Страница 1 из 18

Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 16:54
andreev
Станция открыта 3 октября 2019 года в 16:50.
Поздравляю с долгожданным открытием!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 18:09
Manhattan
Присоединяюсь к поздравлениям!
Ну и сюда фотку для затравки. Источник - Инстаграм podzemnik_spb
!69889614_388690951828039_6570234024311201870_n.jpg

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 22:07
AntonK_007
Всех с открытием многострадального участка! :beer:
Станция очень понравилась, и выставка пожарных машин с панно в переходе как-то оживила атмосферу!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 22:35
Manhattan
Звезды классные:) И у них еще и функция полезная есть - они визуально отмечают проходы между пилонами.
Что бы там ни говорили, а внутреннее убранство Проспекта Славы создает позитивное впечатление, вероятно за счет добавления в красно-белую гамму теплых желтых и оранжевых цветов. То есть авторы наверное хотели вложить военно-патриотический пафос, а получилось весьма мило и жизнерадостно.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 23:04
andreev
Однозначный победитель для меня. Уж насколько я не люблю пилонники, но эта станция прекрасна в оформлении. Одновременно просто и интересно. Белый камень, металлические рёбра у сидений в центральном и боковых залах. А витражи-светильники? Конфетка просто!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 23:16
kot
andreev писал(а):Конфетка просто!
И какой-то дурацкий ящик на платформе.
Ладно, старые станции трудно приспособить к новым требованиям.
Но на новой станции можно было предусмотреть место для швабры с огнетушителем (или что там такое?)
Видеокамеры как поганки в самых неожиданных местах - их тоже невозможно разместить так, чтобы не было видно? Причём разные, огромные и все уродливые.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 23:23
andreev
kot
Это, к сожалению, болезнь метрополитена. Я тоже не могу понять зачем и для чего, и почему нельзя предусмотреть место. На соседней Дунайской вообще мрак:

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 23:32
Den.S
Согласен, с ящиками и кондиционерами какой-то позор. Причем, думается, больше вина заказчиков, которые об этом заранее даже не подумали. А проектировщики всего лишь спроектировали так, как заказано. По старинке.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 окт 2019, 23:35
kot
Да уж...
У нормальных людей болезни принято лечить.
А ПМ как нарочно растит на своём теле бородавки.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 окт 2019, 00:32
andreev
Сейчас большая раковая опухоль - камеры которые ставят. В среднем на станциях в подземных залах появляется около 12-24 камер, отменно уродующих внешний вид. Вообще страшно представить, раньше думали, что хуже НИПа ничего не будет, теперь вот другие вещи...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 окт 2019, 00:36
Mill
andreev писал(а):В среднем на станциях в подземных залах появляется около 12-24 камер

Вот-вот! Я у себя на НЧ посчитал как-то от вагона до выхода - аж 22 штуки! Это я еще, наверное, не все увидел. Оценил объем видеопотока с них... - и куда это девать? И зачем? Я так понимаю, для галочки - "шоб былО". И не факт, что все работают.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 окт 2019, 00:44
4pet
Самый главный + станции освещение. Светло, где-то даже ярко. Ну и классика. Ни звёзды ни витражи ничего не решают. При всём неприятии станция выглядит органично, качество отделки полноценная 4-ка. Мне понравилось.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 окт 2019, 00:48
Леонид Струве
Станция хороша, но когда приезжаешь на поезде - видишь только белую стену, которая создаёт ощущение, что станция ещё строится.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 окт 2019, 00:55
darkglare
по фотографиям производит в целом приятное впечатление. вполне гармоничная станция, и звезды - как к ним ни относись - вписаны удачно, хорошую визуальную ритмику создают. баланс между минимализмом и декоративностью неплохой. разве что часы-орден китчево-колхозно выглядят. ладно, надо живьем посмотреть, конечно...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 окт 2019, 01:05
AlexandrIvanov
Очень красивая и оригинальная станция)). Оригинальное оформление, два наклонных хода, два подземных перехода, две пары входных групп...
Что меня удивило, так это то, что торшеры на балюстрадах в наклонном ходе стоят шагом через три маленьких панели, как на старых станциях ставили в шаг через две длинные панели (две длинные = три короткие). На предыдущих станциях глубокого заложения ставили торшеры в шаг через четыре коротких, и через пять коротких панелей.
Примечательно, что фактически (ну.. почти) на одной улице (Ленинский проспект - Проспект Славы) находятся теперь аж три станции с двумя вестибюлями: Ленинский проспект, Московская и Проспект Славы. Оффтопик немного, но Ломоносовская возможно в будущем тоже будет с двумя выходами