Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение karhu »

А что это никто не говорит о начале проходки ствола?

На взгляд, метров 6 откапали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение 71-153 »

Уже около 10-ти метров откопано.
844.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Судя по фото, забетонировано три заходки по 2 метра и в разработке - четвёртая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Путиловская

Сообщение mx »

О каком стволе речь то? 844?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение 71-153 »

Речь о стволе 844.
Залито 4 заходки, из них одна в опалубке, разрабатывается грунт пятой заходки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Путиловская

Сообщение kot »

в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.
Судя по повальным ремонтам стволов ВШ и НХ, на столетия особо рассчитывать не приходится.
Тоннели пока держатся, за редким исключением (Лесная-Пл.Мужества).
Однако, на некоторые притоннельные сооружения тоже иногда приходится смотреть с опаской.
Я хочу сказать, что теоретически заявленный срок службы сооружений метрополитена 500 лет и более, мягко говоря, преувеличен.
Возможно, кое-что лет двести и протянет, но всё-таки, древние римляне капитальные сооружения строили надёжнее.
Кстати, односводы очень долго стабилизируются после строительства, уж не знаю, как сейчас обстоит дело, но много лет процесс "расползания" не прекращался, хотя и постепенно замедлялся.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Путиловская

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.


А односводы разве долговечнее? По-моему они как раз самые потенциально требующие ремонта, из-за деформаций свода.

в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.


Вы сами говорили мне в теме про "КВЛ в сосновую поляну" раздела "Наши мечты, идеи, варианты", что
в40 писал(а):Предлагаете жителям Сосновой Поляны ещё лет сорок подождать (пока АОЛ будет построена в центр), а пока на перекладных по-прежнему добираться к "Проспекту Ветеранов" по пробкам?


Я вас так понял, что лучше быстрее построить, пусть не лучший вариант(моя логика = не лучший, т.к. не по прямой АОЛ в Сосновую поляну, а зачем-то КВЛ через Ленинский-Ветеранов), чтобы жители не страдали без метро. Продлить КВЛ дешевле и поэтому быстрее, чем построить АОЛ.
Здесь вы говорите, что не стоит экономить, а почему тогда там стоит? Здесь мы рассматриваем тип станции. Важно конечно, но не так, как трассировка линии...
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау »

в40 писал(а):Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

Надёжность/долговечность всяко поважнее скорости возведения. И сборные обделки в водоносном горизонте по возможности следует запретить вообще.
SPB_Metro

Re: Путиловская

Сообщение SPB_Metro »

Чау-чау писал(а):
в40 писал(а):Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

Надёжность/долговечность всяко поважнее скорости возведения. И сборные обделки в водоносном горизонте по возможности следует запретить вообще.

Да вы правы, я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро. Практика показала,что на первой ветке метро железные смотровые площадки в вентшахтах сгнили - сэкономили вместо того чтобы делать из нержавейки. Новая проблема невозможно обслуживать и ремонтировать, скупой и дурной чиновник трижды платит.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение karhu »

Чугунные тюбинги тоже ржавеют, а болты их соединяющие ещё лучше.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Путиловская

Сообщение MetroGnom »

SPB_Metro писал(а):я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро.

Идиотизм. Строить нужно максимально надёжно и качественно. Вне зависимости от бюджета региона.
SPB_Metro

Re: Путиловская

Сообщение SPB_Metro »

MetroGnom писал(а):
SPB_Metro писал(а):я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро.

Идиотизм. Строить нужно максимально надёжно и качественно. Вне зависимости от бюджета региона.

MetroGnom, Вы полагаете, что не зависимо от состояния городского бюджета любое метро строить нужно максимально надёжно и качественно? А я имел в виду, что метро как недвижимый-товар какой-то фирмы, чем дешевле товар - тем больше их можно будет выпустить (цена падает за счёт потерей качества.). Сравните между Китайским товаром (часы) и советским товаром, в чём разница? И отсюда поймёте и что и у метро-тоже самое. В жизни так не бывает, приходится жертвовать чем-то.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Den.S »

Еще есть интересное правило:

БЫСТРО

КАЧЕСТВЕННО

ДЕШЕВО

Необходимо вычеркнуть как минимум один пункт, всё вместе не бывает.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Константин Филиппов »

SPB_Metro писал(а):В жизни так не бывает, приходится жертвовать чем-то.
Очень хороший пример, когда поторопились был на легендарном перегоне «Лесная» — «Площадь Мужества», причём дважды: один раз при строительстве, а второй раз через 20 лет после пуска. Не могу сказать про первый раз, но во втором удалось обойтись без человеческих жертв. Давайте не забывать, что «метрополитен, как подземная железная дорога является территорией повышенной опасности», это во-первых; а во-вторых эвакуация из него крайне затруднена, так что любое серьёзное происшествие может повлечь за собою очередную «Хромую лошадь». Вам это надо?!
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»