Старая Деревня

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Старая Деревня

Сообщение Чау-чау »

denco писал(а):Вчера вечером был выключен первый от эскалаторов фонарь на платформе. Из-за этого при входе на платформу образовался полумрак.
Сегодня утром обратил внимание, что с него сняты все плафоны. Остался голый столб с перекладинами.
Какие-то очередные работы по замене освещения или ремонту?

Cтаруха ведь освещается ДРЛками? Тогда всё возможно.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Старая Деревня

Сообщение Den.S »

Да, ДРЛ-ки по всему метрополитену сейчас активно истребляются. Видимо, и здесь будут менять на металлогалоген либо светодиоды.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старая Деревня

Сообщение karhu »

На предыдущей странице я выкладывал оригинальное фото без регулировки баланса белого.
И оно посвещено:
1. Включению всех светильников;
2. Замене с хрен знает какого зелёного света на светодиоды.

Так что проблема в чём-то другом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: Старая Деревня

Сообщение denco »

На фонарь вернули плафоны в исходном виде без изменений. Уже работает.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Старая Деревня

Сообщение Metrocom »

Перенесли остановку первого вагона в направлении Крестовского. В направлении Комендантского перенос не требуется.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Старая Деревня

Сообщение Alien2001 »

В теме про Беговую возник вопрос о дате открытия "Старой деревни":
в40 писал(а):Вы что-то путаете: никакого пуска в 1998 году не было (я работал тогда на "Старой деревне"). Обкатка линии электропоездами началась только с 11 января 1999 года, а открытие "Старой деревни" для пассажиров произошло на Старый новый год.


в40, не, я не путаю. Не знаю, как это событие выглядело изнутри, но снаружи было так: 28 декабря 1998 года Администрация раструбила об открытии "Старой деревни", приезжал губернатор и что-то там открывал, перерезал и пожимал руки. Но простых людей не пустили (и не собирались пускать), а объявили, что эксплуатация с пассажирами начнется 14 января 1999 года. Понятно, зачем было нужно "открытие" 28 декабря: чтобы сказать, что открыли в 1998 году, сделали горожанам подарок к Новому году и т.д. Помню, как мы тогда потешались, что Яковлев забыл, что уже однажды открывал "Старую деревню". Понятно, что не успели доделать к Новому году, но зачем было приезжать открывать второй раз, неясно. Постфактум пресс-служба объявила, что первое открытие было как бы неофициально, понарошку.
Я сфотографировал для вас из подшивки две статьи об этом событии: о первом и втором открытии:

Старая-деревня-28-12-1998.JPG

Старая-деревня-14-01-1999.JPG
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Старая Деревня

Сообщение SerYoga »

В этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=uFlCjj4Z3A4 (смотреть с 23:13) вообще упомянуто, что в течении 2-х недель производилась обкатка поездов и наладка всего оборудования.
Прям вспоминается открытие Волковской в 2008 году, ведь тогда городская администрация обещала открытие станции именно в том году, а не позже. А могли сразу разделить 4 и 5 линии без организации челночного движения до Звенигородской позднее.
В статье ещё упомянуто открытие Комендантского уже через год, в 2000 году. Интересно, журналисты перепутали или в теории возможно было открыть ту станцию раньше, чем в 2005?
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Старая Деревня

Сообщение Alien2001 »

Мне тоже запомнилось про обкатку и наладку и что у людей был облом с этим открытием. Вторую статью мы и написали с некоторой издёвкой, поскольку первое открытие было форменным очковтирательством. Кстати, по кадрам непонятно, тряс ли Яковлев с Гарюгиным этим огромным ключом на первом открытии или на втором.

В статье ещё упомянуто открытие Комендантского уже через год, в 2000 году. Интересно, журналисты перепутали или в теории возможно было открыть ту станцию раньше, чем в 2005?

Честно говоря, я не помню таких подробностей, но, скорее всего, информацию об этом распространял Комитет по транспорту. Насколько было реально построить за два года, нужно спрашивать у профи.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Старая Деревня

Сообщение 4pet »

На Комендантском не был начат наклонный ход, а его не меньше 3 лет строить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Старая Деревня

Сообщение в40 »

Газета "Новости Петербурга" №50 писал(а):28 декабря в нашем городе официально открылась новая станция метро - "Старая деревня"...

Ключевое слово - официально (то есть по бумагам). Однако реальная обкатка участка "Чкаловская" - "Старая деревня" электропоездами началась только с 11 января 1999 года. Поэтому никакого открытия нового участка Правобережной линии в декабре 1998 года не было (я тогда работал на 510 шахте и это прекрасно помню).
На "Комендантском проспекте" к концу 1998 года переборка Левого станционного тоннеля была выполнена полностью, а Правого ещё не была закончена (оставалось перебрать порядка 40-50 колец пилот-тоннеля), - из-за отсутствия средств этот забой был забетонирован. Соответственно, не был смонтирован колонно-прогонный комплекс, не был пройден средний зал, не были построены группы камер съезда и средний тупик.
Поэтому, даже при наличии достаточного количества средств, пуск в 2000-м году мне представлялся крайне сомнительным. А вот в 2001-м при должном финансировании это было сделать вполне возможно.

ЗЫ: практически всё лето и осень 1998 года 510 шахта испытывала острый дефицит в поставках товарного бетона на пусковой участок, т.к. почти все миксера метростроя в первую очередь возили бетон в знаменитую "Яму" у Московского вокзала. :x
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Старая Деревня

Сообщение Alien2001 »

в40, я про то и говорю: про существование двух реальностей - одна реальность телевизионно-чиновничья (рассказали, показали, перерезали), а другая реальность настоящая, где для людей ничего не изменилось. Я не исключаю того, что в настоящей реальности никакого открытия не было, как и обкатки - что это все было в телевизионной реальности, не более. Но мы в тот момент никакой иной информацией не располагали.

Повторюсь, непонятно лишь, зачем было устраивать спектакль с открытием дважды - Яковлев только дураком выглядел в этой истории.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старая Деревня

Сообщение AntonK_007 »

Вот такие подкладки появились на шпалах.
Вложения
IMG_2737.JPG
IMG_2736.JPG
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Старая Деревня

Сообщение Mill »

Я так понимаю, эти подкладки связаны с оседанием путевой стены, на которую опирается верхний свод станции. Подкладки поднимают рельс у стены, чтобы его уровень совпадал с рельсом у платформы. На "Новочеркасской" и "Ладожской" такие же были установлены (и сейчас имеются), но там они темного цвета, поэтому не так заметны.
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Старая Деревня

Сообщение в40 »

Mill писал(а):Я так понимаю, эти подкладки связаны с оседанием путевой стены, на которую опирается верхний свод станции.

Совершенно верно. Только не с оседанием, а с кручением опоры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Старая Деревня

Сообщение MaksegZ »

Ну, то есть, грубо говоря, основание пути "перекосило" и приходится таким образом выравнивать?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Станции»