SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Пролетарская

Пролетарская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Пролетарская

Сообщение Михаил » 15 фев 2018, 11:36

Думаю, ПМ просто не хотелось заморачиваться и менять цоколи под светодиодные лампы. Особой проблемы в самой эксплуатации бра не вижу никаких. То, что станции теряют свой изначальный вид по не совсем весомым причинам - это печально. Эстетично стало заметно хуже, все таки нельзя так.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение Dinamik » 03 мар 2018, 17:56

Кому-нибудь известен авторитетный источник, разъясняющий причины, по которым были сделаны 2 эскалаторных марша? Простая фраза "потому что станция очень глубокая" не отвечает на вопрос, т. к. "Обухово" имеет почти такую же глубину, но там эскалатор один. "Комендантский проспект" вроде бы даже поглубже будет, но там эскалатор один. Фраза "не умели делать такие длинные эскалаторы", опять же, не объясняет, почему можно сделать эскалатор длиной, скажем, 70 метров, а вот 75 метров уже не сделать и нужно разбивать эскалаторы на 2 марша.
Dinamik

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение gromov20 » 06 мар 2018, 22:02

Комитету по транспорту наплевать(это ещё мягко сказано) на архитектурный облик станции: "согласование замены светильников с авторами архитектурного проекта станции в данном случае не требуется". Ссылаются на запрет закупки ДЛРок
gromov20

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:30
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение MetroGnom » 06 мар 2018, 22:12

Не за подписью Е.Г. этот ответ пришёл? :roll:
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение gromov20 » 06 мар 2018, 23:05

Она, родимая
gromov20

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:30
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение awe » 15 май 2018, 15:46

Dinamik писал(а):Кому-нибудь известен авторитетный источник, разъясняющий причины, по которым были сделаны 2 эскалаторных марша? Простая фраза "потому что станция очень глубокая" не отвечает на вопрос, т. к. "Обухово" имеет почти такую же глубину, но там эскалатор один. "Комендантский проспект" вроде бы даже поглубже будет, но там эскалатор один. Фраза "не умели делать такие длинные эскалаторы", опять же, не объясняет, почему можно сделать эскалатор длиной, скажем, 70 метров, а вот 75 метрошв уже не сделать и нужно разбивать эскалаторы на 2 марша.


Просто в то время на совесть строили.
Обухово имеет меньшую глубину. А комендантский - так там что бы на поверхность выйти тоже по двум эскалаторам надо подниматься.

А теоритический предел длинны эскалатора скорее всего существует, но тут скорее дело в упирании в принятые технические решения при создании первых эскалаторов для Ленинградского метро. Сделали конструкцию без запаса на развитие, а принципиально переделывать - влом.
awe

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение Михаил » 15 май 2018, 16:46

Уже говорилось много раз - из-за ограничения по длине эскалатора. До Комендантского пр., Пролетарская была самая глубокая в ПМ, к тому же без подуличного перехода.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение Horror » 15 май 2018, 21:59

После "Пролетарской" на глубоких станциях делали один марш эскалаторов, а недостающую длину стали "подгонять" к поверхности иными способами."Комендантский Проспект" сделан с подземным вестибюлем, там несколько лестничных маршей. А до него были "Чёрная Речка", "Пионерская", "Проспект Большевиков". Особенно интересна последняя из перечисленных, там не только сделан обычный марш к платформе, но и сам вестибюль заглублен на несколько метров.
Предел длины эскалатора, скорее всего, определяется мощностью эскалаторной машины при работе с полной нагрузкой. Допустим, есть эскалаторная машина, тянущая эскалатор высотой 70 метров. Её мощность получена за счёт подвестибюльного пространства, которое съедают узлы и детали машины, расчитанные на данную мощность. Если же делать 75 метров, то надо увеличивать мощность, а значит, надо другую машину с другими габаритами. Или же принципиально другую конструкцию машины. Вот и получается, что Е-75Т на "Адмиралтейской" тянут 75 метров, а устаревшие ЭТ-2 на "Пролетарской" не тянут больше 70.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 43
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пролетарская

Сообщение MaksegZ » 16 май 2018, 12:10

Слышал, что предельная высота подъема в 75м ограничена максимальной нагрузкой на тяговую цепь и звездочки.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 124
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика