Страница 10 из 15

Re: Лесная

Добавлено: 03 фев 2015, 22:02
kot
andreev писал(а):С точки зрения терминологии называть 81-717 так в корне неверно.
А где ответ на вопрос?
Были вагоны Г, Д, Е, и вдруг появились вагоны, на которых написано 81-***
Как их надо было называть?
Потом появились модификации, их стали называть "Телевизорами"(пришельцами), сейчас появилась НеВа.
За 81-714 - 81-717 закрепилось название "номерной" или "81".
Независимо от того, правильно это или нет, кличка осталась. И от неё откажутся только после исчезновения этих вагонов.
Путепроводы тоже часто называют виадуками, а дождевую канализацию - ливневой.
Это неправильно, но ничего не поделаешь.
Никто не применяет термины "нижний вентиляционный узел", "Верхний вентиляционный узел", водоотливные установки называют перекачками.
Наверное, паяльную лампу и калёное железо не стоит применять в данном случае.

Re: Лесная

Добавлено: 03 фев 2015, 22:06
kot
2 Nomernoy
Когда речь идёт о составе, невозможно сказать: "приехал поезд из вагонов 714-717.
Если "Боинг" приехал, его так и назовут, а не будут мучительно вспоминать индексы головного и промежутков.
К "номерным" приклеилось название - остальные называют по-другому.

Re: Лесная

Добавлено: 03 фев 2015, 22:19
kot
Ещё следует побороться с терминами "верхний, нижний, подземный и наземный (надземный) вестибюль".
Но эта война будет уже с журналистами...

Re: Лесная

Добавлено: 03 фев 2015, 22:22
в40
vartal писал(а):ЛПТ и ППТ меняются местами после нулевого пикета, а вот 1 и 2 путь всегда остаются 1 и 2 путём.

Видимо, так заведено в Москве.
В Санкт-Петербурге, как правило, I путь - правый, II путь - левый. Но бывают и исключения. На Правобережной линии наоборот: I путь - левый, II путь - правый.

Re: Лесная

Добавлено: 03 фев 2015, 23:19
mx
Должен быть I путь - из депо, II путь - в депо. Исключение НВЛ - депо должно было быть на другом конце линии, но проект переиграли, а номера путей оставили изначальные.

Re: Лесная

Добавлено: 04 фев 2015, 07:40
Randy
kot писал(а):Ещё следует побороться с терминами "верхний, нижний, подземный и наземный (надземный) вестибюль".
Но эта война будет уже с журналистами...


а что должно быть вместо подземного или наземного вестибюля?

Re: Лесная

Добавлено: 04 фев 2015, 11:05
andreev
kot писал(а):Были вагоны Г, Д, Е, и вдруг появились вагоны, на которых написано 81-***
Как их надо было называть?

Г — 81-701
Д — 81-702
Е — 81-703
Ев — 81-707
Ев3 — 81-713
Еж — 81-707
Еж1 — 81-708
Еж3 — 81-710
Еж6 — 81-712
Ем — 81-704
Ем — 81-502

Список можно и дальше продолжить. В 1976 году в СССР была введена единая система классификации подвижного состава. Согласно этой системе вагонам, выпускающимся отечественными предприятиями, присваивается условный цифровой номер модели.
Тип 68 - тележки пассажирских вагонов
Тип 62 - электропоезда, электросекции, их вагоны и тележки
Тип 63 - дизель-поезда
Тип 71 - трамвайные вагоны
Тип 81 - вагоны метрополитена
Тип РА - рельсовые автобусы

Я опять же говорю, то что в метро закрепилось неправильное обозначение, не означает, что надо так вагоны называть. 81-серия это все выпускаемые/выпускавшиеся вагоны метро.

Лесная

Добавлено: 15 мар 2016, 23:34
ooo
Капремонт в метро: "Лесная" следующая (15.03.2016, Ирина Тищенко, Петербургский Дневник)
В начале 2017 г. на капитальный ремонт должна закрыться станция метро "Лесная". После "Елизаровской", где в феврале этого года начались работы, она - следующая в графике ГУП "Петербургский метрополитен". Ремонт "Лесной", как выяснил "ПД", также продлится 11 месяцев.

Закрытие на капитальный ремонт станции метро "Лесная" запланировано на январь или февраль 2017 г., об этом сообщил начальник производственного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" Алексей Мичурин.

В очереди на капремонт


По его словам, транспортное предприятие уже заключило договор на разработку рабочей документации. Капитальный ремонт "Лесной" должен продлиться 11 месяцев. Это вполне традиционный для "Петербургского метрополитена" срок.

Работы для специалистов подземки также привычные - ремонт наземного и подземного вестибюлей, эскалаторов и замена водоотводящих зонтов.

Алексей Мичурин отметил: "Лесная" дождется, когда откроют "Елизаровскую", и только после этого отправится на капитальную реконструкцию.

На ремонт станции потребуется около 300 млн рублей.

Полный демонтаж

А пока "Петербургский метрополитен" вовсю ведет работы на станции "Елизаровская", ее закрыли для пассажиров 8 февраля 2016 г.

Сейчас на станции ведутся демонтажные работы. Уже снята вся облицовка вестибюля, в наклонном ходе разбирают водоотводящие зонты, демонтируют инженерные сети.

Масштаб работ очевиден по зависшему в воздухе толстому слою пыли.

Денег хватает

"Все идет по плану. Главное, что нас волнует: в конце декабря "Елизаровская" откроется для пассажиров. Станция старая, обнаруживают много дополнительных работ, которые в изначальном проекте не были предусмотрены, но это мелочь, все решается в рабочем порядке", - пояснил Алексей Мичурин.

С финансированием капремонта, по его словам, проблем тоже нет. Все работы оплачивает "Петербургский метрополитен".

"Несмотря на серьезную финансовую обстановку, деньги у нас заложены. График работ не нарушается", - отметил специалист.

Грунты и течи

Самый трудный участок работ напрямую связан с гидроизоляцией станции метро. Специалисты должны заменить устаревшие и очень тяжелые асбоцементные конструкции на современные и гораздо более легкие.

По словам Алексея Мичурина, снятие водоотводящих зонтов должно завершиться в марте. Это тяжелая и очень большая работа. В качестве примера: во время ремонта станции "Лиговский проспект" специалисты демонтировали и вывезли устаревшие водоотводящие зонты общим весом около 300 тонн.

"Течи, в основном расположены в нижней части, в водонасыщенных грунтах". - добавил специалист.

Метро течет

Для всего петербургского метро протечки - это вообще одна из главных проблем, всему виной те самые водонасыщенные грунты. Периодически воду можно увидеть на многих станциях подземки, в частности, недавно их заметили на "Адмиралтейской".

Но, как объяснил Алексей Мичурин, пассажирам не стоит бояться протечек: служба тоннельных сооружений регулярно мониторит ситуацию и ликвидирует протечки.

Эскалаторы в ремонте

Не менее ответственный фронт работ - эскалаторы, которые также капитально отремонтируют. "Петербургский метрополитен" пока не планирует полностью менять подъемники. Почти за 50 лет, прошедших с момента открытия "Елизаровской" они еще не выработали свой ресурс.

Количество эскалаторов останется прежним.

"Здесь это невозможно сделать с технической точки зрения, по пассажиропотоку хватает и трех. Но на других станциях можно увеличить количество эскалаторов, но это автоматически удлиняет сроки реконтрукции до 1,5-2 лет. Вообще метрополитен не отказывается от таких планов - на первой линии. Это все обсчитывается и обосновывается, просто так менять нет возможности", - пояснил Алексей Мичурин.

Новый мрамор

В декабре 2016 г. пассажиры увидят "Елизаровскую" полностью обновленной.

На стенах - новый мрамор, светильники, расположенные не вдоль балюстрады, а по бокам. Здесь также появятся рамки металлодетекторов, обновленные турникеты.

Правда, обычные, а не реверсивные, установленные только на станции "Комендантский проспект". По словам начальника производственного отдела ГУП "Петербургски метрополитен", о дальнейшей установке таких турникетов на других станциях пока нет разговора.

Для удобства всех

Капитальный ремонт "Василеостровской" близится к финалу. По словам словам Алексея Мичурина, здесь также не нарушается график производства работ.

"Заменены водоотводящие зонты, отремонтирован наклонный ход, сделано освещение, полным ходом идет облицовка вестибюля, оборудование пандусов и тактильных полос, двери будут шире", - рассказал специалист.

Отметим, что более удобный проход ориентирован на людей с ограниченными возможностями. К слову, на "Елизаровской" будут такие же двери.

Текущий ремонт

Также добавим, что "Петербургский метрополитен" ведет ремонтные работы на эскалаторах других станций. Так, 11 марта 2016 г. началась реконструкция подъемников на "Технологическом институте-1,2". Она продлится до 6 мая 2016 г.

В связи с этим есть ограничения: по выходным и праздничным дням второй вестибюль полностью закрыт.

Re: Лесная

Добавлено: 16 мар 2016, 06:28
P-s
на лесной ежедневно бываю. неужели это самая запущенная станция

Re: Лесная

Добавлено: 20 мар 2016, 16:52
zet
Ждём возврата к жизни автобусного маршрута-подкидыша середины 90-х г.г., который ходил от Мужества до Лесной и наоборот. Правда № 80 сейчас занят на другом маршруте.

Re: Лесная

Добавлено: 20 мар 2016, 17:01
Чау-чау
Напрашивается маршрут от Мужества до Выборгской, с оборотом вокруг неё по Гренадёрской, Б. Сампсу, Смолячкова. Или до Финбана - в зависимости от необходимости наличия диспетчерской и полноценной конечной станции.

Re: Лесная

Добавлено: 20 мар 2016, 18:19
kot
Чау-чау писал(а): по Гренадёрской, Б. Сампсу, Или до Финбана
Для чего так искажены названия?

Re: Лесная

Добавлено: 20 мар 2016, 18:35
zet
Я про вариант наземной связи Мужества и Лесной говорю (взамен подземной). Для тех, кому надо попасть в район Лесной с севера, например. И аналогичный вариант связи между Выборгской и Лесной. Также не помешает усиление связей между Лесной и Петроградской, Лесной и ЧР.

Re: Лесная

Добавлено: 22 мар 2016, 02:26
kachsheev
А смысл создавать новые маршруты? Если нужен быть перебросить пассажиропоток Лесной, то банального усиления текущих маршрутов НОТ не достаточно? Трамваи есть, автобусов там довольно много ходит, троллейбусы. Чего ещё не хватает?

Re: Лесная

Добавлено: 22 мар 2016, 14:07
vartal
kachsheev писал(а):Чего ещё не хватает?
Может быть, бесплатного проезда в компенсационных автобусах, как это делается в Москве на маршрутах "М" на время закрытия станций на ремонт наклонных ходов?