Чкаловская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Чкаловская

Сообщение andreev »

GelezinisVilkas писал(а):Да и советские больше на пыточную машину похожи, каждый раз когда идёшь думаешь, ударит она тебя или нет.

Кстати да. Есть эдакий психологический эффект, недавно был в Минске ещё раз убедился. Проходишь и думаешь — стукнет или нет.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чкаловская

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Почему у вас с такими дверцами ставили только на выход, а на вход по традиции те же вертушки, только в новой упаковке?

Потому, что у вертушек пропускная способность на вход выше, чем у створок (т.к. у створок расходуется время на их открытие и последующее закрытие).
А на выход ситуация обратная: створки, когда они открыты, позволяют пассажирам идти "паровозиком". А вертушки создают препятствие.
Кроме того, чем чаще створки будут работать: туда-сюда, - тем быстрее они сломаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чкаловская

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Потому, что у вертушек пропускная способность на вход выше, чем у створок (т.к. у створок расходуется время на их открытие и последующее закрытие)
Почему же тогда в Москве ставят турникеты со створками не только на выход, но и на вход, если они ограничивают пропускную способность? Ведь пассажиропоток намного больше, чем в Петербурге.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чкаловская

Сообщение в40 »

Поинтересуйтесь в Мосинжпроекте. Я там не работаю.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чкаловская

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Поинтересуйтесь в Мосинжпроекте. Я там не работаю.
Их там ставили ещё до того, как МИП стал проектантом московского метро, так что, это скорее у самого метрополитена стоит узнавать, почему такие.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чкаловская

Сообщение zet »

На Коменде поставили входные турникеты со створками. В первый рабочий день (утром) был коллапс. Потом створки и систему оплаты настроили (скорость открытия/закрытия, синхронизацию со считывателями и т.п.). Стало ничуть не хуже, чем было с вертушками. Минус для меня, что габариты в обасти плечей теперь надо учитывать, чтобы не врезаться. И ещё мысль о том, что створками может прижать, всё равно есть :)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чкаловская

Сообщение Metroschemes »

vartal писал(а):Почему же тогда в Москве ставят турникеты со створками не только на выход, но и на вход, если они ограничивают пропускную способность? Ведь пассажиропоток намного больше, чем в Петербурге.

Имхо, в Москве менее удобные турникеты, что мясорубки, что створки. Но тормозят они не критично, поэтому в час пик тоже справляются.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Чкаловская

Сообщение Mitrich »

Почему же тогда в Москве ставят турникеты со створками не только на выход, но и на вход, если они ограничивают пропускную способность? Ведь пассажиропоток намного больше, чем в Петербурге.


vartal,
потому что средний пассажиропоток на станцию в Москве не "намного больше", а примерно такой же, как и в СПб. Я, кажется, об этом уже как-то писал.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чкаловская

Сообщение karhu »

Жду реконструкции освещения Чкаловской.
После Бухарестской она самая темная.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Tolyas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Станция метро: Коломяжская

Re: Чкаловская

Сообщение Tolyas »

Интересно,как отреагирует народ,если в скором времени, объявят о закрытии Чкаловской на вход и выход(на какой период,точно не знаю)
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Чкаловская

Сообщение Metrocom »

А чего там случилось?
Аватара пользователя
Tolyas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Станция метро: Коломяжская

Re: Чкаловская

Сообщение Tolyas »

RAID писал(а):А чего там случилось?

реконструировать вход/выход должны как минимум,много всего на самом деле(я даже сразу не запомнил)
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Чкаловская

Сообщение bars »

Tolyas, а что там реконструировать-то, учитывая, что второй выход из вестибюля никогда так и не открыли? Прекрасная светлая станция, молодая, на месте стоит, что там ей надо-то еще? ТЦ что ли построить на стопицот кубов вокруг? =/
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Чкаловская

Сообщение Horror »

Подозреваю, что вся соль в том наклонном пандусе справа от дверей выхода (если смотреть из вестибюля). Кто пытается им воспользоваться, неминуемо попадает в неудобную ситуацию, когда приходится "пилить" ко входу почти по всей длине стилобата, да ещё и объезжая выпирающие ларьки. А если менять местами вход и выход, то внизу у эскалаторов будут перекрещивающиеся пассажиропотоки.
PS: Честно, любая реконструкция или перепланировка только повредит вестибюлю. Спроектирован он со смыслом - изнутри напоминает интерьер терминала аэропорта "Пулково-1", а сверху похож на носовую часть самолёта.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Чкаловская

Сообщение am3plus »

Horror, ну конечно, вся тематика станции-то - самолётная! :)
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Станции»