Den.S писал(а):Лучше дорога с периодически закрывающимся переездом, чем вообще никакой дороги.
РАО РЖД с Вами не согласится. У них совершенно противоположная точка зрения. Ибо на каждом переезде в черте города придётся держать дежурный персонал.
Den.S писал(а):Лучше дорога с периодически закрывающимся переездом, чем вообще никакой дороги.
Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )
РАО РЖД с Вами не согласится. У них совершенно противоположная точка зрения. Ибо на каждом переезде в черте города придётся держать дежурный персонал.
GelezinisVilkas писал(а):Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )
Зачем? Там и так перекрёсток со светофором. Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.
GelezinisVilkas писал(а):Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.
GelezinisVilkas писал(а):Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )
Зачем? Там и так перекрёсток со светофором.
в40 писал(а):Ну, Приморское шоссе после перекрёстка с улицей Савушкина как бы не совсем рядовая улица, а вполне себе дорога непрерывного движения: с одной стороны - сплошная преграда в виде Сестрорецкой линии железной дороги, а с другой - край микрорайона.
в40 писал(а):А что Вы скажете про проспект Славы, пересекающий Витебскую линию внутри городских кварталов?
Randy писал(а):Возьмите глобус покрупнее.
GelezinisVilkas писал(а):Да какая же она дорога непрерывного движения, если там светофор стоит который мы обсуждаем!
GelezinisVilkas писал(а):в обоих случаях дешевле было поднять насыпь
Ну, конечно. На длине нескольких километров. И, видимо, по Вашей логике в денежном выражении это было бы бесплатно. То есть, делать выемку под автодорогу - это дорого, а делать насыпь - это дешево?
Вы путаете причину со следствием.
Железная дорога - не американские горки, что бы подниматься на каждом перекрёстке. И опускаться пoсле.
GelezinisVilkas писал(а):Закопали миллионы в землю, вместо того что бы сделать безопасный переезд как например в Японии.
https://www.youtube.com/watch?v=lV6zQB_tQH4&t=23s
Вот и на переездах пришлось установить автобарьеры, а ведь тоже денег потратили изрядно, но по-другому, к сожалению, некоторые индивидуумы не понимают.SerYoga писал(а):возвели подземный переход, и ничего кардинально не изменилось - народ так и идёт толпами через ж/д переезд чуть ли не в считанных метрах перед приближающимися поездами.
GelezinisVilkas писал(а):Если имеется в виду пересечение Витебского и Славы то:
Ничего не мешало сделать такой же перекрёсток как на Благодатной.
Минусы это развязки:
-значительная стоимость
-высокая аварийность
-занимает значительное место (учитывая что городская территория это крайне ограниченный ресурс, то можно было более рационально использовать занятую территорию)
-причина пробок на ближайших светофорах (да да, вы думаете, что быстренько проскочили развязку и сэкономили время, боюсь вас расстроить на первом же светофоре вы то же самое время потеряете)
плюсы:
- а плюсов то и нет. Ну увеличилась пропускная способность на отдельных участках двух улиц, а дальше то всё равно светофоры и перекрёстки, всё кончилось увеличение.
Итог: потратили много денег, огромный кусок земли используется не эффективно, дорожная ситуация улучшилась локально, но в остальном ухудшилась.
Такие вещи только на картинках смотрятся красиво, а на самом деле приносят только вред для города и его жителей. То же самое с Дунайским, ту же ошибку повторят с Димитрова, в обоих случаях дешевле было поднять насыпь (может быть даже и не пришлось) и сделать ЖД мост чем городить огромный путепровод, который и стоит раз в 10 дороже и строить его дольше и содержать его в разы затратнее.
В случае с Дунайским даже движение поездов закрывать бы не пришлось, там ширина насыпи такова что можно было уложить третий путь и строить кусками, переводя по очереди на него движение. На Димитрова же много свободного места, что позволило бы легко сделать временный обход тоже без закрытия движения.