Страница 4 из 33

Re: Путиловская

Добавлено: 23 сен 2016, 13:45
karhu
А что это никто не говорит о начале проходки ствола?

На взгляд, метров 6 откапали.

Re: Путиловская

Добавлено: 23 сен 2016, 15:27
71-153
Уже около 10-ти метров откопано.
844.jpg

Re: Путиловская

Добавлено: 23 сен 2016, 17:26
в40
Судя по фото, забетонировано три заходки по 2 метра и в разработке - четвёртая.

Re: Путиловская

Добавлено: 23 сен 2016, 18:22
mx
О каком стволе речь то? 844?

Re: Путиловская

Добавлено: 23 сен 2016, 21:32
71-153
Речь о стволе 844.
Залито 4 заходки, из них одна в опалубке, разрабатывается грунт пятой заходки.

Re: Путиловская

Добавлено: 23 сен 2016, 23:37
в40
Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

Re: Путиловская

Добавлено: 23 сен 2016, 23:57
kot
в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.
Судя по повальным ремонтам стволов ВШ и НХ, на столетия особо рассчитывать не приходится.
Тоннели пока держатся, за редким исключением (Лесная-Пл.Мужества).
Однако, на некоторые притоннельные сооружения тоже иногда приходится смотреть с опаской.
Я хочу сказать, что теоретически заявленный срок службы сооружений метрополитена 500 лет и более, мягко говоря, преувеличен.
Возможно, кое-что лет двести и протянет, но всё-таки, древние римляне капитальные сооружения строили надёжнее.
Кстати, односводы очень долго стабилизируются после строительства, уж не знаю, как сейчас обстоит дело, но много лет процесс "расползания" не прекращался, хотя и постепенно замедлялся.

Re: Путиловская

Добавлено: 24 сен 2016, 00:31
yozhik
в40 писал(а):Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.


А односводы разве долговечнее? По-моему они как раз самые потенциально требующие ремонта, из-за деформаций свода.

в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.


Вы сами говорили мне в теме про "КВЛ в сосновую поляну" раздела "Наши мечты, идеи, варианты", что
в40 писал(а):Предлагаете жителям Сосновой Поляны ещё лет сорок подождать (пока АОЛ будет построена в центр), а пока на перекладных по-прежнему добираться к "Проспекту Ветеранов" по пробкам?


Я вас так понял, что лучше быстрее построить, пусть не лучший вариант(моя логика = не лучший, т.к. не по прямой АОЛ в Сосновую поляну, а зачем-то КВЛ через Ленинский-Ветеранов), чтобы жители не страдали без метро. Продлить КВЛ дешевле и поэтому быстрее, чем построить АОЛ.
Здесь вы говорите, что не стоит экономить, а почему тогда там стоит? Здесь мы рассматриваем тип станции. Важно конечно, но не так, как трассировка линии...

Re: Путиловская

Добавлено: 24 сен 2016, 10:56
Чау-чау
в40 писал(а):Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

Надёжность/долговечность всяко поважнее скорости возведения. И сборные обделки в водоносном горизонте по возможности следует запретить вообще.

Re: Путиловская

Добавлено: 24 сен 2016, 14:04
SPB_Metro
Чау-чау писал(а):
в40 писал(а):Жаль, что для нашего заказчика главным аргументом является минимальная стоимость, а не сроки производства работ.
Вместо того, чтобы строить стволы быстро (в сборной обделке), мы их строим медленно (в монолите).
Вместо того, чтобы строить просторные односводы, которые наиболее механизированы с точки зрения организации работ, и где под единым сводом можно разместить все технические помещения и путевое развитие,- строим тесные, трудоёмкие пилонники и не менее трудоёмкие группы камер съезда.
На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

Надёжность/долговечность всяко поважнее скорости возведения. И сборные обделки в водоносном горизонте по возможности следует запретить вообще.

Да вы правы, я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро. Практика показала,что на первой ветке метро железные смотровые площадки в вентшахтах сгнили - сэкономили вместо того чтобы делать из нержавейки. Новая проблема невозможно обслуживать и ремонтировать, скупой и дурной чиновник трижды платит.

Re: Путиловская

Добавлено: 24 сен 2016, 14:35
karhu
Чугунные тюбинги тоже ржавеют, а болты их соединяющие ещё лучше.

Re: Путиловская

Добавлено: 24 сен 2016, 17:38
MetroGnom
SPB_Metro писал(а):я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро.

Идиотизм. Строить нужно максимально надёжно и качественно. Вне зависимости от бюджета региона.

Re: Путиловская

Добавлено: 24 сен 2016, 20:41
SPB_Metro
MetroGnom писал(а):
SPB_Metro писал(а):я тоже так думаю, чем беднее город тем надежнее и долговечнее нужен нам метро.

Идиотизм. Строить нужно максимально надёжно и качественно. Вне зависимости от бюджета региона.

MetroGnom, Вы полагаете, что не зависимо от состояния городского бюджета любое метро строить нужно максимально надёжно и качественно? А я имел в виду, что метро как недвижимый-товар какой-то фирмы, чем дешевле товар - тем больше их можно будет выпустить (цена падает за счёт потерей качества.). Сравните между Китайским товаром (часы) и советским товаром, в чём разница? И отсюда поймёте и что и у метро-тоже самое. В жизни так не бывает, приходится жертвовать чем-то.

Re: Путиловская

Добавлено: 24 сен 2016, 22:29
Den.S
Еще есть интересное правило:

БЫСТРО

КАЧЕСТВЕННО

ДЕШЕВО

Необходимо вычеркнуть как минимум один пункт, всё вместе не бывает.

Re: Путиловская

Добавлено: 25 сен 2016, 07:08
Константин Филиппов
SPB_Metro писал(а):В жизни так не бывает, приходится жертвовать чем-то.
Очень хороший пример, когда поторопились был на легендарном перегоне «Лесная» — «Площадь Мужества», причём дважды: один раз при строительстве, а второй раз через 20 лет после пуска. Не могу сказать про первый раз, но во втором удалось обойтись без человеческих жертв. Давайте не забывать, что «метрополитен, как подземная железная дорога является территорией повышенной опасности», это во-первых; а во-вторых эвакуация из него крайне затруднена, так что любое серьёзное происшествие может повлечь за собою очередную «Хромую лошадь». Вам это надо?!