Беговая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая

Сообщение Kenny »

karhu писал(а):Короче, с подземным переходом в этом месте город опоздал.
Чинуши совсем разучились здраво планировать и так же здраво реализовывать.


Порочная практика, когда вместо организации нормального пешеходного режима, место обносят огромными заборами и засовывают людей в подземный переход. Или, что еще хуже, наземный. Я лучше минуту на светофоре постою. Велосипедисты и маломобильные группы населения и подавно.

Возможно это кощунство. Но истерика вокруг этого переезда мне непонятна. Несколько человек проигнорировали светофор, проигнорировали приближающуюся электричку и погибли смертью храбрых. Очень сомнительный повод для строительства подземного перехода.

Если когда-нибудь из этой ЖД сделают что-то более вразумительное, нежели сейчас (одна электричка в 30-60 минут со средней скоростью 10 км/ч), тогда и будет смысл убирать людской поток в другую плоскость. И то не факт (см. первый абзац).
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Беговая

Сообщение MaksegZ »

В таких случаях, когда магистраль идет вблизи от жилой зоны, она должна проходить либо в выемке (см. проход ЗСД через В.О.) либо на эстакаде, а если дорога идет в одном уровне с УДС, то это уже не магистраль, а уж если для похода в ТЦ или магазин нужно скакать по лестницам? (см. то же Приморское дальше в сторону центра https://yandex.ru/maps/-/CBBj5HV91C) Для сравнения - Берлин, проход скоростного автобана 100 через город - https://goo.gl/maps/1uAmmgCz31S2 ни пешеходные ни автомобильные связи районов при этом не нарушены и нет никаких внеуличных переходов (автобан проходит под перекрестками в тоннелях или пересекает поверху)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

Адмирал писал(а):Возможно строительство ж/д платформы в этом месте (перенос Яхтенной) ускорит появление надземного (более вероятно) перехода?

Пуск новых станций метро в Приморском районе полностью решит проблему.
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Беговая

Сообщение Nikdoge »

Товарищи, продвигающие тезисы развития комфортной городской среды.
Действительно, данных о том, что переход через городскую улицу нельзя делать вторым уровнем, и о том, что светофоры увеличивают пропускную улиц дозированием трафика, во всём развитом мире предостаточно.
Но здесь речь идёт о пересечении линии скоростного внеуличного транспорта, интенсивность движения по которой в обозримом будущем может сильно увеличиться, при реализации проектов, аналогичных МЦК или МЦД.
Пересечения с линиями скоростного внеуличного транспорта должны быть разноуровневыми. Только в дополнение к этому пересечению рассматривается пересечение такой городской улицы как Приморский проспект.
Изображение
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Беговая

Сообщение Randy »

какой Приморский проспект?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

Nikdoge писал(а):Товарищи, продвигающие тезисы развития комфортной городской среды.
Действительно, данных о том, что переход через городскую улицу нельзя делать вторым уровнем, и о том, что светофоры увеличивают пропускную улиц дозированием трафика, во всём развитом мире предостаточно.
Но здесь речь идёт о пересечении линии скоростного внеуличного транспорта, интенсивность движения по которой в обозримом будущем может сильно увеличиться, при реализации проектов, аналогичных МЦК или МЦД.
Пересечения с линиями скоростного внеуличного транспорта должны быть разноуровневыми. Только в дополнение к этому пересечению рассматривается пересечение такой городской улицы как Приморский проспект.

Увеличится интенсивность, ага, на однопутной линии. Максимум этой линии, это переделка её в трамвайную.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая

Сообщение Адмирал »

Город же хочет переделать её в двухпутку, как минимум до Лахта-центра.
И для некоторых кварталов Зажелезья Беговая всё равно останется ближе Туристской, так что пеший траффик будет только расти
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Беговая

Сообщение Tubeman »

Даже для жителей совсем примыкающих кварталов Зажелезья Богатырская будет предпочтительней, так как к ней стабильно нот ходить будет. Всяко удобнее, чем через гаражи и ЖД пешком к Беговой
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Беговая

Сообщение MaksegZ »

И в парк 300-летия они тоже ездить на метро будут? Нужно как дополнительное автомобильное соединение районов (построить путепровод в створе Туристской, достроить до проектной ширины на Планерной) так и пешеходно-велосипедное. Как вариант - если и делать подземный переход - сделать его с наклонными спусками по аналогии с переходом у Гостинки, места там по-моему предостаточно, чтобы вписать спуск/подъем под таким углом, чтобы им комфортно было пользоваться всем но делать такие переходы нужно с подогревом зимой, чтобы не превращались они в гололед в аттракцион "выиграй поездку в травмпункт".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Беговая

Сообщение Tubeman »

Ну так мы обсуждаем не частные случаи походов в парк 300 летия, аквапарк и тд, а ежедневные массовые поездки на большую землю.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая

Сообщение Адмирал »

Tubeman писал(а):Даже для жителей совсем примыкающих кварталов Зажелезья Богатырская будет предпочтительней, так как к ней стабильно нот ходить будет. Всяко удобнее, чем через гаражи и ЖД пешком к Беговой

Ну, с перекрёстка Мебельная/Туристская до Беговой поближе, чем до Богатырского.
С Шуваловского/Мебельной по-моему одинаково.
А всё что ближе к Оптиков - это конечно относится к Богатырской (неужели дадут такое название, б-г ты мой..)
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Беговая

Сообщение Tubeman »

Ну так суть то в том, что в нот все упирается, надо сначала путепровод открыть, потом транспорт по нему пустить, а с нотом по эстакадам у нас в городе очень туго. Если будет ходить что нибудь вразумительное напрямую до Беговой, то к ней южные кварталы примыкать будут, если нет, то к Туристско-Богатырской
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

Да что вы упёрлись, путепровод да путепровод. Переезда достаточно. Сапсан и Алегро там ходить точно не будут, да даже товарняки там отсутствуют уже.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Беговая

Сообщение Randy »

GelezinisVilkas писал(а):Да что вы упёрлись, путепровод да путепровод. Переезда достаточно. Сапсан и Алегро там ходить точно не будут, да даже товарняки там отсутствуют уже.


путепровод над шоссе тоже ведь )
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Беговая

Сообщение Den.S »

GelezinisVilkas
Кстати, согласен! Почему-то запретили строить обычные классические переезды, хотя это было бы гораздо более дешевое и быстрое решение проблемы, чем строительство путепровода. Пока там планируют-перепланируют этот путепровод, уже 10 переездов бы построили, а людям всё-таки полегче стало бы жить) Лучше дорога с периодически закрывающимся переездом, чем вообще никакой дороги.
Ответить

Вернуться в «Станции»