SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Путиловская

Путиловская

Модератор: Nomernoy

Re: Путиловская

Сообщение karhu » 23 сен 2016, 14:45

А что это никто не говорит о начале проходки ствола?

На взгляд, метров 6 откапали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 608
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение 71-153 » 23 сен 2016, 16:27

Уже около 10-ти метров откопано.
844.jpg
Аватара пользователя
71-153

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 20 май 2007, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 23 сен 2016, 18:26

Судя по фото, забетонировано три заходки по 2 метра и в разработке - четвёртая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10229
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение mx » 23 сен 2016, 19:22

О каком стволе речь то? 844?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 409
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение 71-153 » 23 сен 2016, 22:32

Речь о стволе 844.
Залито 4 заходки, из них одна в опалубке, разрабатывается грунт пятой заходки.
Аватара пользователя
71-153

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 20 май 2007, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 24 сен 2016, 00:37

Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10229
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение kot » 24 сен 2016, 00:57

в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.
Судя по повальным ремонтам стволов ВШ и НХ, на столетия особо рассчитывать не приходится.
Тоннели пока держатся, за редким исключением (Лесная-Пл.Мужества).
Однако, на некоторые притоннельные сооружения тоже иногда приходится смотреть с опаской.
Я хочу сказать, что теоретически заявленный срок службы сооружений метрополитена 500 лет и более, мягко говоря, преувеличен.
Возможно, кое-что лет двести и протянет, но всё-таки, древние римляне капитальные сооружения строили надёжнее.
Кстати, односводы очень долго стабилизируются после строительства, уж не знаю, как сейчас обстоит дело, но много лет процесс "расползания" не прекращался, хотя и постепенно замедлялся.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7703
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 681
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение yozhik » 24 сен 2016, 01:31

в40 писал(а):Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.


А односводы разве долговечнее? По-моему они как раз самые потенциально требующие ремонта, из-за деформаций свода.

в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.


Вы сами говорили мне в теме про "КВЛ в сосновую поляну" раздела "Наши мечты, идеи, варианты", что
в40 писал(а):Предлагаете жителям Сосновой Поляны ещё лет сорок подождать (пока АОЛ будет построена в центр), а пока на перекладных по-прежнему добираться к "Проспекту Ветеранов" по пробкам?


Я вас так понял, что лучше быстрее построить, пусть не лучший вариант(моя логика = не лучший, т.к. не по прямой АОЛ в Сосновую поляну, а зачем-то КВЛ через Ленинский-Ветеранов), чтобы жители не страдали без метро. Продлить КВЛ дешевле и поэтому быстрее, чем построить АОЛ.
Здесь вы говорите, что не стоит экономить, а почему тогда там стоит? Здесь мы рассматриваем тип станции. Важно конечно, но не так, как трассировка линии...
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау » 24 сен 2016, 11:56

в40 писал(а):Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

Надёжность/долговечность всяко поважнее скорости возведения. И сборные обделки в водоносном горизонте по возможности следует запретить вообще.
Чау-чау

 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение SPB_Metro » 24 сен 2016, 15:04

Чау-чау писал(а):
в40 писал(а):Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

Надёжность/долговечность всяко поважнее скорости возведения. И сборные обделки в водоносном горизонте по возможности следует запретить вообще.

Да вы правы, я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро. Практика показала,что на первой ветке метро железные смотровые площадки в вентшахтах сгнили - сэкономили вместо того чтобы делать из нержавейки. Новая проблема невозможно обслуживать и ремонтировать, скупой и дурной чиновник трижды платит.
SPB_Metro

 

Re: Путиловская

Сообщение karhu » 24 сен 2016, 15:35

Чугунные тюбинги тоже ржавеют, а болты их соединяющие ещё лучше.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 608
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение MetroGnom » 24 сен 2016, 18:38

SPB_Metro писал(а):я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро.

Идиотизм. Строить нужно максимально надёжно и качественно. Вне зависимости от бюджета региона.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение SPB_Metro » 24 сен 2016, 21:41

MetroGnom писал(а):
SPB_Metro писал(а):я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро.

Идиотизм. Строить нужно максимально надёжно и качественно. Вне зависимости от бюджета региона.

MetroGnom, Вы полагаете, что не зависимо от состояния городского бюджета любое метро строить нужно максимально надёжно и качественно? А я имел в виду, что метро как недвижимый-товар какой-то фирмы, чем дешевле товар - тем больше их можно будет выпустить (цена падает за счёт потерей качества.). Сравните между Китайским товаром (часы) и советским товаром, в чём разница? И отсюда поймёте и что и у метро-тоже самое. В жизни так не бывает, приходится жертвовать чем-то.
SPB_Metro

 

Re: Путиловская

Сообщение Den.S » 24 сен 2016, 23:29

Еще есть интересное правило:

БЫСТРО

КАЧЕСТВЕННО

ДЕШЕВО

Необходимо вычеркнуть как минимум один пункт, всё вместе не бывает.
Den.S

 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Константин Филиппов » 25 сен 2016, 08:08

SPB_Metro писал(а):В жизни так не бывает, приходится жертвовать чем-то.
Очень хороший пример, когда поторопились был на легендарном перегоне «Лесная» — «Площадь Мужества», причём дважды: один раз при строительстве, а второй раз через 20 лет после пуска. Не могу сказать про первый раз, но во втором удалось обойтись без человеческих жертв. Давайте не забывать, что «метрополитен, как подземная железная дорога является территорией повышенной опасности», это во-первых; а во-вторых эвакуация из него крайне затруднена, так что любое серьёзное происшествие может повлечь за собою очередную «Хромую лошадь». Вам это надо?!
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика