Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Путиловская

Сообщение Igorix »

в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

К сожалению, все наши нормативные документы и процедуры направлены исключительно на экономию денежных средств, как со стороны проектировки так и на стройплощадке. Теоретически, существует т.н. "социальный заказ", в (первую очередь транспортные) объекты, требующиеся для обеспечения людей услугами но... но планировать на десятилетия вперед мы уже не в состоянии, да и частным фирмам (при посредничестве авторского надзора, который они же выбирают) всегда хочется найти пару миллионов.

Именно по процитированной причине я (и многие другие) считаю лучшим вариантом связи аэропорта и города метро (если помните, мы с вами спорили на этот счет до хрипоты).
SPB_Metro

Re: Путиловская

Сообщение SPB_Metro »

Igorix писал(а):
в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

К сожалению, все наши нормативные документы и процедуры направлены исключительно на экономию денежных средств, как со стороны проектировки так и на стройплощадке. Теоретически, существует т.н. "социальный заказ", в (первую очередь транспортные) объекты, требующиеся для обеспечения людей услугами но... но планировать на десятилетия вперед мы уже не в состоянии, да и частным фирмам (при посредничестве авторского надзора, который они же выбирают) всегда хочется найти пару миллионов.

Именно по процитированной причине я (и многие другие) считаю лучшим вариантом связи аэропорта и города метро (если помните, мы с вами спорили на этот счет до хрипоты).


Всё это хорошо сказано. Но я не понимаю, почему в Новостройках нового района, не делают свободные зелёные полосы для будущей постройки надземного метро (не обязательно на мосту). и это значительнее дешевле по сравнению с подземным. А для автомобилей через мост через линии метро. Это позволит избежать проблемы с потопами и больших эксплуатационных затрат - рост стоимости билетов. Тоннели надо будет ремонтировать, вот Вам пример Московское или Лондонское метро - какие затраты на капитальный ремонт? Надо городским чиновникам ввести требования при планировке нового города, обязательно делать аллеи шириною 100 метров по которым может быть проходить скоростные трамваи. Мне хотелось, где-то метро выходил наверх, но территория огорожена забором для безопасности, и к нему переходы для людей интервалом каждый 800 метров.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Путиловская

Сообщение Igorix »

Потому что власть - временщики. Им плевать, что будет в новых районах через 10 лет, заложить перспективные зеленые полосы (как вдоль Бухарестской) - не их стиль. Они скорее сначала разрешат массовое строительство муравейников, а потом начнут задумываться, почему там все плохо с транспортом. Они только только доделывают градостроительный план, который был нужен еще лет 20 назад

А что касается наземных веток метро (в наших погодных условиях неактуальных, хотя все депо наземные) - имхо гораздо интереснее линии мелкого заложения со строительством с поверхности. В таком варианте это будет зеленая парковая зона (см пр. Ветеранов) с нормальными ровными улицами без всяких мостов и прочих дорогих сооружений, а заодно и заборов.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Metroschemes »

Сейчас почти везде мелкое заложение строят щитами, даже в Минске уже.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Дело не в щитах, а в том, что для строительства станций мелкого заложения требуется вынос большого количества сетей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение buben »

А вы смотрели, сколько стоит обслуживание наземных участков в той же Москве? Я вас уверяю, вы сильно удивитесь. Скупой, как известно, платит дважды
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

А причём тут наземные участки, если речь шла о мелком заложении?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение buben »

в40 писал(а):А причём тут наземные участки, если речь шла о мелком заложении?

Это небольшая ремарка по поводу одного из месседжев сверху)
SPB_Metro писал(а): Но я не понимаю, почему в Новостройках нового района, не делают свободные зелёные полосы для будущей постройки надземного метро (не обязательно на мосту). и это значительнее дешевле по сравнению с подземным. А для автомобилей через мост через линии метро. Это позволит избежать проблемы с потопами и больших эксплуатационных затрат - рост стоимости билетов. Тоннели надо будет ремонтировать, вот Вам пример Московское или Лондонское метро - какие затраты на капитальный ремонт? Надо городским чиновникам ввести требования при планировке нового города, обязательно делать аллеи шириною 100 метров по которым может быть проходить скоростные трамваи. Мне хотелось, где-то метро выходил наверх, но территория огорожена забором для безопасности, и к нему переходы для людей интервалом каждый 800 метров.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Дело не в щитах, а в том, что для строительства станций мелкого заложения требуется вынос большого количества сетей.

Станций - да, согласен, но там речь шла об строительстве перегонов открытым способом. Имхо, такого, как было при тотальном перекапывании Бульвара Новаторов, в Питере больше уже не будет. Разве что если в Колпино будут строить метро мелким заложением. :D
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Никакого тотального перекапывания бульвара Новаторов не было, т.к. перегонные тоннели между "Проспектом Ветеранов" и "Ленинским проспектом" сооружались ЗАКРЫТЫМ способом сразу восьмью встречными забоями (из котлованов станций и через шахту No 04). Бульвар Новаторов был перекрыт только в зоне котлована станции "Ленинский проспект".

ЗЫ: Да, и бульвар Новаторов в те годы заканчивался на перекрёстке с улицей III интернационала. До улицы Танкиста Хрустицкого его продлили только после окончания строительства метро при благоустройстве территории.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Да, и бульвар Новаторов в те годы заканчивался на перекрёстке с улицей III интернационала.
А сейчас как эта улица называются?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Danyokkk
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Путиловская

Сообщение Danyokkk »

vartal  , Дачный проспект.
Следующая станция - Театральная ! ! !
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау »

В сквере, отданным под вестибюль станции произведена частичная вырубка. Возможно, речь пока идёт об организации проезда от Васи Алексеева до шахты.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау »

Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Den.S »

Фото с "Канонера":
Вложения
DrK_5c_O6dg.jpg
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»