SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Беговая

Беговая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Беговая

Сообщение Divan » 06 окт 2018, 14:42

GelezinisVilkas писал(а):-причина пробок на ближайших светофорах (да да, вы думаете, что быстренько проскочили развязку и сэкономили время, боюсь вас расстроить на первом же светофоре вы то же самое время потеряете)

В общем случае это не так. Встречные и поперечные дороги имеют разную загрузку. И если на перекрёстке магистрали и второстепенной улочки можно 80% времени отдать под зелёный для магистрали, то на пересечении двух магистралей с одинаковой загрузкой сделать больше 50% для каждой не выйдет. В таком случае, строительство развязки на пересечении двух магистралей, при сохранении светофоров на соседних перекрёстках со второстепенными улочками, действительно увеличивает пропускную способность.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение MaksegZ » 07 окт 2018, 00:15

В городе бывает не только автомобильное движение, есть еще и пешеходы и общественный транспорт, а развязки как правило ухудшают пешеходные связи, требуют переноса остановок, приводят к перепробегам автобусов... конечно, если пешеходного движения нет и речь идет о пересечении именно магистралей в незастроенной зоне, то минусов от развязки не будет, а если это магистраль регулируемого движения (а внутри жилых районов других быть не должно) то о чем тогда вопрос - светофоры нужны, т.к. они дозируют поток а для безостановочного движения просто нужны отдельные дороги без ОТ и пешеходов в принципе, что же касается подземных переходов, то их недостатки очевидны и в настоящее время, наверное, единственные страны, где их строят до сих пор - это страны бывшего СССР, в которых еще живы советские градостроительные традиции, ставящие во главу угла количественные показатели и совершенно не учитывающие удобство рядовых граждан, это также касается и метро (возвращаясь к теме) - построить в 2018 году станцию с травмоопасными траволаторами (неужели нельзя было заранее смоделировать их работу и сделать конструкцию безопаснее, предусмотреть плавный переход на наклонный участок, например) и без лифтов из вестибюля на поверхность, хотя даже на "Горном" такой лифт предусмотрен, лучше бы конечно сразу вниз, на станцию, но спасибо, что и так хоть делали, на большинстве станций нет и этого.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas » 07 окт 2018, 07:14

Divan писал(а):В общем случае это не так. Встречные и поперечные дороги имеют разную загрузку. И если на перекрёстке магистрали и второстепенной улочки можно 80% времени отдать под зелёный для магистрали, то на пересечении двух магистралей с одинаковой загрузкой сделать больше 50% для каждой не выйдет. В таком случае, строительство развязки на пересечении двух магистралей, при сохранении светофоров на соседних перекрёстках со второстепенными улочками, действительно увеличивает пропускную способность.

А можно не тратить .уилиарды рублей на развязки, а просто сделать зелёную волну на ближайших перекрёстках и пропускная способность увеличится до таких же значений.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение в40 » 07 окт 2018, 09:46

Для встречного направления зелёной волны не будет. Вы этого не знаете? Кроме того, ещё бывают левые повороты. В городских кварталах, разумеется. И довольно часто эти самые левые повороты необходимы НОТу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10424
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение Randy » 11 окт 2018, 19:54

запашок на станции есть, более всего похожий на запах из затопленного подвала... но не так чтобы уж очень сильный.
Randy

 
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 101
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика