Страница 3 из 5

Re: Морской фасад

Добавлено: 14 май 2014, 12:59
Hugo
По своему опыту могу сказать следующее - пересадка с "неудобного" маршрута на "удобный" на остановке Наличная/Малый (там, где сходятся все маршруты ВО) редко занимает более 5 минут. А в хорошую погоду можно доехать на "неудобном" маршруте до Нахимова и дойти до Приморской пешком, это будет быстрее, чем ехать в объезд.
Что касается Ленэкспо, то большинство пассажиров выходят на остановке на Среднем проспекте, то есть и от автобуса/трамвая №6 идти так же недолго.

А вот когда Морской фасад будет застроен, придется перекраивать существующие маршруты и добавлять новые. Только это уже не касается раздела "Метростроение" :)

Re: Морской фасад

Добавлено: 14 май 2014, 16:07
Den.S
Hugo
Вам спасибо за ликбез по схемам проезда, действительно, мысли такие возникали, но ехать с пересадками я еще не пробовал, т.к. совсем недавно стал ездить в тот район :) Благо, еще некоторое время студенческая карточка позволит мне делать пересадок сколько угодно)
Оффтоп заканчиваем :)

Re: Морской фасад

Добавлено: 31 авг 2016, 13:36
Stinger
Добрый день. У меня возник вот какой вопрос... Станция запроектирована мелкого заложения. Но по трассе тоннеля от "Шкиперской" к "Морскому фасаду" уже сейчас стоит лес свай, и в ближайшие годы все территории вплоть до порта будут застроены, это уже точно. Так как же всё-таки будет строиться эта станция?..

Re: Морской фасад

Добавлено: 31 авг 2016, 20:58
Manhattan
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... -mfspb.jpg
Обратите внимание, там две дугообразные улицы, сливающиеся в одну в районе перспективной развязки с ЗСД. Скорее всего трасса пройдет точно под одной из этих улиц, и дальше под улицей Шкиперский проток - как раз к станции Гавань.

Re: Морской фасад

Добавлено: 31 авг 2016, 22:50
Stinger
Manhattan, спасибо. Очень интересный план. Похоже, улицу, действительно, спроектировали с учетом строительства метро.

Re: Морской фасад

Добавлено: 31 авг 2016, 23:29
Ignat
Как-то так:
170.JPG

Re: Морской фасад

Добавлено: 01 сен 2016, 14:59
karhu
Две станции расположенные непонятно где.

Морской фасад логично было бы расположить у ЗСД, между двумя мостами через него, что бы жители и Фасада и Васьки могли пользоваться станцией.
Для особо желающих круизёров Порт мог бы осуществить подвозку к метро.

По Шкиперской непонятно одно: почему вестибюль не выходит на угол Наличной, где ходит куча транспорта, а пеший трансфер Метро-НОТ получается короче?

Я понимаю, что это на перспективу, что вокруг будущего вестибюля когда-нибудь вырастет куча высоток.
Но пркатически все станции метро либо у проспектов, либо на пересечениях улиц.

Ps. Lol. Не увидел надписи про "Вестибюль #1"

Pps Но больше, конечно, интересует, что за площадка эвокосбойки, и зачем нужна эта эвокосбойка.
Будет ли она сооружаться открытым способом?

Откуда планнируют гнать щиты?

Re: Морской фасад

Добавлено: 01 сен 2016, 17:34
Manhattan
Вестибюль номер 1 Шкиперской выходит на Наличную. Как следует из данной схемы, он будет располагаться на месте синего ангара на углу Наличной и Шкиперского протока.
Вестибюль номер 2 скорее всего не нужен и его отложат на неопределенный срок.

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 фев 2019, 09:34
Svjazist
https://spbdnevnik.ru/news/2019-02-07/na-vasilievskom-ostrove-vybrali-mesto-dlya-stantsiy-metro-gavan-i-morskoy-fasad

Проект планировки территории для будущей станции метро «Гавань» (проектное название «Шкиперская») и «Морской фасад» уже обсудили с жителями Василеостровского района. Это будет новый участок Лахтинско-Правобережной линии, следующий после станций «Театральная» и «Горный институт».

Стройплощадка станции «Гавань» появится в непосредственной близости от улицы Кораблестроителей в районе пересечения Наличной улицы и Шкиперского протока. Вестибюль станции «Морской фасад» планируют открыть в зоне главного въезда на территорию паромно-пассажирского комплекса. Планируется два выхода на поверхность.

Как ранее сообщал «Петербургский дневник», проект планирования территории для будущего подземного строительства выполнили специалисты ЗАО «Институт «Трансэкопроект». В подготовленных ими документах сказано, что новый участок Лахтинско-Правобережной линии метро пройдет в западном направлении по периферии центральной исторической зоны Петербурга.

Из документов проектировщика следует, что тоннели начинаются в окружении 6-7-этажной жилой застройки начала ХХ века, далее в районе Галерного ковша трасса метро пройдет под территорией яхт-клуба и спортивной школой парусного спорта. Затем пересечет Галерную гавань и зону промышленных предприятий, которые по Генеральному плану города должны снести, после этого новое метро выйдет на территорию намыва в зону жилой застройки.

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 фев 2019, 11:27
Kenny
Очень странное решение строить Морской Фасад непосредственно у терминала порта. Расположить станцию в гуще жилой застройки было бы куда полезнее.

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 фев 2019, 13:29
Адмирал
А что там кстати с жилыми домами на намыве?

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 фев 2019, 15:09
Tubeman
По моему очевидно, что станция у терминала -имиджевый проект, как и станция у стадиона. Изначально было понятно, что именно там она и будет, а не в гуще застройки

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 фев 2019, 20:19
в40
Там строить проще - свободная территория.

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 фев 2019, 21:11
Manhattan
в40 писал(а):Там строить проще - свободная территория.

Так там сейчас почти везде свободная территория:)
Конечно это имиджевый проект. 158 автобус ходит в порт/из порта пустой, а тут целое метро.
Я бы сместил станцию ближе к ЗСД, в центр квартала, скажем на ось, образуемую Боцманской улицей (там будет "Вилькицкий бульвар") - тогда станцией было бы удобно пользоваться и будущим жителям намыва, и жителям существующих кварталов Кораблестроителей-Морской набережной.
И обязательно добавил бы вторую станцию, на будущем намыве острова Декабристов, на оси Капитанской улицы.
Метро должно обслуживать людей, а не быть челноком порт-стадион-небоскреб.

Кривенько, но должно быть понятно - примерные зоны охвата станций, равносторонними треугольниками показаны примерно одинаковые расстояния между станциями
vaska.jpg

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 фев 2019, 22:33
satspb
Kenny писал(а):Очень странное решение строить Морской Фасад непосредственно у терминала порта. Расположить станцию в гуще жилой застройки было бы куда полезнее.

Очень правильное решение. Ибо если застройщики захотели - могли бы сами станцию построить там, где они считают нужным. Метрополитен в лице Города - с удовольствием бы выдал ТУ и принял бы на баланс построенные объекты.
А так город обеспечивает Пассажирский порт Метро и шаговой доступностью большую часть намыва. В остальные дома - можно будет доехать на круговом автобусе. 2 км конечно не шаговая доступность - но вполне доходимо при хорошей погоде и безветрии с самого дальнего участка..