SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Технологический Институт

Технологический Институт

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Технологический Институт

Сообщение Mill » 13 мар 2018, 01:12

Михаил К писал(а):4 - это для того чтобы, один - вверх, второй -вниз, третий - резерв, а четвертый - ремонт. К тому же при замене экскалаторов на втором наклоне, на первом четыре очень помогут.

Можете не объяснять, зачем 4 - это и так понятно. Но сейчас там и 3 полностью не используются.
И при этом есть масса станций, где замена "3 на 4" крайне актуальна и востребована. И на той же КВЛ таких станций немало. Там почему бы не поменять эскалаторы там, где это реально нужно, а не там, где проще? Или нет уверенности в работоспособности новой машины и будет опять эксперимент на пассажирах (за их, разумеется, счет), как было с ЭТХ. А потому и меняют там, где риск минимален?
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Технологический Институт

Сообщение Михаил К » 13 мар 2018, 11:42

Меняют там где проще, так как на Техноложке два наклона. На первой линии экскалаторы надо менять прежде всего на станциях первой очереди, где они работают уже седьмой десяток лет.
Михаил К

 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Технологический Институт

Сообщение Relax » 13 мар 2018, 12:50

А кто может сказать, какой точный регламентный срок службы эскалаторной машины?
Вообще было бы неплохо менять эскалаторы при закрытиях станций на капитальный ремонт. Или получится так: сейчас станция закрывается на год, а затем, лет через 15-20... И опять на год... Не особо это правильно конечно. Но опять же, пассажирам расплачиваться...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Relax

 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:37
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Технологический Институт

Сообщение MetroGnom » 13 мар 2018, 20:44

Relax писал(а):А кто может сказать, какой точный регламентный срок службы эскалаторной машины?

На сколько я знаю, полный срок службы эскалатора 60 лет. После чего должна быть его замена.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Технологический Институт

Сообщение Vladislav Prudnikov » 16 мар 2018, 18:41

MetroGnom писал(а):На сколько я знаю, полный срок службы эскалатора 60 лет. После чего должна быть его замена.


Это нормативный срок службы, причём для разных моделей и производителей он может различаться.

А фактический срок службы эскалатора и его узлов зависит от пробегов/нагрузок и результатов технического освидетельствования. Так, дольше всех проработавший в бывшем СССР эскалатор на станции Бауманская в Москве (работал 71 год, тип Н 1943 г.п.) сам по себе находился в удовлетворительном состоянии, запчастей для него было - товарный состав, а вот железобетонная плита перекрытия машзала (она же - пол вестибюля) была в крайне плачевном состоянии, из-за чего тянуть дальше с закрытием вестибюля/станции и заменой эскалатора не стали.

Вот табличка - какой эскалатор из ветеранов сколько отработал: https://img-fotki.yandex.ru/get/484172/185868243.2f/0_15bc6a_c14a9100_orig
Vladislav Prudnikov

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:39
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Технологический Институт

Сообщение Mill » 16 мар 2018, 23:16

Михаил К писал(а):Меняют там где проще, так как на Техноложке два наклона. На первой линии экскалаторы надо менять прежде всего на станциях первой очереди, где они работают уже седьмой десяток лет.

Я уже понял, что меняют там, где проще, а не там, где это реально нужно. Деньги на ветер, короче...
На той же первой линии есть "Нарвская", где реально нужно 4 эскалатора (да, ее придется закрывать на время замены - так у нас и так станции закрывают, никого это не смущает).
Есть еще "Пл. Восстания", где нужно 4 эскалатора, которую можно не закрывать на время замены.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Технологический Институт

Сообщение Серафим » 06 июн 2018, 02:23

На ТИ-2 в межплатформенных коридорах освещение поменяли. Там длинные светодиодные лампы, которые в новых наклонниках на своде. Давно ли? Или померещилось?
Серафим

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Откуда: Из Петербурга
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика