SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Девяткино

Девяткино

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Девяткино

Сообщение MetroGnom » 11 мар 2018, 00:33

Жаль. Когда-то любил пользоваться такими поездами - сидячее место в торце вагона гарантированно было.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение SerYoga » 11 мар 2018, 19:58

Такой оборот просуществовал почти 9 лет, с 2009 года, если не путаю. Интересно, помимо отмены оборота на Просвещения на 2 линии решили и тут оборот отменить? В первом случае, это было оправданно, потому как только каждый третий поезд шёл до Парнаса, и поезда до туда давно не ходили пустыми. А во втором случае было ровно наоборот - каждый третий поезд до Академической. Плюс только тем, кто садился на станциях южнее Академической - в вагоне свободные сидячие места практически до центра.
SerYoga

 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение Михаил К » 11 мар 2018, 20:10

Так пассажиропоток в Девяткино растет постоянно, потому что строятся и заселяются все новые многоэтажки возле него. И то меньшая часть их сдана. Так в микрорайоне Западном поселка Мурино (за ЛЭП у Девяткино), в ноябре прошлого года из 197 планируемых домов заселены были только 60, где зарегистрировано около 10000 жителей, а всего планируется население того микрорайона - аж 100000 человек.
Михаил К

 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение Михаил » 12 мар 2018, 00:51

Новодевяткино + Западное Мурино + Мурино + Бугровское сельское поселение в сумме будут иметь под 240 тыс.человек., без учета территорий западнее Лавриков, которые в перспективе будут также застроены.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение MaksegZ » 12 мар 2018, 10:55

Сомневаюсь, что стоит ожидать увеличения застройки сверх того, что уже начато, особенно с учетом последних событий
http://www.fontanka.ru/2018/03/06/084/
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 146
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение ooo » 18 июл 2018, 01:45

Транспортному узлу «Девяткино» дали срок. Первую очередь проекта обещают достроить в конце 2019 года (18.07.2018, Ольга Кантемирова, КоммерсантЪ)
АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти» разработала «дорожную карту» подготовки и реализации создания первой очереди транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино». В документе указаны точные сроки реализации проекта и обязанности сторон. «Дорожную карту» подписали только чиновники. Инвесторы делать этого пока не торопятся.

Согласно "дорожной карте" (имеется в распоряжении "Ъ"), первую очередь ТПУ "Девяткино" в Мурино планируется разбить на семь этапов. Участвовать в реализации проекта должны будут областные комитеты, Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также инвесторы — ООО "Первая транспортная корпорация" и ООО "Яндекс.Автобусы".

В "дорожной карте" указано, что вопрос с выделением средств на реализацию проекта, в том числе и на выкуп частных земель, чиновникам совместно с депутатами областного парламента надо решить до конца этого года. Тогда же нужно будет разработать и утвердить проекты планировки и межевания территории для размещения объекта. После этого в срок до 1 июня 2019 года госструктуры будут заниматься решением имущественно-правовых вопросов с собственниками земельных участков.

В рамках реализации проекта до середины февраля 2019 года будет создано новое юридическое лицо — Специальная проектная компания (СПК). В его состав войдут "Первая транспортная корпорация", "Яндекс.Автобусы" и областные структуры. СПК займется сопровождением дальнейших этапов реализации объекта. До середины 2019 года проектировщик, которого выберет СПК, должен будет разработать проектно-сметную документацию и в течение месяца ее утвердить. Непосредственно на строительство здания автовокзала и сопутствующей инфраструктуры СПК отведено всего полгода. Ввести здание в эксплуатацию компания должна успеть до 30 декабря 2019 года.

На сегодняшний день свои подписи в документе поставили только областные чиновники. В "Яндекс.Автобусы" сообщили, что сроки, указанные в "дорожной карте", их устраивают, однако отказались уточнять, подписал ли представитель компании этот документ.

Аналогичного мнения придерживается и генеральный директор "Первой транспортной корпорации" Станислав Новичихин. "Со сроками мы согласны, все наши предложения пока учитывали. Содержание документа обсудим на совещании и планируем его подписать",— сказал Станислав Новичихин.

Строительство первой очереди ТПУ "Девяткино" будет реализоваться на основе концессионного соглашения. "Первая транспортная корпорация" должна будет спроектировать и построить объект, а после стать его оператором. На сегодняшний день компания курирует работу около 20 автовокзалов на территории Челябинской области. "Яндекс.Автобусы" выступит техническим партнером проекта. Компания обещает создать цифровую платформу для организации перевозок автовокзала. Объем инвестиций составит более 400 млн рублей.

Проект также включает в себя развязку с КАД, строить которую в этом году начала компания "Возрождение", а также автомобильный обход Мурино и Нового Девяткино с выходом на дорогу "Санкт-Петербург — Матокса". Подключить обход и развязку с КАД к ТПУ, согласно "дорожной карте", необходимо до конца 2019 года. Общая стоимость автовокзала, а также объектов, необходимых для обеспечения транспортной доступности ТПУ "Девяткино", составляет около 4 млрд рублей.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 211
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение Horror » 26 апр 2019, 17:11

С сегодняшнего дня Петербургский метрополитен официально расположен в двух городах.
P.S. Это я про Мурино если что. Где станция сия.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение Адмирал » 27 апр 2019, 00:46

Мурино уже давно выглядит как городской спальный район, так что ничего удивительного. Как и Кудрово, и возможно в будущем Бугры
Адмирал

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение ooo » 13 май 2019, 02:48

ТПУ «Девяткино» снова без инвестора. Прежние интересанты передумали принимать участие в реализации проекта (13.05.2019, Ольга Кантемирова, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, ранее заявленные инвесторы строительства первой очереди транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино» — «Первая транспортная корпорация» и «Яндекс.Автобусы» — не будут принимать участие в проекте. Чиновники Ленобласти утверждают, что с компаниями пришлось расстаться из-за сорванных дедлайнов. Теперь чиновники рассчитывают привлечь для строительства ТПУ компанию «Гатчинапассажиравтотранс», связанную с «Питеравто» Леонида Бондаренко.

О выходе из проекта строительства первой очереди ТПУ «Девяткино» «Первой транспортной корпорации» и «Яндекс.Автобусов» сообщил “Ъ” начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов. «Мы ждали от инвесторов бизнес-план, чтобы понять, за счет чего они будут окупать вложенные инвестиции. Но все сроки были сорваны, контрольные точки пройдены — и мы устали краснеть. Поэтому пришлось с ними расстаться»,— пояснил Павел Постовалов.

Генеральный директор «Первой транспортной корпорации» Станислав Новичихин не ответил на звонки и сообщения “Ъ”, в «Яндекс.Автобусах» не прокомментировали запрос.

По словам Павла Постовалова, сейчас для строительства первой очереди ТПУ «Девяткино» власти рассчитывают привлечь ОАО «Гатчинапассажиравтотранс». Соответствующее соглашение с ним чиновники рассчитывают подписать на ПМЭФ-2019. Власти рассчитывают, что «Гатчинапассажиравтотранс» построит здание автовокзала к 2022 году. В случае, если вопрос с собственниками земельных участков будет решен оперативно, то объект сдадут раньше. (Предполагалось, что «Первая транспортная корпорация» должна была достроить автовокзал к 2020 году).

Директор по организации перевозок «Питеравто» Роман Юренев сообщил, что говорить об участии в проекте пока преждевременно.

Об участии челябинской «Первой транспортной корпорации» и «Яндекс.Автобусов» в проекте ТПУ «Девяткино» стало известно весной прошлого года. В рамках ПМЭФ-2018 компании подписали соглашение о сотрудничестве с губернатором Ленобласти Александром Дрозденко. «Первая транспортная корпорация» должна была спроектировать и построить объект, а после стать его оператором, «Яндекс.Автобусы» — выступить техническим партнером. Объем инвестиций в первую очередь ТПУ оценивался в 400 млн рублей. Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти разработала «дорожную карту», в которой указала точные сроки реализации проекта и обязанности сторон (см. “Ъ” от 18.07.2018). Тогда интересанты сообщали “Ъ”, что сроки «дорожной карты» их устраивают, но подписывать документ не торопились.

ТПУ «Девяткино» в западном Мурино объединит в себе железнодорожную станцию, междугородний и международный автобусный вокзалы, станцию метро «Девяткино», паркинг и коммерческие объекты. К ТПУ будут подключены транспортная развязка с КАД и автомобильный обход Мурино и Нового Девяткино с выходом на дорогу «Санкт-Петербург — Матокса». Строительство ТПУ обсуждается несколько лет, в течение которых менялись и сумма, и параметры проекта. Осенью 2014 года Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти подписала меморандум о взаимодействии с двумя инвесторами: ОАО «Стройтрансгаз», подконтрольным Геннадию Тимченко, и Far East & Pacific Investments (FEPI, группа инвесторов из Китая) (см. “Ъ” от 20.11.2014). Проект рассчитывали реализовать по схеме ГЧП к чемпионату мира по футболу 2018 года. Инвесторы были готовы вложить 28 млрд рублей при общей сумме проекта в 33 млрд рублей, но строительство так и не началось.

В итоге власти решили привлекать инвесторов для ТПУ поэтапно, начав со строительства здания автовокзала, которое жители Ленобласти ждут уже несколько лет. Единственным междугородным автобусным вокзалом в регионе был Северный, который недавно закрылся. Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти удовлетворил требования администрации Всеволожского района и постановил арендатора Северного автовокзала — ООО «Региональная транспортная компания» — снести здания, так как они были признаны самовольными постройками. Теперь купить билеты можно в автобусе, припаркованном рядом со зданием бывшего автовокзала, а ожидать транспорт пассажирам приходится на улице. Оператором остановочного пункта автовокзала является ОАО «Гатчинапассажиравтотранс».

kommersant.ru/doc/3966770
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 211
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение в40 » 13 май 2019, 22:36

Просто потенциальные инвесторы поняли, что иметь дело с нынешними безответственными чиновниками - выйдет себе дороже и успели вовремя включить реверс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1224
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение КВЛолюбитель » 16 май 2019, 22:21

Девяткино похоже скоро сравняется с Пр. Ветеранов по пассажиропотоку. Раньше одним вестибюлем обходились, теперь двух мало. Ещё и про реконструкцию платформы между двух вестибюлей пошли слухи.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение Vladimir91 » 16 май 2019, 23:19

Учитывая масштабы застройки окружающей местности, года через 3 станция превратится скорее в Выхино-2.
10 лет на форуме
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 256
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Девяткино

Сообщение mistaa » 17 май 2019, 13:31

Выхино - если только по Приозерской ж/д линии возле станций будут местность застраивать.
Проблема Выхино в том, что 12-вагонная электричка, забитая битком, единомоментно выходит и идёт в метро.

Стабильно, без резких пиков, большой пасспоток - это как раз Пр. Ветеранов
mistaa

 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 03:21
Откуда: Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика