Дунайская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Metroschemes »

Лучше бы они на дармоедах около входных рамок экономили!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Дунайская

Сообщение Almak »

Сегодня оба траволатора северного вестибюля снова работали.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Дунайская

Сообщение Almak »

Оказалось, очередная разовая акция. Сегодня всё опять перегорожено.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Дунайская

Сообщение Чау-чау »

И всё же - если те же протечки на станциях - огрехи строительства и ему сопутствующего, то капризы траволаторов - косяки, скорее, их производителей. Ф-2 - первый адрес, где смонтирована продукция белорусских производителей, на Спортивной-2 был Тиссен.
Lebowskyspb
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Дунайская

Сообщение Lebowskyspb »

На выходе проспект Славы-1(север) с открытия периодически были закрыты 1-2 траволатора из 4-х, но, похоже удалось их отладить, и в последние недели работают все 4.
Надеюсь и на Дунайской наладят все.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение MaksegZ »

Чау-чау писал(а):И всё же - если те же протечки на станциях - огрехи строительства и ему сопутствующего, то капризы траволаторов - косяки, скорее, их производителей. Ф-2 - первый адрес, где смонтирована продукция белорусских производителей, на Спортивной-2 был Тиссен.

В смысле белорусских? Я слышал, что это собственное производство Метростроя.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Lebowskyspb
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Дунайская

Сообщение Lebowskyspb »

MaksegZ писал(а):В смысле белорусских? Я слышал, что это собственное производство Метростроя.

Производство насколько свое не знаю, а софт белорусы для траволаторов писали(поставляли) . Во всяком случае неработающие траволаторы на Беговой, Новокрестовской объясняли так - "траволаторы проработали после открытия новых станций несколько дней, после чего были остановлены. В начале ноября вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов сообщил депутату Законодательного собрания Борису Вишневскому, что техника остановилась из-за сбой программного обеспечения, которое поставлялось из Белоруссии. А оперативно решить проблему мешает долг «Метростроя» перед белорусской компанией."
https://abnews.ru/2019/11/18/peterburgs ... volatorov/
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская

Сообщение Михаил К »

Еще на следующий день после открытия побывал на станции - вполне понравилась. Однако, очень зря что сэкономили на выходах на другую сторону Бухарестской улицы.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Дунайская

Сообщение GelezinisVilkas »

Не зря, они там мало полезны были бы. Только лишняя трата средств и неудобства для жителей во время строительства.
Основной поток пассажиров идёт с трамвая и с западной стороны, а им эти переходы как собаке пятая нога.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

Ну, не скажите! Тем, кто пересаживаются с трамвая на метро (или обратно), предпочтительнее с трамвайной остановки сразу спуститься в подземку, не переходя проезжую часть поверху. Но, скорее всего, до строительства этих спусков дело так бы не дошло, как и у Альпийского переулка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская

Сообщение Randy »

Михаил К писал(а): очень зря что сэкономили на выходах на другую сторону Бухарестской улицы.


... и не сэкономили на выходах в бульвар ))
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Metroschemes »

Михаил К писал(а):Еще на следующий день после открытия побывал на станции - вполне понравилась. Однако, очень зря что сэкономили на выходах на другую сторону Бухарестской улицы.

Надо было построить не только выходы на другую сторону Бухарестской улицы, но и выходы к остановкам трамвая. Но теперь уже это - мечты :cry:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение MaksegZ »

В имеющихся габаритах платформ невозможно сделать выход из перехода доступным для маломобильных, только лестница влезает, так что в топку эти выходы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Дунайская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Ну, не скажите! Тем, кто пересаживаются с трамвая на метро (или обратно), предпочтительнее с трамвайной остановки сразу спуститься в подземку, не переходя проезжую часть поверху. Но, скорее всего, до строительства этих спусков дело так бы не дошло, как и у Альпийского переулка.

Там трамвайные остановки на Бухарестской/Гашека с трёх разных сторон, переход мог охватить только одну, да и то ту, которая после Дунайского. Смысл городить городьбу ради одной трамвайной остановки?
Самый кайф в подземниках к остановкам ОТ, что ты до последнего момента не видишь свой транспорт. Иногда можно было чуть ускориться и успеть или наоборот не спешить, так как трамвай далеко. А тут поднимаешься, а твой трамвай закрыл двери перед носом. Очень удобно! Спасибо мы на Лиговке с этим извратом намучались - нам не надо.
Особенно удобно когда тебе в метро не надо, а надо две полосы перейти по blyad подземнику зимой в снегопад с чемоданом, очень удобно, спасибо милые, напроектировали huety. А если с ребёнком малым на коляске, то всё только под машины лезть убиваться. Потому что как по эти узким спускам детскую коляску тащить я не знаю - только как в Броненосце Потёмкине. За то ленивые на jopovozkah комфортно проезжают, всё для них - кегли им не мешают, они же баре.
Это там в Европе этой противной - фу, прямо на станциях вешают табло с интервалом до маршрутов НОТа, а у нас такого не будет никогда.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Metroschemes »

А что мешает установить Яндекс-транспорт? Уж даже я, человек, который пользуется НОТ один раз в месяц (в Питере, в Москве - почаще), знает, что это такое!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Станции»