Страница 39 из 57

Re: Технологический Институт

Добавлено: 28 мар 2016, 22:22
andreev
Так и есть.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 29 мар 2016, 13:11
SerYoga
Не понял логику закрытия целиком вестибюля ТИ-2 после 20:00 и в выходные дни насовсем при ремонте одного эскалатора. Там и так после 20:00 всегда в работе были по одному эскалатору с каждой стороны.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 29 мар 2016, 13:18
в40
Экономия. В этом случае в работе находятся всего два эскалатора, а не четыре.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 02 апр 2016, 19:35
am3plus
А сегодня начали ремонтировать пути МПЛ на обеих техноложках. Утром видел, что рельсы крепятся какими-то необычными приспособлениями, потом заметил, что нет антенны УПО. И действительно, приехал состав и машинист объявил всё своим голосом. Такое же было по пути обратно (в другом зале). А ещё, если раньше поезд в сторону Фрунзенской очень резко и быстро стартовал, то сегодня он опять резко дёрнулся, а потом ещё более резко затормозил (видимо, машинист на мгновение забыл про ремонт и стартовал по привычке, а может и не так). И моё вагон (ближе к концу состава) так медленно полз до ССВ к Балтийской, после стрелки начал ускорятся, а ещё через секунд 5 поехал как обычно.

Но вот я не помню, когда начали ремонтировать (модернизировать) пути КВЛ на техноложках, но явно больше, чем полгода всё проработает в таком режиме.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 08 апр 2016, 22:18
SerYoga
в40 писал(а):Экономия. В этом случае в работе находятся всего два эскалатора, а не четыре.

Я к тому, что режим работы до ремонта эскалаторов мог оставаться таким же, тем более, что эскалаторы ТИ-1 берегут, т.к. их менять будут в ближайшую десятку лет. А тут выходит наоборот.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 17 апр 2016, 22:15
SerYoga
В пятницу был приятно удивлён открытому вестибюлю ТИ-2 в 21:15, хотя в 20:00 его уже должны были закрыть.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 24 май 2016, 00:30
Kaamoos
Ремонт путей на 1-м пути, в сторону Парнаса.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 24 май 2016, 01:23
в40
А на втором разве нет? Обычно ремонтируют сразу оба пути, т.к. движение по четному и нечетному путям закрывают ночью попеременно (в зависимости от даты).

Re: Технологический Институт

Добавлено: 24 май 2016, 02:04
Kaamoos
Возможно есть, я не обратил внимания на другой путь.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 25 май 2016, 09:25
GelezinisVilkas
На втором тоже самое.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 11 сен 2016, 22:09
MetroGnom
Вроде планировали начать капитальный ремонт наклонного хода ТИ-1. Даже проект был готов. Что-то случилось?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 27 дек 2016, 14:05
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1105
Делегация метрополитена осмотрела новую производственную площадку эскалаторов (27.12.2016)

Представители Петербургского метрополитена посетили с рабочим визитом производственную площадку фирмы ОАО «ПФ «КМТ», известного производителя машиностроительных компонентов для транспорта, в том числе – эскалаторов.

Разработчиком конструкторской документации на эскалаторы является ЗАО «Эс-Сервис», которое в течение многих лет сотрудничает с подземкой в работе по производству и ремонту. В частности, в ближайшей перспективе, планируется поставка новых эскалаторов для их замены в наклонном ходе станции «Технологический институт - 1».

Делегация метрополитена, под руководством первого заместителя начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евгения Козина и главного инженера-первого заместителя начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Андрея Павлова, осмотрела производственные цеха и познакомилась с особенностями работы новых эскалаторов. Главное их отличие – возможность за счет узкой балюстрады установить в наклонных ходах стандартной ширины четыре нитки эскалаторов вместо трех, наличие фартуков повышенной жесткости с антифрикционным покрытием, эргономичные антивандальные поручни, низкий уровень шума и уменьшенная стоимость эксплуатации.

ЗАО «Эс-сервис» известно на российском и зарубежном рынках с конца 1990-х годов. Предприятие основано на базе бывшего завода имени Котлякова (НПО «Эскалатор»), эскалаторы которого устанавливались на всех станциях ленинградского-петербургского метро в прошлом веке. С 2013 года эскалаторы разработки и производства компании «Эс-сервис» устанавливаются на станциях Московского метрополитена.

ОАО «ПФ «КМТ» основано в 1991 году. Входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» - крупнейшей российской компании в области разработки и производства грузового и пассажирского ж/д транспорта. Является ведущим производителем машиностроительных компонентов, в частности для вагонов метрополитена. С января 2016 года, в сотрудничестве с ЗАО «Эс-Сервис», производит эскалаторы городского метро.


Re: Технологический Институт

Добавлено: 27 дек 2016, 23:12
vbif
А почему выбран именно Технологический институт, а не, к примеру, Площадь Восстания?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 28 дек 2016, 21:15
в40
Видимо, чтобы отработать данную технологию на менее загруженной станции. А потом, с учётом полученного опыта, можно будет подумать о проведении аналогичных замен и на других станциях.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 09 фев 2017, 15:26
MetroGnom
Не появилось ли финансирование на замену эскалаторов? Вдруг кто в курсе.