Страница 1 из 8

Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 08 ноя 2004, 00:12
tu2-167
Линия сегодня в стала в самом начале седьмого вечера..
Находясь на станции Маяковская в 18:15 (примерно) я был вынужден покинуть станцию, так как часы в сторону ПлАНа "сбросились", то есть прошло больше 10 минут, а в сторону ГД показывали 6 минут... Я покинул станцию, когда в сторону ГД часы показывали 9 минут, а ВСЯ платформа была заполнена народом.. Ужаснуло поведение персонала станции и вообще метро.. Впуск пассажиров продолжался, а ДСП даже не думала опопвещать пассажиров, которые заметно волновались.. Лишь СКМ-щик вышел из помещения поста теленаблюдения... наверное, чтобы убедится в том, что народ еще станцию не разломал...
По неофициальной информации сломался состав и ожидалось его "вытягивание"... поезда ходили лишь на участке ПлАН-Рыбацкое... Когда движение возобновилось не знаю..
Кствти на Маяковской сняли продольные декоративные хромированные рейки, которые располагались на стенах тоннеля от вестибюля к наклонному ходу..

Добавлено: 08 ноя 2004, 00:28
Rumm
сняли рейки давно, ещё неделю назад. Они уже отштукатурить успели.

Добавлено: 08 ноя 2004, 11:00
Михаил
Вот гады

Добавлено: 09 ноя 2004, 14:06
РомкАРС
А вот какую лабуду пишет наша пресса по этому поводу:

"Станции «Василеостровская» и «Приморская» временно закрыты для входа пассажиров
07/11/2004 18:52
Из-за большого количества желающих посетить салют в центре города с 18.00 сегодня станции Петербургского метрополитена «Василеостровская» и «Приморская» закрыты на вход пассажиров. На выход эти станции работают нормально. Все желающие добраться на салют, который будет проходить в центре Петербурга с 20.00 до 21.00, могут воспользоваться наземным транспортом...."
Это была цитата с Фонтанки.ру http://www.fontanka.ru/98892
Вообще, очень удобно какую-либо неисправность маскировать "увеличением пассажиропотока". Но замаскировано очень странно и смешно.

Добавлено: 11 ноя 2004, 16:56
DriverSPb
Данное проишествие было вызвано, поломкой одного из новых номерных паравозов, ему вызывали вспомогательный поезд

Добавлено: 17 ноя 2004, 21:03
HCBS
Ошибки в описании станций линии:
Пролетарская - надо исправить дату вступления в эксплуатацию
Рыбацкое - станция была закрыта в период 01.05.2000 по 01.04.2001

Добавлено: 18 ноя 2004, 07:17
HCBS
кстати может кто в курсе - почему на перегоне пролетарская-обухово в 2003м году поезд ехал с такой скоростью, что его обгоняли монтёры на своих тележках с ножным приводом :wink:

тормоз жать перед пролетарской

Добавлено: 23 ноя 2004, 09:33
Ютуча
HCBS писал(а):кстати может кто в курсе - почему на перегоне пролетарская-обухово в 2003м году поезд ехал с такой скоростью, что его обгоняли монтёры на своих тележках с ножным приводом :wink:


Может, плывун? Я тем более о нем слышал...

Добавлено: 23 ноя 2004, 12:07
HCBS
да я тоже об этом слышал года 2 назад, и даже о возможном закрытии метро до ломо, но думал малоли у кого есть иная инфа

Добавлено: 24 ноя 2004, 00:30
Rumm
Что вы везде видети плывуны??? Мозгами подумайте.

Добавлено: 25 окт 2005, 03:23
Metroschemes
Кста, (надеюсь я не лажанусь, с повторением темы =), недавно видел на НВЛ "модернизированный" совместно со ШКОДОЙ вагон, весь серый такой внутри, но почему-то один! Где-то читал, что в след. году все вагоны НВЛ будут модернизированы таким раком. З.Ы. Очень похож на вагоны Казанского (там не был, видел только на фотках)

Добавлено: 26 окт 2005, 01:39
Rumm
Ты видел откаэренный 6106. И Сименс там не причем. подробности ищи на ПзаОТ в поиске.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 11 авг 2013, 18:45
Maxi_Zenit
Простите, если написал не в тему. Я хочу задать вопрос.

Почему некоторые электропоезда на 3 линии в сторону "Рыбацкое" идут до "Ломоносовской", а там всех пассажиров высаживают?

Спасибо за ответ.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 11 авг 2013, 19:17
kot
2 Maxi_Zenit
Вопрос не то, чтобы не в тему, а даже не в форум.
Но, всё же, ответ:
Чтобы не возить в Рыбацкое воздух.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 11 янв 2015, 12:15
в40
Отвечу на это сообщение здесь, чтобы не углубляться в оффтоп.
kot писал(а):На дверях были нанесены трафаретом надписи о том, что дверь не работает.
Точного текста уже не помню...

На створках заблокированных станционных дверей краской были нанесены короткие надписи "ПОСАДКИ НЕТ".
Кстати, я всегда восхищался, как нашим людям удавалось кратко выразить основную мысль объявлений. А объяснение этому было самое простое: чем короче надпись, - тем меньше нужно вырезать букв на трафарете и, соответственно, меньше расход краски.
kot писал(а):не помню, как работали двери на других станциях НВ.

Как было на других станциях - не скажу, но на "Маяковской" при эксплуатации 4-вагонных составов работали следующие двери: в сторону "ПлАНа" - с 9-й по 24-ю; в сторону "ГД" - с 1-й по 16-ю. Когда составы стали 5-вагонными: с 5-й по 24-ю и с 1-й по 20-ю, соответственно.
В одной из тем на страницах нашего форума недавно был сюжет про Ленинградский метрополитен (съёмка начала 70-х на станции "Ломоносовская", когда она была конечной). Там чётко видно, что в ближайшие к эскалатору 8 дверей посадка не производилась. На другой стороне, скорее всего, тоже работали противоположные двери (для удобства маневровых бригад).