Страница 5 из 35

Re: Путиловская

Добавлено: 30 сен 2016, 17:34
Igorix
в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

К сожалению, все наши нормативные документы и процедуры направлены исключительно на экономию денежных средств, как со стороны проектировки так и на стройплощадке. Теоретически, существует т.н. "социальный заказ", в (первую очередь транспортные) объекты, требующиеся для обеспечения людей услугами но... но планировать на десятилетия вперед мы уже не в состоянии, да и частным фирмам (при посредничестве авторского надзора, который они же выбирают) всегда хочется найти пару миллионов.

Именно по процитированной причине я (и многие другие) считаю лучшим вариантом связи аэропорта и города метро (если помните, мы с вами спорили на этот счет до хрипоты).

Re: Путиловская

Добавлено: 30 сен 2016, 22:00
SPB_Metro
Igorix писал(а):
в40 писал(а):На мой взгляд, на объектах транспорта, которые строятся на столетия, экономить просто недопустимо.

К сожалению, все наши нормативные документы и процедуры направлены исключительно на экономию денежных средств, как со стороны проектировки так и на стройплощадке. Теоретически, существует т.н. "социальный заказ", в (первую очередь транспортные) объекты, требующиеся для обеспечения людей услугами но... но планировать на десятилетия вперед мы уже не в состоянии, да и частным фирмам (при посредничестве авторского надзора, который они же выбирают) всегда хочется найти пару миллионов.

Именно по процитированной причине я (и многие другие) считаю лучшим вариантом связи аэропорта и города метро (если помните, мы с вами спорили на этот счет до хрипоты).


Всё это хорошо сказано. Но я не понимаю, почему в Новостройках нового района, не делают свободные зелёные полосы для будущей постройки надземного метро (не обязательно на мосту). и это значительнее дешевле по сравнению с подземным. А для автомобилей через мост через линии метро. Это позволит избежать проблемы с потопами и больших эксплуатационных затрат - рост стоимости билетов. Тоннели надо будет ремонтировать, вот Вам пример Московское или Лондонское метро - какие затраты на капитальный ремонт? Надо городским чиновникам ввести требования при планировке нового города, обязательно делать аллеи шириною 100 метров по которым может быть проходить скоростные трамваи. Мне хотелось, где-то метро выходил наверх, но территория огорожена забором для безопасности, и к нему переходы для людей интервалом каждый 800 метров.

Re: Путиловская

Добавлено: 28 окт 2016, 09:12
Igorix
Потому что власть - временщики. Им плевать, что будет в новых районах через 10 лет, заложить перспективные зеленые полосы (как вдоль Бухарестской) - не их стиль. Они скорее сначала разрешат массовое строительство муравейников, а потом начнут задумываться, почему там все плохо с транспортом. Они только только доделывают градостроительный план, который был нужен еще лет 20 назад

А что касается наземных веток метро (в наших погодных условиях неактуальных, хотя все депо наземные) - имхо гораздо интереснее линии мелкого заложения со строительством с поверхности. В таком варианте это будет зеленая парковая зона (см пр. Ветеранов) с нормальными ровными улицами без всяких мостов и прочих дорогих сооружений, а заодно и заборов.

Re: Путиловская

Добавлено: 28 окт 2016, 11:34
Metroschemes
Сейчас почти везде мелкое заложение строят щитами, даже в Минске уже.

Re: Путиловская

Добавлено: 28 окт 2016, 19:59
в40
Дело не в щитах, а в том, что для строительства станций мелкого заложения требуется вынос большого количества сетей.

Re: Путиловская

Добавлено: 28 окт 2016, 20:30
buben
А вы смотрели, сколько стоит обслуживание наземных участков в той же Москве? Я вас уверяю, вы сильно удивитесь. Скупой, как известно, платит дважды

Re: Путиловская

Добавлено: 28 окт 2016, 21:08
в40
А причём тут наземные участки, если речь шла о мелком заложении?

Re: Путиловская

Добавлено: 28 окт 2016, 23:13
buben
в40 писал(а):А причём тут наземные участки, если речь шла о мелком заложении?

Это небольшая ремарка по поводу одного из месседжев сверху)
SPB_Metro писал(а): Но я не понимаю, почему в Новостройках нового района, не делают свободные зелёные полосы для будущей постройки надземного метро (не обязательно на мосту). и это значительнее дешевле по сравнению с подземным. А для автомобилей через мост через линии метро. Это позволит избежать проблемы с потопами и больших эксплуатационных затрат - рост стоимости билетов. Тоннели надо будет ремонтировать, вот Вам пример Московское или Лондонское метро - какие затраты на капитальный ремонт? Надо городским чиновникам ввести требования при планировке нового города, обязательно делать аллеи шириною 100 метров по которым может быть проходить скоростные трамваи. Мне хотелось, где-то метро выходил наверх, но территория огорожена забором для безопасности, и к нему переходы для людей интервалом каждый 800 метров.

Re: Путиловская

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:52
Metroschemes
в40 писал(а):Дело не в щитах, а в том, что для строительства станций мелкого заложения требуется вынос большого количества сетей.

Станций - да, согласен, но там речь шла об строительстве перегонов открытым способом. Имхо, такого, как было при тотальном перекапывании Бульвара Новаторов, в Питере больше уже не будет. Разве что если в Колпино будут строить метро мелким заложением. :D

Re: Путиловская

Добавлено: 17 ноя 2016, 20:20
в40
Никакого тотального перекапывания бульвара Новаторов не было, т.к. перегонные тоннели между "Проспектом Ветеранов" и "Ленинским проспектом" сооружались ЗАКРЫТЫМ способом сразу восьмью встречными забоями (из котлованов станций и через шахту No 04). Бульвар Новаторов был перекрыт только в зоне котлована станции "Ленинский проспект".

ЗЫ: Да, и бульвар Новаторов в те годы заканчивался на перекрёстке с улицей III интернационала. До улицы Танкиста Хрустицкого его продлили только после окончания строительства метро при благоустройстве территории.

Re: Путиловская

Добавлено: 18 ноя 2016, 01:43
vartal
в40 писал(а):Да, и бульвар Новаторов в те годы заканчивался на перекрёстке с улицей III интернационала.
А сейчас как эта улица называются?

Re: Путиловская

Добавлено: 18 ноя 2016, 02:04
Danyokkk
vartal  , Дачный проспект.

Re: Путиловская

Добавлено: 28 фев 2017, 12:31
Чау-чау
В сквере, отданным под вестибюль станции произведена частичная вырубка. Возможно, речь пока идёт об организации проезда от Васи Алексеева до шахты.

Re: Путиловская

Добавлено: 28 фев 2017, 15:35
Чау-чау

Re: Путиловская

Добавлено: 01 мар 2017, 22:36
Den.S
Фото с "Канонера":