SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Путиловская

Путиловская

Модератор: Nomernoy

Re: Путиловская

Сообщение Igorix » 30 сен 2016, 18:34

в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

К сожалению, все наши нормативные документы и процедуры направлены исключительно на экономию денежных средств, как со стороны проектировки так и на стройплощадке. Теоретически, существует т.н. "социальный заказ", в (первую очередь транспортные) объекты, требующиеся для обеспечения людей услугами но... но планировать на десятилетия вперед мы уже не в состоянии, да и частным фирмам (при посредничестве авторского надзора, который они же выбирают) всегда хочется найти пару миллионов.

Именно по процитированной причине я (и многие другие) считаю лучшим вариантом связи аэропорта и города метро (если помните, мы с вами спорили на этот счет до хрипоты).
Igorix

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение SPB_Metro » 30 сен 2016, 23:00

Igorix писал(а):
в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

К сожалению, все наши нормативные документы и процедуры направлены исключительно на экономию денежных средств, как со стороны проектировки так и на стройплощадке. Теоретически, существует т.н. "социальный заказ", в (первую очередь транспортные) объекты, требующиеся для обеспечения людей услугами но... но планировать на десятилетия вперед мы уже не в состоянии, да и частным фирмам (при посредничестве авторского надзора, который они же выбирают) всегда хочется найти пару миллионов.

Именно по процитированной причине я (и многие другие) считаю лучшим вариантом связи аэропорта и города метро (если помните, мы с вами спорили на этот счет до хрипоты).


Всё это хорошо сказано. Но я не понимаю, почему в Новостройках нового района, не делают свободные зелёные полосы для будущей постройки надземного метро (не обязательно на мосту). и это значительнее дешевле по сравнению с подземным. А для автомобилей через мост через линии метро. Это позволит избежать проблемы с потопами и больших эксплуатационных затрат - рост стоимости билетов. Тоннели надо будет ремонтировать, вот Вам пример Московское или Лондонское метро - какие затраты на капитальный ремонт? Надо городским чиновникам ввести требования при планировке нового города, обязательно делать аллеи шириною 100 метров по которым может быть проходить скоростные трамваи. Мне хотелось, где-то метро выходил наверх, но территория огорожена забором для безопасности, и к нему переходы для людей интервалом каждый 800 метров.
SPB_Metro

 

Re: Путиловская

Сообщение Igorix » 28 окт 2016, 10:12

Потому что власть - временщики. Им плевать, что будет в новых районах через 10 лет, заложить перспективные зеленые полосы (как вдоль Бухарестской) - не их стиль. Они скорее сначала разрешат массовое строительство муравейников, а потом начнут задумываться, почему там все плохо с транспортом. Они только только доделывают градостроительный план, который был нужен еще лет 20 назад

А что касается наземных веток метро (в наших погодных условиях неактуальных, хотя все депо наземные) - имхо гораздо интереснее линии мелкого заложения со строительством с поверхности. В таком варианте это будет зеленая парковая зона (см пр. Ветеранов) с нормальными ровными улицами без всяких мостов и прочих дорогих сооружений, а заодно и заборов.
Igorix

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Metroschemes » 28 окт 2016, 12:34

Сейчас почти везде мелкое заложение строят щитами, даже в Минске уже.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 28 окт 2016, 20:59

Дело не в щитах, а в том, что для строительства станций мелкого заложения требуется вынос большого количества сетей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10645
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение buben » 28 окт 2016, 21:30

А вы смотрели, сколько стоит обслуживание наземных участков в той же Москве? Я вас уверяю, вы сильно удивитесь. Скупой, как известно, платит дважды
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
buben

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 28 окт 2016, 22:08

А причём тут наземные участки, если речь шла о мелком заложении?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10645
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение buben » 29 окт 2016, 00:13

в40 писал(а):А причём тут наземные участки, если речь шла о мелком заложении?

Это небольшая ремарка по поводу одного из месседжев сверху)
SPB_Metro писал(а): Но я не понимаю, почему в Новостройках нового района, не делают свободные зелёные полосы для будущей постройки надземного метро (не обязательно на мосту). и это значительнее дешевле по сравнению с подземным. А для автомобилей через мост через линии метро. Это позволит избежать проблемы с потопами и больших эксплуатационных затрат - рост стоимости билетов. Тоннели надо будет ремонтировать, вот Вам пример Московское или Лондонское метро - какие затраты на капитальный ремонт? Надо городским чиновникам ввести требования при планировке нового города, обязательно делать аллеи шириною 100 метров по которым может быть проходить скоростные трамваи. Мне хотелось, где-то метро выходил наверх, но территория огорожена забором для безопасности, и к нему переходы для людей интервалом каждый 800 метров.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
buben

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Metroschemes » 17 ноя 2016, 19:52

в40 писал(а):Дело не в щитах, а в том, что для строительства станций мелкого заложения требуется вынос большого количества сетей.

Станций - да, согласен, но там речь шла об строительстве перегонов открытым способом. Имхо, такого, как было при тотальном перекапывании Бульвара Новаторов, в Питере больше уже не будет. Разве что если в Колпино будут строить метро мелким заложением. :D
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 17 ноя 2016, 21:20

Никакого тотального перекапывания бульвара Новаторов не было, т.к. перегонные тоннели между "Проспектом Ветеранов" и "Ленинским проспектом" сооружались ЗАКРЫТЫМ способом сразу восьмью встречными забоями (из котлованов станций и через шахту No 04). Бульвар Новаторов был перекрыт только в зоне котлована станции "Ленинский проспект".

ЗЫ: Да, и бульвар Новаторов в те годы заканчивался на перекрёстке с улицей III интернационала. До улицы Танкиста Хрустицкого его продлили только после окончания строительства метро при благоустройстве территории.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10645
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение vartal » 18 ноя 2016, 02:43

в40 писал(а):Да, и бульвар Новаторов в те годы заканчивался на перекрёстке с улицей III интернационала.
А сейчас как эта улица называются?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Danyokkk » 18 ноя 2016, 03:04

vartal  , Дачный проспект.
Следующая станция - Театральная ! ! !
Аватара пользователя
Danyokkk

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 91
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау » 28 фев 2017, 13:31

В сквере, отданным под вестибюль станции произведена частичная вырубка. Возможно, речь пока идёт об организации проезда от Васи Алексеева до шахты.
Чау-чау

 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау » 28 фев 2017, 16:35

Чау-чау

 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Den.S » 01 мар 2017, 23:36

Фото с "Канонера":
Вложения
DrK_5c_O6dg.jpg
Den.S

 
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика