SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Приморская

Приморская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Приморская

Сообщение GelezinisVilkas » 14 фев 2018, 01:15

8 вагонов, со сквозным проходом. В 1-м и последнем (8-м вагоне) двери только по середине вагона, для тех. нужд.

М-м-м это какое то фантастическое извращение получается, ведь на 3-й линии в основном больше всего заполняются именно голова и хвост, если будет сквозной проход из второго и седьмого в головные будет набиваться народ, и на пересадках будет битва во 2-м и 7-м за выход из вагона.
Я бы вот наоборот сделал бы просто головные вагоны без сидений, стоячими, но только для этой линии. Ну или полустоячими, где сиденья только от 3-й двери начинаются. Такая практика много где распространена, но для других целей.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 57
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Kaamoos » 14 фев 2018, 01:41

GelezinisVilkas писал(а):в основном больше всего заполняются именно голова и хвост, если будет сквозной проход из второго и седьмого в головные будет набиваться народ, и на пересадках будет битва во 2-м и 7-м за выход из вагона.
Вряд ли. Ведь в крайних вагонах будет по сути сидячка. Т.е. по сути, там должны находиться люди, которые едут из одного конца в центр, или наоборот. А те, кто на небольшие расстояния - в средние вагоны.
Я бы вот наоборот сделал бы просто головные вагоны без сидений, стоячими, но только для этой линии. Ну или полустоячими, где сиденья только от 3-й двери начинаются. Такая практика много где распространена, но для других целей.
Тогда как раз все будут заходить в первый вагон. Т.е. в вагон, где нету дверей...Вот как раз в этом случае и будет битва за выход из вагона.
В случае, если первый вагон - только сидячий, то есть вероятность, что там будут те, кто ехал издалека. Например, из Рыбацкого на Василеостровскую. А те, кто сел на ПлАНе и едет до той же Василеостровской, вряд ли пойдёт сидеть несколько остановок. Логичнее будет стоя доехать до Васьки. В особенности, если это пиковые часы.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6301
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 220
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение MetroGnom » 31 мар 2018, 18:45

Решения по посадке в первый вагон ещё нет?
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение MetroGnom » 21 апр 2018, 01:41

MetroGnom писал(а):Решения по посадке в первый вагон ещё нет?

То есть пока я неделю сидел с затычкой :oops: никто так и не нашёл ответ?
Забор должны снять во время закрытия станции. С 29 апреля 2018 года НВЛ потеряет более чем 50-летнюю историю своих запретов и ограничений на посадку.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Den.S » 22 апр 2018, 00:51

Да и сами пассажирские потоки, предположительно, претерпят изменения, т.к. теперь определенная часть потока будет приезжать (и уезжать) на Ваську и Приморскую не из центра, а со стороны Беговой. Это должно в пик несколько разгрузить вагоны и сделать бессмысленными подобные ограничения.
Den.S

 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение AntonK_007 » 27 апр 2018, 23:24

Сегодня. Несколько фоточек сделал для истории. Вид в тоннель при окрытии в новом окне в нормальной ориентации становится. :)
Вложения
F450A271-041B-462E-8A7A-70A26485DEA6.jpeg
30F43F0D-D43C-44E2-8ED7-0984F849DB17.jpeg
ED630542-A475-4A8C-BB76-062D8DEE67B1.jpeg
E8AEA5F9-F1C5-435F-80E6-6FBFCCA5785F.jpeg
25A499D1-B2EB-4205-A5CC-BD9B29848CF9.jpeg
2018: НВЛ участок Приморская - Новокрестовская - Беговая открыт в мае , ФР Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7 декабрь
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 163
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение MetroGnom » 29 апр 2018, 13:05

Забор-то убрали? Аль в последнюю ночь будут с ним ковыряться?
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение в40 » 29 апр 2018, 13:25

Снять забор - час работы (и пять минут - болгаркой).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Kaamoos » 13 май 2018, 17:25

MetroGnom писал(а):Забор-то убрали? Аль в последнюю ночь будут с ним ковыряться?

Так и было. Вчера ещё был. Сегодня уже нет. Впервые в истории, посадка для пассажиров в первый вагон.
Вложения
DSC04260.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6301
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 220
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение awe » 17 май 2018, 16:36

Интересно, а на следующих станциях об этом догадались предупреждать.

Или как обычно? :evil:
awe

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Manhattan » 17 май 2018, 17:42

Кстати только сейчас заметил: начиная с самого первого(!) сообщения этой темы (2005 год) сразу идет обсуждение продления линии:) Сейчас интересно почитать предложения из прошлого...
Manhattan

 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 116
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Kaamoos » 18 май 2018, 10:45

На Приморской очень много пыли на путях. Видимо её приносят на себе поезда, едущие с Беговой. Пыль видна не вооружённым взглядом.
Вложения
DSC04381.JPG
DSC04380.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6301
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 220
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Carolus Magnus » 18 май 2018, 14:33

Manhattan писал(а):Кстати только сейчас заметил: начиная с самого первого(!) сообщения этой темы (2005 год) сразу идет обсуждение продления линии:) Сейчас интересно почитать предложения из прошлого...

Естественно. Вариант продления Невско-Василеостровской линии на Крестовский остров существовал ещё с самых глубоких советских времён. Более того, он существовал ещё до самой известной схемы будущего метрополитена образца 1980-х годов, то есть, видимо, уходит в 1970-е или даже в 1960-е годы. Во всяком случае, я рад, что реализовалась более старая задумка, от неё веет историей!

Что касается той схемы 1980-х годов (которой полтора десятка лет пользовались все транспортные фанаты Питера), на которой к стадиону от "Приморской" должна была уйти (Лахтинско)-Правобережная линия (точнее, от "Приморской-2", принадлежащей этой новой линии), то я почему-то думаю, что более старинный проект просто переиграли. Почему переиграли? Может быть, как раз из-за горлифтов, мешающих пускать поезда больше 6 вагонов? Однако же в Ленинграде и тогда не было восьмивагонных составов, хотя станции 1980-х годов делались под такую длину. Короче говоря, интересно было бы узнать, как, когда и почему в СССР переиграли более старый проект (станция "Стадион им. Кирова" на НВЛ) на новый (та же станция, но на ЛПЛ).

При этом вот вам загадка - зачем тоннели за "Приморской" НВЛ были сразу построены и завёрнуты в сторону стадиона имени С.М. Кирова, и явно представляли собой не тупик, а задел на продление в ту сторону? Тоннели явным образом указывают: а) сам факт будущего продления, то есть "Приморская" изначально не задумывалась как конечная, б) направление этого продления - они делали плавный поворот в нужную сторону, при продлении линии куда-нибудь не к самому стадиону это обернулось бы неудобством. Станция "Приморская" построена в 1983 (?) году, тоннели за станцией, очевидно построены тогда же. Стало быть, НВЛ по плану должна была уйти к стадиону?! Отлично, но по проектам тех же 1980-х годов (которые не менялись вплоть до 2010-х годов) к стадиону уходит ЛПЛ, от станции "Приморская-2". Тоннели типа не пригодились бы. Как эти проекты соотнести с этими тоннелями? Где тут логика? Кто знает?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Horror » 19 май 2018, 10:21

Carolus Magnus писал(а):При этом вот вам загадка - зачем тоннели за "Приморской" НВЛ были сразу построены и завёрнуты в сторону стадиона имени С.М. Кирова, и явно представляли собой не тупик, а задел на продление в ту сторону? Тоннели явным образом указывают: а) сам факт будущего продления, то есть "Приморская" изначально не задумывалась как конечная, б) направление этого продления - они делали плавный поворот в нужную сторону, при продлении линии куда-нибудь не к самому стадиону это обернулось бы неудобством. Станция "Приморская" построена в 1983 (?) году, тоннели за станцией, очевидно построены тогда же. Стало быть, НВЛ по плану должна была уйти к стадиону?! Отлично, но по проектам тех же 1980-х годов (которые не менялись вплоть до 2010-х годов) к стадиону уходит ЛПЛ, от станции "Приморская-2". Тоннели типа не пригодились бы. Как эти проекты соотнести с этими тоннелями? Где тут логика? Кто знает?

"Приморская" была открыта в сентябре 1979 года. До 1980 года продление линии к стадиону рассматривалось, так что здесь всё сходится. После появления схемы 1980 вопрос с продлением НВЛ власти как отрезали, официально вернувшись к нему, ЕМНИП, только в 2007(!) году. Причём сначала активно топили за продление НВЛ на намывные территории и лишь потом опомнились. Хотя как по мне, после "Новокрестовской" лучше было бы поменять линии местами: НВЛ в Лахту, а ЛПЛ в Осиновую Рощу из-за разницы в пассажиропотоках. Но, к сожалению, поезд ушёл.
Скорее всего, сначала посчитали неактуальным - района "Беговой", да и Северо-Приморской части тогда не было. А вести к стадиону обозначало бы большую часть времени возить воздух, а на малую часть 6 вагонов могло быть маловато.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 43
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморская

Сообщение Константин Филиппов » 19 май 2018, 11:15

Carolus Magnus писал(а):Может быть, как раз из-за горлифтов, мешающих пускать поезда больше 6 вагонов?
Ну сколько можно тиражировать эту откровенную чушь. Единственным ограничением длины состава является длина платформы и от типа станции никак не зависит. В этом отношении горлифт ничем не отличается от односвода, пилонника или как бы то ни было других типов станций. Продление длины платформы метро в любом случае потребует горных работ, а если станция с двумя выходами на поверхность, то и наклонный ход с наземным вестибюлем переносить придётся. Как говорится, возможно, но овчинка выделки не стоит.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика