Страница 40 из 57

Re: Технологический Институт

Добавлено: 12 апр 2017, 12:21
MetroGnom
Даже хорошо, что на эскалаторы денег не нашлось. С закрытым выходом ТИ-1 03.04.2017 было бы всё гораздо сложнее.

На десятый день после трагедии обе ТИ утопают в цветах. Многие пассажиры останавливаются. Немало людей подходит к стене, где висят фотографии погибших и стихи. Кто-то положит новые цветы, кто-то поправит упавшие...

Re: Технологический Институт

Добавлено: 12 апр 2017, 20:52
SerYoga
Был на станции в районе 23:00 5 числа. В начале планировал пойти на Вечер памяти, но потом понял, что там делать нечего. Несмотря на столь позднее время, народу было немало - стояли импровизированным кругом вокруг возложенных цветов. Многие задерживались после выхода с прибывающих поездов. Лично я возложил цветы, а потом минут 15 стоял - никак уходить не хотелось. Многие тоже стояли какое-то время.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 15 апр 2017, 11:56
Kaamoos
Каждый раз там задерживаюсь где-то на минуту, с момента появления мемориала. Совпало, что как раз с того рокового понедельника мне нужно ездить на юг города через ТИ. В какой-то из дней на прошлой неделе встретил парня, который ехал в соседнем вагоне и рассказывал, что во время взрыва, вагон прилично подбросило, выбило люки, те что в полу. На несколько секунд подумалось, что что-то бухнуло в его вагоне, т.к. погас свет, всё было в смоге и запахе гари, типа пороха (как от петард в НГ), потом стало ясно, что что-то в соседнем вагоне, ну далее всё известно.

PS Когда был там вчера, уже такого стога из цветов не было. На той лавке ТИ1 было немного цветов.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 11 янв 2018, 16:36
MetroGnom
Этот цирк будет вечен:

На «Технологическом институте-1» хотят добавить один эскалатор

Три эскалатора на станции метро «Технологический институт-1» в Петербурге планируют заменить на четыре новых с более узкими габаритами. Проект реконструкции станции одобрила Главгосэкспертиза России.

Как сообщается на сайте Главгосэкспертизы 11 января, реконструкция станции «Технологический институт-1» (той, где поезда следуют следуют с севера на юг) предусматривает замену трёх устаревших эскалаторов на четыре новых узкобалюстрадных. Их разработкой занимается ЗАО СМУ-9 «Метрострой»

Специалисты проведут капитальный ремонт основной обделки наклонного хода и натяжной камеры, заменят инженерные сети, обновят водоотводящие зонты.

В пресс-службе подземки Северной столицы «Фонтанке» объяснили, что о точных сроках работ говорить ещё рано. Капитальный ремонт станции, в рамках которого и заменят эскалаторы, на 2018 год не запланирован.

Напомним, в прошлом году после 11-месячного ремонта снова заработала станция метро «Лесная». В июле-августе 2018 года на те же 11 месяцев закроют «Академическую». Одновременно будет объявлен конкурс на проект ремонта станции метро «Маяковская».


http://www.fontanka.ru/2018/01/11/099

Re: Технологический Институт

Добавлено: 11 янв 2018, 17:31
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Этот цирк будет вечен
Это точно. Я предложил бы накладывать арест на 15 суток, кто внедряет в эфир СМИ такие новости ,вне зависимости кто именно этот человек. Новости, которые не имеют реальных действий, т.е. которые являются только обещаниями, мечтами и проектами для привлечения внимания (это я про СМИ).

Re: Технологический Институт

Добавлено: 11 янв 2018, 23:43
vbif
Просто отвык народ от постоянных обещаний коммунизма к 2000 году, вот и решили давнюю традицию возродить.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 30 янв 2018, 19:22
MetroGnom
Цирк продолжается. Теперь наклон хотят закрыть со второго квартала 2018 до 2020 года. Эскалаторов будет 4. Проект прошёл очередную экспертизу.
Ждём следующую стадию - денег нет, срок закрытия переносится.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 06 мар 2018, 15:45
MetroGnom
MetroGnom писал(а):Ждём следующую стадию - денег нет, срок закрытия переносится.

Цирк всё ещё продолжается: "В «Петербургском метрополитене» отметили, что сроки работ на "Техноложке" еще не определены, работы точно не начнут в текущем году" от Фъ. :crazy:

Re: Технологический Институт

Добавлено: 08 мар 2018, 12:44
Mill
Цирк - цирком, но я вообще не понимаю: зачем менять 3 эскалатора на 4 в НХ, где даже 3 эскалатора сейчас полностью не востребованы, и тратить на это средства?! Почему бы не сделать это на станции, где реально нужны 4 эскалатора в НХ?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 08 мар 2018, 14:53
ooo
Первое расширение хотят попробовать на менее загруженной станции в качестве эксперимента?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 11 мар 2018, 19:01
Михаил К
Mill писал(а):Цирк - цирком, но я вообще не понимаю: зачем менять 3 эскалатора на 4 в НХ, где даже 3 эскалатора сейчас полностью не востребованы, и тратить на это средства?!


4 - это для того чтобы, один - вверх, второй -вниз, третий - резерв, а четвертый - ремонт. К тому же при замене экскалаторов на втором наклоне, на первом четыре очень помогут.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 13 мар 2018, 00:12
Mill
Михаил К писал(а):4 - это для того чтобы, один - вверх, второй -вниз, третий - резерв, а четвертый - ремонт. К тому же при замене экскалаторов на втором наклоне, на первом четыре очень помогут.

Можете не объяснять, зачем 4 - это и так понятно. Но сейчас там и 3 полностью не используются.
И при этом есть масса станций, где замена "3 на 4" крайне актуальна и востребована. И на той же КВЛ таких станций немало. Там почему бы не поменять эскалаторы там, где это реально нужно, а не там, где проще? Или нет уверенности в работоспособности новой машины и будет опять эксперимент на пассажирах (за их, разумеется, счет), как было с ЭТХ. А потому и меняют там, где риск минимален?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 13 мар 2018, 10:42
Михаил К
Меняют там где проще, так как на Техноложке два наклона. На первой линии экскалаторы надо менять прежде всего на станциях первой очереди, где они работают уже седьмой десяток лет.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 13 мар 2018, 11:50
Relax
А кто может сказать, какой точный регламентный срок службы эскалаторной машины?
Вообще было бы неплохо менять эскалаторы при закрытиях станций на капитальный ремонт. Или получится так: сейчас станция закрывается на год, а затем, лет через 15-20... И опять на год... Не особо это правильно конечно. Но опять же, пассажирам расплачиваться...

Re: Технологический Институт

Добавлено: 13 мар 2018, 19:44
MetroGnom
Relax писал(а):А кто может сказать, какой точный регламентный срок службы эскалаторной машины?

На сколько я знаю, полный срок службы эскалатора 60 лет. После чего должна быть его замена.