Страница 8 из 58

Re: Новокрестовская

Добавлено: 08 июн 2018, 21:04
kot
SerYoga писал(а):Интересно, а возникали ли подобные проблемы у первых станций типа "горизонтального лифта" после открытия?
Даже если и возникали, газеты об этом не писали.
По моим воспоминаниям - проблем не было.
Кстати, двери на Парке и Петроградской были принципиально разные - на Парке стеклянные с пневмоприводом, на Петроградской - металлические с электроприводом.
Поезда в те времена были четырёхвагонные, так что двери были задействованы далеко не все.

Добавлено: 09 июн 2018, 01:43
4pet
В очередной раз (второй) воспользовался станцией после длительной прогулки. Не был до конца уверен, что всё работает, но так или иначе... мгновенье, и ты на большой земле.... круто!

Re: Новокрестовская

Добавлено: 12 июн 2018, 23:14
Михаил К
Станция вполне красивая. Наличие большого количества асфальта возле вестибюлей - это хорошо, так как в дни матчей людей там будет много. Набережная Финского залива там - это вообще прекрасно, так как замечательное место для прогулок и шикарные виды там. Заработали табло, показывающие время прошедшее от ухода поездов?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 июн 2018, 11:42
am3plus
Набережная Финского залива там - это вообще прекрасно

Набережная прекрасна, да, но я бы ещё добавил нечто вроде ступенек к воде. Нет, не для того, чтобы народ к воде спускался, а просто потому что я не очень уверен, что ни одно тело в воду не упадёт/не соскользнёт. Только вот сейчас ближайшего выхода из воды даже не видно...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 июн 2018, 01:26
АлМет
вот и новый "комикс" подоспел от художника Ильи Тихомирова для станции Новокрестовская

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 июн 2018, 23:56
AlexandrIvanov
Что ж, поздравляю, завтра у нашей станции практика. Да какая практика, завтра у Новокрестовской экзамен по способности обслуживать чемпионат мира по футболу =).

Re: Новокрестовская

Добавлено: 15 июн 2018, 09:40
Чау-чау
Для устройства спусков к воде, думается, нужна ясность - будет (или нет) остров дальше расти в залив.
Асфальт со временем вполне можно заменить на мощение.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 15 июн 2018, 15:30
Love_metro
Я против мощение. Кладут так, что со временем рельеф меняется и появляются выступы. Не трогайте асфальт, либо клади на асфальт, но чтобы было надолго было ровно. Или ещё лучше вообще оставить асфальт - Брусчатки крошатся, а утилизировать будет негде. Я сам спотыкаюсь об брусчатки. Нет лучше мы поживём с асфальтом. А деньги на брусчатки пусть попадают пенсионерам...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 11:10
awe
Doughnut писал(а):
MaksegZ писал(а):из поезда, получается, вообще не видно указателей с названием Новокрестовская/Novokrestovskaya?

Видно. На электронном табло в каждом вагоне



Надпись на стене понадёжней будет.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 11:27
awe
Kaamoos писал(а): Конечно позорище, что на 5-ю линию нет пересадки с 3-й. Это что-то вроде какой-то аномалии, ошибки природы...Как такое вообще возможно.


Возможно это результат того, что 5-я ветка строилась "подпольно".

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 14:51
Ярополк
Love_metro писал(а):Я против мощение. Кладут так, что со временем рельеф меняется и появляются выступы. Не трогайте асфальт, либо клади на асфальт, но чтобы было надолго было ровно. Или ещё лучше вообще оставить асфальт - Брусчатки крошатся, а утилизировать будет негде. Я сам спотыкаюсь об брусчатки. Нет лучше мы поживём с асфальтом. А деньги на брусчатки пусть попадают пенсионерам...


Мда. Вы, значит, даже не догадываетесь, что в долгосрочной перспективе эксплуатация брусчатого (плиточного) перекрытия намного дешевле асфальтового? Там, где появляется плитка, брусчаткА, там появляется огромная экономия, которая идёт... нет, не пенсионерам, а на другие проекты по благоустройству города. Городской бюджет в любой стране устроен так, что сэкономленные на строительстве какой-нибудь дороги деньги никогда не попадут напрямую к пенсионерам. Поизучайте структуру бюджета Петербурга - откроете для себя много нового. Нравится ли вам брусчаткА, спотыкаетесь вы или нет на покривившихся камешках брусчатой мостовой, брусчаткой мостить тротуары продолжат, потому что для города это дешевле. Все остальные беды - плитки колятся, кривятся, образуются ямы - это всё проблемки решаемые за счёт правильной эксплуатации, и эти решения стоят копейки.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 20:34
в40
awe писал(а):
Kaamoos писал(а): Конечно позорище, что на 5-ю линию нет пересадки с 3-й. Это что-то вроде какой-то аномалии, ошибки природы...Как такое вообще возможно.


Возможно это результат того, что 5-я ветка строилась "подпольно".

Это результат того, что данный участок строился в эпоху горбачевско-ельцынского периода правления и перехода с плановой экономики на рыночную (воруй, сколько успеешь), в течение которой никому дела не было до метростроения.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 20:55
Alien2001
Простите, я не очень понял связь между горбачевско-ельцинским периодом, на который пришлось строительство ФПЛ, и отсутствием пересадки на НВЛ. Разве эта проблема не была заложена еще при строительстве участка Василеостровская - Гостиный двор, когда решили не строить Адмиралтейскую? Напомню, это было во времена плановой экономики и так обожаемого нынче Леонида Ильича. Горбачев тогда был первым секретарем Ставропольского Обкома, а Ельцин - директором Свердловского ДСК.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 21:11
Divan
Проектирование и начало строительства участка Василеостровская — Гостиный двор пришлось на времена Хрущёва. Открытие — да, уже при Брежневе.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 21:14
в40
Связь простая - на третьей очереди Правобережной линии планировалось сооружение пересадочного узла с ФПЛ на НВЛ со строительством на действующем перегоне "Василеостровская" - "Гостиный Двор" дополнительной станции. Развал СССР и, как следствие, всей экономики страны навсегда похоронил эту идею.
До сих пор удивляюсь тому, что во время строительства "Адмиралтейской" не отменили камеру пересадки. Хоть на этом спасибо!