Страница 5 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 окт 2013, 20:58
andreev
Михаил К писал(а):Этот намыв будут бетонировать, так что можно будет сразу строить.

Сразу это как? Бетон набирает свою крепость в течение 30 дней. Законы физики не отменишь.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 окт 2013, 21:33
koropet
На Новокрестовской будет применяться струйная цементация грунта. Это не бетон, но все же грунт значительно улучшается. Да и несколько дней это не годы, которые нужно ждать пока грунт уплотнится.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 окт 2013, 22:03
в40
Till писал(а):Михаил К, речь о другом - о запуске Новокрестовской и Улицы Савушкина в составе НВЛ как о временной мере, с возможностью в будущем передачи этого участка на ПЛ. Для этого и нужен другой проект Новокрестовской, перекрёстным съездом не отделаешься.

Михаил К писал(а):Никакого другого проекта не будет, так как кроме некоторых форумчан-это никому не надо, да и необходимости особой нет.

В этом-то и беда. Так как, времени на перепроектирование уже нет. Поэтому те должностные лица, которые видят эту ошибку, сейчас предпочитают об этом молчать.
А вот насчёт того, что в этом нет особой необходимости, - я бы поспорил. Особенно, если сравнивать с планами строительства 4-й линии в Лахту.

ЗЫ: ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 окт 2013, 22:34
Bizarre
в40 писал(а):ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.


А в чем проблема то? Боитесь, что линия не справится с нагрузкой? Так ведь на ней будут 2 пересадки на Новокрестовской и Зоопарке на 8-вагонные линии. А на ПЛ между прочим нужно еще депо построить, чтобы она стала 8-вагонной. Будет ли построено ТЧ Правобережное еще неизвестно, а в случае прихода ПЛ в Юнтолово, депо там точно будет построено, так как это не область, а город.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 окт 2013, 23:51
в40
Первые годы и КВЛ, и МПЛ и НВЛ тоже благополучно справлялись с нагрузкой (пока через несколько десятилетий на окраинах не понастроили крупных жилых районов).

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 окт 2013, 13:56
Михаил К
Проектировщики нынешней схемы развития посчитали, что 6-ти вагонная 3-я линия справится с нагрузкой, будучи продлённой в Приморский район и далее.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 окт 2013, 15:19
Till
Это очень мило с их стороны. При этом особенно ободряет то, что когда проблемы начнутся, предъявить претензии будет уже не к кому.
Михаил К, ну ясно же:
-Что даже если 6-вагонная линия и справится, 8-вагонная обеспечила бы более комфортные условия
-Что недогруз на 8-вагонной линии - такая же бесхозяйственность, как и перегруз на 6-вагонной
-Что Приморский район к западу от Лахтинского разлива даже в достаточно отдалённой перспективе останется менее пассажироёмким, чем к востоку от оного
Исходя из этого логика может быть только одна: вести линию с бОльшей провозной способностью в районы бОльшей загрузки, и наоборот.
Нынешнее же решение имеет только одно основание: скорейшее начало строительства и максимально сжатые сроки сооружения Новокрестовской. О чём и разговор, что в погоне за сиюминутными интересами очень много теряем на перспективу.
Bizarre писал(а):Так ведь на ней будут 2 пересадки на Новокрестовской и Зоопарке на 8-вагонные линии.
Позволю себе напомнить, что любая пересадка - это не только пассажиры, покидающие данную линию, но и пассажиры, появляющиеся на ней, не так ли?
Bizarre писал(а):А на ПЛ между прочим нужно еще депо построить, чтобы она стала 8-вагонной.
Вовсе нет. Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 окт 2013, 15:49
в40
Михаил К писал(а):Проектировщики нынешней схемы развития посчитали, что 6-ти вагонная 3-я линия справится с нагрузкой, будучи продлённой в Приморский район и далее.

Хорошо бы, чтобы под этим выводом ещё стояли конкретные фамилии. Чтобы народ знал, в кого впоследствии кидать тухлыми помидорами.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 окт 2013, 18:38
wld
Till писал(а):Вовсе нет. Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.
В теории... Хочешь шкажу, что будет в реалиях? При первой, перегонке, неисправного состава с АРС. Бедная пятая линия, встанет колом. С опозданием, минут 6-7, не шучу, так и будет.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 окт 2013, 22:07
vartal
Till писал(а):-Что даже если 6-вагонная линия и справится, 8-вагонная обеспечила бы более комфортные условия
-Что недогруз на 8-вагонной линии - такая же бесхозяйственность, как и перегруз на 6-вагонной
Ну надо сначала дожить то того времени, когда достроят и второй участок ФПЛ и депо за ним. А это произойдёт не так уж и скоро. Да и вообще даже единственная 8-мивагонная КВЛ фактически такой и не является, поскольку восьмой вагон полностью на станции не помещается и открываются только две из четырёх дверей в вагоне. Тут скорее подошли бы вагоны типа "Русич" - как раз бы поезд помещался бы целиком на всю длину и не пришлось бы блокировать крайние двери.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 окт 2013, 22:17
в40
vartal, открываются три двери из четырёх. Восьмой вагон не помещается только на "Владимирской". На остальных помещается. Но из-за "Владимирской" пришлось закрыть последнюю дверь во всех поездах.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 21 окт 2013, 00:12
vartal
Т.е, буквально пару метров не хватает?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 21 окт 2013, 04:38
Till
Разговор уходит слишком далеко от Новокрестовской. О длине станций на КВЛ и "проблеме последней двери" на Форуме писалось уже не раз. Вернитесь в тему, пожалуйста.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 21 окт 2013, 23:24
Observer
в40 писал(а):ЗЫ: ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.

Похоже, что ради этого всё и затевалось. :( И самое ужасное, что такой вариант ещё будет и меньшим из зол! :cry: Позорная ситуация... Я не могу понять только, неужели Михаил К действительно верит в то, что пишет? :shock:

Мне кажется, нет оснований не доверять искренности его заблуждений. Равно как и нет оснований обсуждать его личность. Не хотелось бы, чтобы наш Форум докатился до нынешнего уровня ОТПИЛа, сиречь тр.ру. Спасибо за понимание. - Till

Re: Новокрестовская

Добавлено: 22 окт 2013, 23:21
mx
Заключён договор на проектирование намыва на Крестовском.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=9605324
Почему большинство так корёжит от этого проекта продления? Не понимаю :unknown: Сразу вспоминается "мясорубка" на "Василеостровской"? Это решаемый вопрос. После открытия второго выхода "Спортивной", строительства станций 4-й линии на острове, запуска по 3-й линии составов с планирующейся парностью 36, строительстве вторых выходов на "Василеостровской" и "Приморской" никаких "кошмаров" при продлении не будет.