Страница 65 из 67

Re: Автово

Добавлено: 27 сен 2018, 23:37
Florstein
А куда ж тогда делись наши люстры?

Re: Автово

Добавлено: 28 сен 2018, 14:28
Ignat
Версия с излишком более вероятная - на заднем плане висят люстры с Киевской АПЛ, а оттуда они вроде бы не пропадали :)
Кстати все светильники 1-й очереди ленинградского метро проектировались московским Метрогипротрансом, многие элементы их уже применялись ранее на станциях Кольцевой линии и Арбатского радиуса. Вполне вероятно, что и изготавливались они на одном заводе, но об этом информации пока найти не удалось.

Re: Автово

Добавлено: 28 сен 2018, 18:24
в40
Весьма слабо верится, что одну из многих тысяч воинских частей государство одарило столь щедрыми подарками. В советские годы в армии всё было весьма скромно и аскетично. В первую очередь, государство вкладывало средства в вооружение, транспорт и специальную аппаратуру. Но никак не в такие прибамбасы. А вот то, что воинская часть могла получить эти люстры в качестве оплаты за какие-нибудь хозработы, выполненные силами солдат, - вот это более вероятно.

Re: Автово

Добавлено: 29 сен 2018, 00:36
SerYoga
Любопытно, что упомянуто про реконструкцию станции уже в 70-х годах. Я только знаю про реконструкцию конца нулевых-начала 10-х. Сколько всего реконструкций было у этой станции?
И да, прошло буквально 20 лет с момента открытия. Раньше провели реконструкцию из-за плохих геологических условий или другого?

Re: Автово

Добавлено: 29 сен 2018, 09:54
в40
Под реконструкцией, по-видимому, подразумевается демонтаж некоторых люстр и нижнего яруса светильников в оставшихся люстрах. Никаких других видимых работ, затрагивающих архитектурную отделку, на станции не производилось. До 90-х гг. на границе станции и переходного коридора даже выходных турникетов не было - только на вход.

Re: Автово

Добавлено: 17 янв 2019, 22:12
Vladimir91
Интерьеры станции метро «Автово» ждет реставрация

На одной из самых красивых станций петербургского метро восстановят утраченные элементы декора
Станцию «Автово» ждет капитальный ремонт, но ее не планируют закрывать для пассажиров, работы, скорее всего, будут проводиться в ночное время. Как пояснили в ГУП «Петербургский метрополитен», несколько лет назад в «Автово» уже проводились ремонтные работы – специалисты привели в порядок тоннели и второй зал.

Сейчас планируют отремонтировать сети, привести в порядок фасад и крышу. Большой объем работ связан с реставрацией, вестибюль одной из самых красивых станций метро внесен в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

«Петербургский метрополитен» уже объявил конкурс на корректировку проектной документации, разработанной еще в 2015 году компанией «АжиоПроект», на 2,9 миллиона рублей. Судя по конкурсной документации, на фасаде станции «Автово» запланирована реставрация лепного декора с восполнением утраченных деталей, металлических элементов, примыкающего к зданию чугунного ограждения.

В зале первого этажа отреставрируют каменные полы, лепной декор стен, потолка и купола вестибюля, двери, витражи над ними и многое другое. Сроки начала работ на станции пока не известны.

Станция «Автово» входит в состав Кировско-Выборгской линии, расположена между станциями «Кировский завод» и «Ленинский проспект». Ее открыли 15 ноября 1955 года в составе первой очереди петербургского метро от «Автово» до «Площади Восстания». В 2014 году попала в список 12 самых красивых станций метро во всем мире.

Как ранее сообщал «ПД», в 2019 году на капитальный ремонт должна закрыться еще одна станция метро первого пуска – «Технологический институт-1». Здесь планируют полностью заменить эскалаторы. В планах «Петербургского метрополитена» также значится капитальный ремонт станции «Маяковская», «Московская-2».

Петербургский дневник

Re: Автово

Добавлено: 19 янв 2019, 15:32
MaksegZ
Видимо, вид аванзала перед спуском на платформу никого не волнует, магазины эти считаются историческим обликом?

Re: Автово

Добавлено: 19 янв 2019, 19:05
darkglare
ну так они никому там не мешают и занимают бесполезное, по большому счету, пространство. есть вестибюли и пр. места в метро, где магазины создают тесноту, да, но явно не в Автово. впрочем, я лично считаю, что Первая полоса с возможностью купить воду, жвачку и пр. должна быть на каждой станции, независимо ни от чего. исторический облик не должен вставать на пути комфорта пассажиров

Re: Автово

Добавлено: 21 янв 2019, 10:13
GelezinisVilkas
ну так они никому там не мешают и занимают бесполезное, по большому счету, пространство. есть вестибюли и пр. места в метро, где магазины создают тесноту, да, но явно не в Автово. впрочем, я лично считаю, что Первая полоса с возможностью купить воду, жвачку и пр. должна быть на каждой станции, независимо ни от чего. исторический облик не должен вставать на пути комфорта пассажиров

Может ещё в автобусах и трамваях автоматы со Сникерсами поставить?
Бесполезная вещь ларьки в метро, всегда можно выйти или перед входом озаботится. Как то 50 лет без этого жили и никто не умирал.
Да есть станции где ларьки почти не мешают, а есть где просто жутко мешают, как например на Восстания, Петроградской, Купчино и т.д.

Re: Автово

Добавлено: 21 янв 2019, 16:28
darkglare
Может ещё в автобусах и трамваях автоматы со Сникерсами поставить?

если объем неиспользуемого пространства будет позволять, то почему бы и нет? 8)
Бесполезная вещь ларьки в метро, всегда можно выйти или перед входом озаботится.

ну вам может бесполезная, а я регулярно в означенную автовскую Первую полосу заглядываю. заботиться на пустом месте, когда создан удобный для меня как пассажира сервис, не собираюсь - не люблю лишних телодвижений ради лишних телодвижений. судя по тому, что почти всегда есть еще покупатели, я далеко не один такой. это и есть комфорт, а прожить вообще много без чего можно, вон в Австралии еще 300 лет назад в каменном веке жили, и ничего, не вымерли, ага

Re: Автово

Добавлено: 21 янв 2019, 21:40
в40
А, может стОит ещё в каждом подъезде ларёк поставить? Ведь, тоже можно что-то прикупить по пути домой или на работу (учёбу).

Re: Автово

Добавлено: 21 янв 2019, 21:59
Nikdoge
Не будет официальной торговли - будут ходить коробейники. Как в электричках, где запрос есть, а официального цивилизованного предложения нет.
Подчёркиваю, что потребность есть. Запретить можно всё, другой вопрос, насколько это будет удобно.

При условии того, что объекты не будут мешать передвижению пассажиров, а также не будут портить архитектурный облик станций, объекты транспортной инфраструктуры должны быть обеспечены мелкой базовой торговлей (газета, вода и т.п.), мусорками и туалетами.
Это базовые потребности в комфортном, дружелюбном к пассажирам транспорте.

А позицией всезапрещения можно лишь больше людей оттолкнуть от пользования ОТ.

Re: Автово

Добавлено: 21 янв 2019, 22:18
в40
Nikdoge писал(а):Не будет официальной торговли - будут ходить коробейники.

Официальный штраф в 50 тысяч сведёт эти попытки к минимуму.

Re: Автово

Добавлено: 22 янв 2019, 07:50
MaksegZ
На самом деле для обеспечения минимума в принципе достаточно вендинговых автоматов - такое сейчас практикуется за рубежом во многих странах, они и места занимают совсем немного и вид особо не портят.

Re: Автово

Добавлено: 22 янв 2019, 08:10
Pautinych
в40 писал(а):
Nikdoge писал(а):Не будет официальной торговли - будут ходить коробейники.

Официальный штраф в 50 тысяч сведёт эти попытки к минимуму.

Остался один вопрос: а как его "впаять"?
Ведь и сейчас бродят эти продавцы-коробейники со всякой хренью в метро. Их кто-то ловит разве?