузкой (пока через несколько десятилетий на окраинах не понастроили крупных жилых районов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Михаил К »

Проектировщики нынешней схемы развития посчитали, что 6-ти вагонная 3-я линия справится с нагрузкой, будучи продлённой в Приморский район и далее.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Новокрестовская

Сообщение Till »

Это очень мило с их стороны. При этом особенно ободряет то, что когда проблемы начнутся, предъявить претензии будет уже не к кому.
Михаил К, ну ясно же:
-Что даже если 6-вагонная линия и справится, 8-вагонная обеспечила бы более комфортные условия
-Что недогруз на 8-вагонной линии - такая же бесхозяйственность, как и перегруз на 6-вагонной
-Что Приморский район к западу от Лахтинского разлива даже в достаточно отдалённой перспективе останется менее пассажироёмким, чем к востоку от оного
Исходя из этого логика может быть только одна: вести линию с бОльшей провозной способностью в районы бОльшей загрузки, и наоборот.
Нынешнее же решение имеет только одно основание: скорейшее начало строительства и максимально сжатые сроки сооружения Новокрестовской. О чём и разговор, что в погоне за сиюминутными интересами очень много теряем на перспективу.
Bizarre писал(а):Так ведь на ней будут 2 пересадки на Новокрестовской и Зоопарке на 8-вагонные линии.
Позволю себе напомнить, что любая пересадка - это не только пассажиры, покидающие данную линию, но и пассажиры, появляющиеся на ней, не так ли?
Bizarre писал(а):А на ПЛ между прочим нужно еще депо построить, чтобы она стала 8-вагонной.
Вовсе нет. Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):Проектировщики нынешней схемы развития посчитали, что 6-ти вагонная 3-я линия справится с нагрузкой, будучи продлённой в Приморский район и далее.

Хорошо бы, чтобы под этим выводом ещё стояли конкретные фамилии. Чтобы народ знал, в кого впоследствии кидать тухлыми помидорами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Новокрестовская

Сообщение wld »

Till писал(а):Вовсе нет. Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.
В теории... Хочешь шкажу, что будет в реалиях? При первой, перегонке, неисправного состава с АРС. Бедная пятая линия, встанет колом. С опозданием, минут 6-7, не шучу, так и будет.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение vartal »

Till писал(а):-Что даже если 6-вагонная линия и справится, 8-вагонная обеспечила бы более комфортные условия
-Что недогруз на 8-вагонной линии - такая же бесхозяйственность, как и перегруз на 6-вагонной
Ну надо сначала дожить то того времени, когда достроят и второй участок ФПЛ и депо за ним. А это произойдёт не так уж и скоро. Да и вообще даже единственная 8-мивагонная КВЛ фактически такой и не является, поскольку восьмой вагон полностью на станции не помещается и открываются только две из четырёх дверей в вагоне. Тут скорее подошли бы вагоны типа "Русич" - как раз бы поезд помещался бы целиком на всю длину и не пришлось бы блокировать крайние двери.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

vartal, открываются три двери из четырёх. Восьмой вагон не помещается только на "Владимирской". На остальных помещается. Но из-за "Владимирской" пришлось закрыть последнюю дверь во всех поездах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение vartal »

Т.е, буквально пару метров не хватает?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Новокрестовская

Сообщение Till »

Разговор уходит слишком далеко от Новокрестовской. О длине станций на КВЛ и "проблеме последней двери" на Форуме писалось уже не раз. Вернитесь в тему, пожалуйста.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Новокрестовская

Сообщение Observer »

в40 писал(а):ЗЫ: ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.

Похоже, что ради этого всё и затевалось. :( И самое ужасное, что такой вариант ещё будет и меньшим из зол! :cry: Позорная ситуация... Я не могу понять только, неужели Михаил К действительно верит в то, что пишет? :shock:

Мне кажется, нет оснований не доверять искренности его заблуждений. Равно как и нет оснований обсуждать его личность. Не хотелось бы, чтобы наш Форум докатился до нынешнего уровня ОТПИЛа, сиречь тр.ру. Спасибо за понимание. - Till
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новокрестовская

Сообщение mx »

Заключён договор на проектирование намыва на Крестовском.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=9605324
Почему большинство так корёжит от этого проекта продления? Не понимаю :unknown: Сразу вспоминается "мясорубка" на "Василеостровской"? Это решаемый вопрос. После открытия второго выхода "Спортивной", строительства станций 4-й линии на острове, запуска по 3-й линии составов с планирующейся парностью 36, строительстве вторых выходов на "Василеостровской" и "Приморской" никаких "кошмаров" при продлении не будет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»