Страница 9 из 19

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 05 дек 2014, 19:39
russobalt-t
Михаил писал(а):Так и наверху тоже без перестройки вестибюля не обойтись - очень там тесно. Либо замедлять скорость эскалаторов, но зачем тогда вся это реконструкция? Я думаю, что все это не более чем журналистская утка.

Ну (чисто теоретически), если умудриться запихнуть туда Христолаторы, скорость будет ниже автоматически. И пропускная способность в режиме 2+2 в одном из направлений - тоже.

А по поводу бюджета - может быть подготовительные работы на станции входят в реконструкцию?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 05 дек 2014, 19:52
kot
Разговоры о вторых выходах с некоторых станций велись очень давно.
Рекордсменом в этом, несомненно, является Балтийская - уже в 70-х годах об этом говорили, как о практически решённом проекте.
Второй выход на Парке Победы и Василеостровской упоминались на различных уровнях как желательные, но несбыточные.
Потом заговорили о необходимости второго выхода на Пионерской - но тоже, без особых надежд, больше рассчитывая на разгрузку станции при открытии Старой Деревни.
Но единственным прорывом в этом плане было строительство НХ на Техноложке II.
Есть ещё два примера - Пл. Восстания и Пл. Ленина, но на этих станциях вторые выходы были построены "в плановом порядке", то есть метрострой не уходил оттуда после сдачи станции, а продолжал строительство второго наклона.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 05 дек 2014, 20:40
mx
Срок исполнения контракта по "Балтийской" 10 декабря этого года. Но видимо строительство будет увязано со строительством нового диспетчерского центра, на который тоже объявляли конкурс.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 05 дек 2014, 23:16
Михаил
kot писал(а):Разговоры о вторых выходах с некоторых станций велись очень давно.
Рекордсменом в этом, несомненно, является Балтийская - уже в 70-х годах об этом говорили, как о практически решённом проекте.
Второй выход на Парке Победы и Василеостровской упоминались на различных уровнях как желательные, но несбыточные.
Потом заговорили о необходимости второго выхода на Пионерской - но тоже, без особых надежд, больше рассчитывая на разгрузку станции при открытии Старой Деревни.
Но единственным прорывом в этом плане было строительство НХ на Техноложке II.
Есть ещё два примера - Пл. Восстания и Пл. Ленина, но на этих станциях вторые выходы были построены "в плановом порядке", то есть метрострой не уходил оттуда после сдачи станции, а продолжал строительство второго наклона.

Еще лет 8 назад около года муссировалась в СМИ идея ненужного 2-го выхода со Старой Деревни.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 06 дек 2014, 02:12
A.Cat
kot писал(а):Но единственным прорывом в этом плане было строительство НХ на Техноложке II.
Есть ещё два примера - Пл. Восстания и Пл. Ленина, но на этих станциях вторые выходы были построены "в плановом порядке", то есть метрострой не уходил оттуда после сдачи станции, а продолжал строительство второго наклона.

Ещё один прорыв,относящийся ко вторым выходам- это одновременная проходка двух НХ на Проспекте Славы. Правильно ли я понимаю,что это будет первая глубокая станция в нашем метрополитене,где откроются оба выхода одновременно?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 06 дек 2014, 03:27
taigaa
а Московская недостаточно глубока?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 06 дек 2014, 05:21
Ярополк
На Московской второй выход открылся позже.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 08 сен 2016, 11:13
ooo
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/95673/
В Смольном состоялось четырнадцатое заседание штаба по развитию метрополитена (07.09.2016)

Рассмотрен также вопрос о планировании реконструкции действующих объектов метрополитена в Санкт-Петербурге (...) и решении имущественно-правовых вопросов по объектам проектирования вторых вестибюлей ст. «Балтийская» и ст. «Василеостровская». Игорь Албин поручил КРТИ совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре подготовить проекты планировки территорий, учитывающие вторые вестибюли указанных станций, в срок до 1 марта 2017 г.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 12 дек 2016, 18:40
ooo
Приложение №1 к распоряжению КГА от 07.09.2016 № 211-812

Схема границ проекта планировка и проекта межевания территории для размещения линейного объекта "Строительство второго вестибюля станции "Василеостровская"

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 сен 2017, 13:04
ooo
ooo писал(а):http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/95673/
В Смольном состоялось четырнадцатое заседание штаба по развитию метрополитена (07.09.2016)

Рассмотрен также вопрос о планировании реконструкции действующих объектов метрополитена в Санкт-Петербурге (...) и решении имущественно-правовых вопросов по объектам проектирования вторых вестибюлей ст. «Балтийская» и ст. «Василеостровская». Игорь Албин поручил КРТИ совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре подготовить проекты планировки территорий, учитывающие вторые вестибюли указанных станций, в срок до 1 марта 2017 г.


Поручение не выполнено:

Распоряжение КГА 211-359 от 25.09.2017 о признании утратившим силу распоряжения 211-812 от 04.09.2016 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Строительство второго вестибюля станции Василеостровская" в связи с истечением срока подготовки документации по планировке территории.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 сен 2017, 13:17
Svjazist
Извините, за глупость, но правильно ли можно истолковать всё это, что "некто" вовремя не выполнил (или вообще не собирался выполнять) данное руководителем поручение, но чтобы все было красиво - просто списал с себя это просроченное поручение, руководствуясь неким документом ?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 сен 2017, 13:35
ooo
В этом и других распоряжениях стоит срок около года на выполнение - это типа плана работы.
От планов могут отказаться, обычно это происходит в согласовании с руководством.
Формально отвественное лицо по всем распоряжениям - Лаврушин Евгений Евгеньевич
(Управление градостроительных обоснований развития города, начальник, тел. 570-36-69)

Прошлогоднее распоряжение КГА 211-812 от 07.09.2016 с крайним сроком 10.09.2017:

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 19 окт 2017, 09:30
Svjazist
Документацию по планированке территории для вторых вестибюлей станций метро «Василеостровская-2» и «Балтийская-2» подготовят до 20 октября 2018 года. https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=23&t=33528

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 27 июн 2018, 20:57
mx
А ведь в следующем году могут и начать :good:
В конце прошлого года КГА перевыпустил "Распоряжение о подготовке документации по планировке территории..." (№211-425 от 16.10.2017).
Работы по проектированию ЛМГТ давно выполнены. Конкурс состоялся ещё в 2013(!) году и проект три года (2015, 2016, 2017) лежал на полке :evil:
В 2016 проведён конкурс на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории. Победил "Трансэкопроект". Работы закончены в прошлом году и сданы заказчику (но оплачены не до конца).
За чем теперь дело стало?
Правительство должно выпустить постановление об утверждении проекта планировки территории. Согласно именно этому документу можно проводить работу по расчистке участка для строительства (путём выкупа, расторжения договора аренды или какие там будут ещё). Также после выпуска этого постановления подрядчику будет выплачена окончательная сумма по контракту.
Всё это должно быть выполнено до конца года. Имея на руках проект, утверждённый план межевания и деньги в бюджете можно уже объявлять конкурс на строительство.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 июн 2018, 00:54
yozhik
Как далеко продвинулось дело)

Вопросы:
1. Увязан ли как нибудь проект с перспективой пересадки на КЛ? Я так понял, что нет, а пересадка выходит будет в центре зала (больше негде, если построить второй выход)
2. Дискуссионный. А нужен ли второй выход? Ведь открыта Спортивная-2, относительно скоро будет Горный институт, а пассажиропотоки метро не растут. Когда-нибудь, возможно, даже новая станция КЛ будет. Исходя из этих данных, я думаю, зачем второй выход?