Страница 4 из 8

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 18 май 2017, 22:52
Zhuravkov
мне кажется, дырки в нумерации слишком некрасиво, историчность не столь важна. чтобы их оправдывать. маршрутная сеть с развитем города и с изменением образа жизни горожан неизбежно меняется и будет меняться, внедряются новые идеи (как в Москве, не знаю, насколько это хорошо), цепляться за историчность в таких мелочах нет смысла.
а дыры в нумерации оставляют впечатление разрухи, незаконченности, как будто никто не думает всерьез, как прокладывать маршруты, это след плохих времен, как Мамай прошел, все разворовали и позакрывали в когда-то самом трамвайном городе мира, все это производит четкое впечатление вымирания трамвая и несерьезного отношения к нему.
и точно так же юбилейные номера маршрутов 90 и 100 смотрятся по-дурацки.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 18 май 2017, 23:12
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):мне кажется, дырки в нумерации слишком некрасиво, историчность не столь важна. чтобы их оправдывать. маршрутная сеть с развитем города и с изменением образа жизни горожан неизбежно меняется и будет меняться, внедряются новые идеи (как в Москве, не знаю, насколько это хорошо), цепляться за историчность в таких мелочах нет смысла.
а дыры в нумерации оставляют впечатление разрухи, незаконченности, как будто никто не думает всерьез, как прокладывать маршруты, это след плохих времен, как Мамай прошел, все разворовали и позакрывали в когда-то самом трамвайном городе мира, все это производит четкое впечатление вымирания трамвая и несерьезного отношения к нему.
и точно так же юбилейные номера маршрутов 90 и 100 смотрятся по-дурацки.

Абсолютно! Соглашусь, что дыры в номерах маршрутов надо бы тоже закрывать. Но тут сложнее. Новые маршруты не открываются. Т.е. для закрытия дырок, не чем их закрыть. Если только наибольшие переносить в "дырочные", но как раз в этом случае будет хуже. Например, если от большего идти к меньшему, то 100-й станет 1-м. 65-й станет 2-м, 64-й станет 4-кой :crazy: :bad:
Будет ощущение показухи и некомпетеноности, и сигнал, что у ГЭТа уже пройдена точка невозврата, и уже позднее, чем кажется...
Насчёт "красивых" номеров вроде 90, 100 тоже соглашусь. Зачем вводить в заблуждение например, туристов, что мол, в Питере как минимум 100 маршрутов трамвая...
Надеюсь, в этом году не будет маршрута 110, следующего например, по Литейному...Всё-таки лучше ближе к реальности, а не наматывать сопли на кулак, вспоминая про историческую достоверность/действительность, и унывть о том, что раньше трава была зеленее %)

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 18 май 2017, 23:24
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Например, если от большего идти к меньшему, то 100-й станет 1-м. 65-й станет 2-м, 64-й станет 4-кой

Это фигня. Если и приводить в порядок, то просто убирая пробелы. Т.е. А, 1, 2 (нынешняя 3-ка), 3 (6-ка), 4 (7-ка) и т.д. Где-то 43 маршрута будет.
А есть ли в этом смысл? 65 последний или 43 (не считая сотки, естественно). Какая разница? Опять же будет хаос в первое время.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 18 май 2017, 23:45
kot
Andrey_K писал(а):Тем не менее доска в честь Маннергейма - это дно.
Ну-ну.
Для кого-то дно, а для кого-то вершина справедливости.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 19 май 2017, 20:37
Andrey_K
kot, доска пособнику фашизма в городе-герое пережившем блокаду, где уж тут справедливость? :no:

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 19 май 2017, 21:01
MetroGnom
Всё равно тема слишком насыщенная. Так что отвечу.
1. 10 (!) лет назад никаких истерик не наблюдалось: https://regnum.ru/news/843188.html При том, что действительно воевавших в то время было в разы больше. Это сейчас одни "блокадники да ветераны" 60-70-летние против всего "воют" (лично таких видел, сам возмущён). Население умнее было? Интеллигентнее? Или ещё помнило события по собственной жизни, а не по рассказам политруков?
2. Искренне советую ознакомиться с биографией Маннергейма (хотя бы в Вики) с нейтральной позиции. Может много интересного узнаете. Заодно и ответ получите на вопрос ПОЧЕМУ доску хотели установить именно в Петербурге. Не чужой он тут. Совсем не чужой.
3. 72 года с окончания Великой Отечественной войны. А 95% населения одной страны вообще не в курсе, что Гитлер к фашизму отношения не имеет. Кстати, его очень раздражали люди, путающие нацизм и фашизм. Это так, для справки.
З.Ы. Прошу прощения за оффтоп. Может хоть кто-то что-то новое узнает из истории. Нас читают многие, а в школах данные страницы истории очень любят пропускать, к сожалению. Да и не только эти...
З.З.Ы. А вообще мне нравится эта тема. Начали с НВЛ, прошли через перенумерацию маршрутов трамваев и остановились на нацизме. Хочу посмотреть что дальше будет. :) Попрошу не тереть её, если можно. Спасибо! :good:

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 20 май 2017, 00:58
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Всё равно тема слишком насыщенная. Так что отвечу.
1. 10 (!) лет назад никаких истерик не наблюдалось: https://regnum.ru/news/843188.html При том, что действительно воевавших в то время было в разы больше. Это сейчас одни "блокадники да ветераны" 60-70-летние против всего "воют" (лично таких видел, сам возмущён). Население умнее было? Интеллигентнее? Или ещё помнило события по собственной жизни, а не по рассказам политруков?
2. Искренне советую ознакомиться с биографией Маннергейма (хотя бы в Вики) с нейтральной позиции. Может много интересного узнаете. Заодно и ответ получите на вопрос ПОЧЕМУ доску хотели установить именно в Петербурге. Не чужой он тут. Совсем не чужой.
3. 72 года с окончания Великой Отечественной войны. А 95% населения одной страны вообще не в курсе, что Гитлер к фашизму отношения не имеет. Кстати, его очень раздражали люди, путающие нацизм и фашизм. Это так, для справки.
З.Ы. Прошу прощения за оффтоп. Может хоть кто-то что-то новое узнает из истории. Нас читают многие, а в школах данные страницы истории очень любят пропускать, к сожалению. Да и не только эти...
З.З.Ы. А вообще мне нравится эта тема. Начали с НВЛ, прошли через перенумерацию маршрутов трамваев и остановились на нацизме. Хочу посмотреть что дальше будет. :) Попрошу не тереть её, если можно. Спасибо! :good:

Могу высказать свою версию.
Многое обнажилось, и некоторые моменты, которые тогда были загадкой, стали явно и чётко видны и ощутимы в наши дни (я конечно же имею ввиду в большинстве про транспорт). Стало чёткое "да" и чёткое "нет". От мнения блокадников и ветеранов ничего не меняется. Они живут своей полуизолированной жизнью, и вряд ли на что-то жалуются. Максимум на что жалуются - в овновном в очередях по оплате коммунальных услуг и других очередях. В основном это уже как хобби и/или привычка. Прийти и выругаться. Про работу транспорта, думаю что только среди ровесников обсуждают, мол, как всё хорошо/плохо. Опять же, чтобы выпустить пар. Очень маленький процент пожилых, кто звонит и жалуется на транспорт. Потому, что у многих есть штамп/шаблон - "Приехал и уже хорошо. Сейчас сяду и поеду".
А то, что ожидание было очень долгим - сразу забудится.
Основные перемены в дыхание города сейчас вносит поколение годов рождения середины 80-х по середину 90-х. Если раньше кондуктор боялся покурить в салоне трамвая во время движения, когда один человек в салоне и это бабулька, то теперь боится покурить, когда молодёжь в салоне. Вероятность, что позвонит и пожалуется молодёжь в разы больше, чем вероятность жалобы от бабульки. Всё остальное по такому же принципу.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 23 май 2017, 14:49
Alien2001
:x Ой, как зафлудили тему!

в40 писал(а):Хочу обратить Ваше внимание на некоторые детали данной статьи:
1. В 1962 году никакой промежуточной станции между "Площадью Александра Невского" и "Елизаровской" уже не планировалось.
2. Планировавшееся строительство станции метро у завода "Большевик" на мелком заложении (по второму варианту) лучше всего объясняет, почему отстойные тупики за станцией "Ломоносовская" строились с таким большим подъёмом к поверхности.

В связи с этой статьей хотел спросить: в какой же момент и почему решили отказаться от строительства Адмиралтейской? Все ж, казалось бы - очень нужная станция, самый центр города, но строить не стали. И, кстати, что это за здание, где внизу магазин "Консервы"?
Далее по статье, почему-то тов. начальник "Ленметропроекта" называет НВЛ третьей очередью? Немного странно звучит, учитывая, что КВЛ уже строилась в несколько очередей. И, как мы видим, эту третью очередь впоследствии разбили на три части Василеостровская- ПлАН, ПлАН-Ломоносовская и Ломоносовская - ... А станция у завода "Большевик" так и не стала конечной.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 23 май 2017, 16:08
GelezinisVilkas
Ну третья очередь - третья линия, вполне логично.
Возможно что под домом с магазином "Консервы" имелся в виду дом Кирпичный пер. 2 где раньше на первом этаже был магазин Гастроном (в народе генеральский Гастроном), а возможно до гастронома были Консервы.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 23 май 2017, 23:04
MetroGnom
Что-то в лесу сдохло - с 1 июня отменяется зонный оборот по Ломоносовской. Ура!

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 23 май 2017, 23:12
Alien2001
Уже отменяли один раз - в середине 90-ых, потом вернули снова.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 23 май 2017, 23:20
MetroGnom
Судя по масштабам строительства в районах Рыбацкого и Пролетарской - нам это не больше грозит, надеюсь.
З.Ы. Интересно, а с чего это вдруг ПМ осенило?

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 23 май 2017, 23:25
McFly
Тогда ждём день, когда и с Парнасом осенит!

Хотя давно там не ездил, зонный оборот ещё есть же?

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 24 май 2017, 11:24
Alien2001
McFly писал(а):Хотя давно там не ездил, зонный оборот ещё есть же?

Есть, недавно ездил и попал так. Причем, самое противное, что объявил об этом машинист только в районе Пионерской.

Кстати, некоторое время назад попал на НЕВу, которая шла в сторону Рыбацкого. Когда садился, четко видел, что на "морде" было написано "Рыбацкое". На Ломоносовской меня вытолкала из вагона красная шапочка. То есть информирование было только в виде бубнежа машиниста: ни на морде, ни в бегущей строке это не отражается (а я в наушниках был и не слышал). (Про настройку бегущих строк на МПЛ я вообще молчу, там вообще беда и даже станции нормально не отображаются, все в основном про беременных женщин, оставленные вещи и телефоны экстренных оперативных служб)

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 24 май 2017, 12:23
MetroGnom
В самый день запуска НеВы оборот по Ломоносовской и объявлялся автоматически и на всех табло указывался. Потом подобное видел всего один раз. На Приморской у них вечно горит "Рыбацкое", а уже позже всплывают "сюрпризы", иногда только на Гостином.