Технологический Институт

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Технологический Институт

Сообщение MetroGnom »

На "Площади Ленина", вроде, тоже ковыряют.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический Институт

Сообщение в40 »

Такими темпами, глядишь, лет через пять-шесть на всех оставшихся станциях деревяшки на железобетон заменят.
MetroGnom писал(а):На "Площади Ленина", вроде, тоже ковыряют.

Да, та же компания ("Северный путь").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Технологический Институт

Сообщение Чау-чау »

Только вот, надо ли?
Скоростной бархатный путь там всё равно не сделаешь, а передаваемая обделке тоннеля вибрация всяко больше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический Институт

Сообщение в40 »

А скоростной путь на станциях и не нужен. Там ведь скорости ниже максимальных, т.к. составы либо тормозят до полной остановки, либо начинают движение, разгоняясь и уходя на перегон.
При торможении и разгоне рельсы испытывают дополнительные нагрузки. Соответственно, нужно постоянно осматривать крепление противоугонов. А на новой конструкции пути противоугоны уже не ставятся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Технологический Институт

Сообщение Alien2001 »

AlexandrIvanov писал(а):Нет ли информации о том, какие торшеры будут в наклонном ходе? Сохранят ли деревянные оригинальные шарики с добавлением третьего ряда деревянных шариков? .

Станция "Технологический институт" относится к объектам культурного наследия (№ 7830322000), все работы там можно вести только по согласованию с КГИОП. Так что по идее исторические торшеры должны быть сохранены. Сами торшеры для третьего ряда могут быть в запасниках ПМ из числа демонтированных на Чернышевской и Площади Ленина (если я правильно помню, там поставили современные). Плафоны, видимо, изготовят заново, уверен, что многие из них и так неисторические, наверняка побились за 66 лет и были заменены.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Технологический Институт

Сообщение MetroGnom »

Alien2001 писал(а):Сами торшеры для третьего ряда могут быть в запасниках ПМ из числа демонтированных на Чернышевской и Площади Ленина

На Ленина-1 точно меняли, про остальные, вроде, не упоминалось.
Не подойдёт - сами столбики тоже разные:
Вложения
Лампы.jpg
Лампы.jpg (90.71 КБ) 1095 просмотров
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Технологический Институт

Сообщение Alien2001 »

Да, точно :( А где-то еще были шарики?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Технологический Институт

Сообщение MetroGnom »

Только на "Балтийской", если не ошибаюсь. Оттуда тоже не утащить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический Институт

Сообщение в40 »

Да, изготовить по архивным чертежам 50-х годов (при наличии нескольких десятков действующих образцов) необходимое количество аналогичных торшеров - для нынешнего поколения манагеров нереально! А купить айфон последней модели стоимостью за 100 килорублей - проще простого!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Технологический Институт

Сообщение Alien2001 »

К сожалению, по замене эскалаторов "ТИ-1" нет никакой документации и техзадания. Я не нашел закупку на портале Госзакупок, как, например, по замене облицовки Новочеркасской. Возможно, закупки не было, либо она прошла без публикаций. Ну, либо я не смог найти.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Технологический Институт

Сообщение MetroGnom »

Документацию же засекретили под конец, если не ошибаюсь?

в40 писал(а):изготовить по архивным чертежам 50-х годов (при наличии нескольких десятков действующих образцов) необходимое количество аналогичных торшеров - для нынешнего поколения манагеров нереально! А купить айфон последней модели стоимостью за 100 килорублей - проще простого!

Причём никто не заставляет (насколько я знаю) ставить именно оригиналы. Изготовить кучу копий для наклона никакой проблемы не составит. В теории.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Технологический Институт

Сообщение am3plus »

Особенно, учитывая, что сейчас 3D-печать доступна буквально каждому, с хорошим качеством и по приемлемой цене (фотополимерная). Ну а сам торшер сделать, при наличии фрезеров с ЧПУ (а на чём ещё детали для тех же вагонов делают?) вообще не должно составить труда...
В оригинале их, конечно, иначе делали, но тогда и технологий таких не было.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Технологический Институт

Сообщение Vasya »

В теме про заброшенные тоннели за Ломоносовской есть такое сообщение:
Шуруп писал(а):
djtonik писал(а):Скажем, реконструкция ТИ-2 здесь отмечена, а реконструкция Сенной - нет. Если это пуск перегонов - то вообще непонятно, каким боком тут реконструкции.

В 80-м году у ТИ-2 свой наклонник построили. Это всё-таки не то же самое, что пара лишних пилонов на Сенной.


Действительно ли Технологический Институт -2 получил свой наклон только в 1980 году?
С 1961 по 1980 годы выход был через Технологический Институт -1?
Никогда бы не подумал...
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Технологический Институт

Сообщение Maxx Shab »

Да, именно так и было. Типичный пятипроходный пилонник с дверцей в торце и цитатой Ленина, перекочевавшей на Академическую. В теме про старые фотографии из газет даже был снимок с подпорками в боковых залах на период удлинения ЦЗ и строительства второго выхода. И напольное покрытие после пяти проходов меняется тоже (но не там, где находилась стена, что любопытно)
Вложения
3 (106).jpg
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Технологический Институт

Сообщение am3plus »

Maxx Shab писал(а):(но не там, где находилась стена, что любопытно)

А за стеной напольного покрытия не было и сразу были служебные помещения (т.е. стену поставили ближе, чем могли бы)?
Примерно как на Василеостровской, имею в виду.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Станции»