Страница 13 из 18

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 17:01
GelezinisVilkas
Изучено, утверждаю, там нет никаких сложностей с сетями. Во время строительства переносили только газопровод малого диаметра.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 21:15
в40
Так его переносили на нечетной стороне улицы. А магистральная канализация проходит по четной стороне.
Думаю, что если бы можно было построить вестибюли и переходы ближе к поверхности земли - строили бы ближе.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 22:53
Manhattan
Непонятно почему не построили старые добрые наземные вестибюли...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 23:07
Адмирал
На ККЛ же планируются.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 23 ноя 2020, 14:48
Metroschemes
Без переходов под всем перекрестком Славы и Бухарестской подземный вестибюль практически лишён смысла. Можно было и пару летающих тарелок приземлить в парке (а ля Горьковская).

Re: Проспект Славы

Добавлено: 23 ноя 2020, 15:18
Klauzert
Зачем тарелки какие-то строить? И так в парке много чего настроено. Надо сделать так, чтобы Южное шоссе при реконструкции не отняло много места у парка. Переход под всем перекрёстком, возможно, и не помешал бы. Но для этого нужно было перекрывать проспект на неделю, как минимум. По этой причине и построили креветку и краб над проспектом Славы западнее.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 23 ноя 2020, 19:44
Den.S
Помнится, подземные переходы в Автово и на пр. Ветеранов построили, полностью движение не перекрывая, а лишь закрывая часть полос и в том числе переключая движение в карманы. Ничего, и тут бы чуть помучились, но получили бы что-то нормальное.
А вообще, современные мнения гласят, что подземные переходы сами по себе не нужны. Вот совмещенные с метро - да, полезный вариант. Но обязательно без ликвидации наземных переходов!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 ноя 2020, 12:45
Metroschemes
И в Автово и на Ветеранов строили с перекрытием движения. В Автово - параллельно со строительством развязки, а на Ветеранов - с движением транспорта по карманам, хотя это не полное перекрытие. Да и на время строительства можно сделать дублирующие полосы - всего-то метров 300 дороги.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 ноя 2020, 23:28
в40
Metroschemes писал(а):И в Автово и на Ветеранов строили с перекрытием движения. В Автово - параллельно со строительством развязки, а на Ветеранов - с движением транспорта по карманам, хотя это не полное перекрытие.

Совершенно верно!
Добавлю, что прежде, чем строить переход под проспектом Ветеранов, ещё до перевода движения транспорта в карманы, года два-три выполнялась подготовительная работа по выносу коммуникаций из пятна строительства.
Так что, перекрытием движения на недельку дело точно не ограничилось бы.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 28 ноя 2020, 18:39
m1171
Просто напомнить всем, что есть куда более свежий пример строительства подземников, и внезапно на той же станции. Разницы - только бОльший поток по Славе, зато трамваев нет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 ноя 2020, 15:07
GelezinisVilkas
Напомнить сколько строили переходы под Бухарестской и сколько неудобств это доставило горожанам?
Там же под Славой коммуникаций больше чем одна газовая труба. Стройка будет ещё дольше.
Да и никто из за отсутствия подземных переходов из местных не страдает, страдают только некоторые участники данного форума, из-из нереализаций своих влажных фантазий. То что на это потребуется несколько миллиардов, а потом это нужно будет содержать и обслуживать и тоже не бесплатно фантазёров не волнует.
Что в городе мало проблем, куда можно эти миллиарды потратить? Что с жиру бесимся? Деньги девать некуда? Или фантазёры стройку из своего кармана оплатят?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 ноя 2020, 16:54
Metroschemes
Ох как все любят считать не свои деньги. Куда же надо их тратить, интересно? Разумнее всего из тратить на безопасную городскую среду, частью которой являются подземные переходы! А какие неудобства доставило строительство вестибюлей на Славы, интересно?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 ноя 2020, 17:18
GelezinisVilkas
Бюджетные деньги это налоги заплаченные из карманов горожан.
Подземные переходы не являются безопасной городской средой, а наоборот. Даже в данном случае когда переход у станции метро, эти миллиарды логичнее потратить на более актуальные проблемы безопасной городской среды - сужение проезжих частей на пешеходных переходах, островков безопасности и т.д.
Какие неудобства? Пробки, потому что проезжую часть сузили с трёх полос до двух.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 ноя 2020, 17:40
Metroschemes
С островками безопасности - категорически поддерживаю, как и с нормальным видеонаблюдением над каждым пешеходным переходом, чтобы был проще разбор ДТП. А ещё трамвайные остановки, огороженные и приподнятые надо уровнем проезжей части.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 14 дек 2020, 19:32
m1171
GelezinisVilkas писал(а):Да и никто из за отсутствия подземных переходов из местных не страдает, страдают только некоторые участники данного форума, из-из нереализаций своих влажных фантазий. То что на это потребуется несколько миллиардов, а потом это нужно будет содержать и обслуживать и тоже не бесплатно фантазёров не волнует.
Что в городе мало проблем, куда можно эти миллиарды потратить? Что с жиру бесимся? Деньги девать некуда? Или фантазёры стройку из своего кармана оплатят?


Ээ, чо? Я типа и есть местный со Славы, если чо. Оп-па, подловил?