Эскалаторы

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эскалаторы

Сообщение karhu »

Vladislav Prudnikov, на строящихся станциях Нвл эскалаторы и траволаторы все отечественные от СМУ-9.

Причём на всех выходах(на Дунайской на одном)из подземных вестибюлей запроектированы траволаторы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Эскалаторы

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Эскалаторы

Сообщение MetroGnom »

На крайних малых эскалаторах Пролетарской по 78 ступеней. Не думал, что так мало. :oops:
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Эскалаторы

Сообщение Randy »

pahan писал(а):На Бауманской стоят ЭС02 от Эс-Сервис. НЯЗ, Кировский завод/Универсалмаш к Эс-Сервису отношения не имеет.


и они же на станции "Проспект Мира" были поставлены 4 вместо 3-х? Какие впечатления от работы?

у нас же на Нарвскую уже почти впихнули христолаторы, можно сказать, чудом спаслись, но станция по-прежнему с 3-мя вместо 4-х. Подойдут московские для Нарвской?
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Эскалаторы

Сообщение pahan »

и они же на станции "Проспект Мира" были поставлены 4 вместо 3-х?

Да. А так же на Фрунзенской + сейчас в работе южный выход Спортивной + в планах как минимум Рижская, Киевская-кольцевая, Новослободская.
Какие впечатления от работы?

Они работают. Какие ещё могут быть впечатления? Я от этой темы далёк, так что инсайдов не знаю, а в метро последние годы редко езжу, так что лично на всех этих станциях с тех пор не бывал.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Randy писал(а):Подойдут московские для Нарвской?


Московские пока ставятся вместо Н/ЭМ, при очень широкой балюстраде. Так что для всех наклонов с трёхленточными ЭМ и высотой подъёма до 50 м эти четырёхленточные эскалаторы Эс-Сервиса подойдут.

А вот что касается замены ими ЛТ-1, то это вопрос, так как за ЭС-Сервис пока не замечено ни одного эскалатора с высотой подъёма более 53 м (для таких высот Москва покупает машины у Крюковского завода на Украине). Для станции ВДНХ с её 53 м, где не помешал бы четырёхленточник, Эс-Сервис поставил обычный трёхленточный ЭС-02.

Наклоны с ЛТ-2/3 вряд ли станут четырёхленточными, там диаметр тоннеля меньше и балюстрада ЛТ-2/3 более узкая чем у ЭМ / ЛТ-1.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

MetroGnom писал(а):На крайних малых эскалаторах Пролетарской по 78 ступеней. Не думал, что так мало.


Для высоты подъёма 5-7 метров - нормально.

Откопал в старом справочнике цифры по малым эскалатором Ленинграда:

Невский проспект м/н (демонтированы) - 76 ступеней, длина тяговой цепи 30.4 м, длина поручня - 39 м
Петроградская п/п (демонтированы) - 70 ступеней, длина тяговой цепи 28.0 м, длина поручня - 38 м
Гостиный двор пер (заменены) - 92 ступеней, длина тяговой цепи 36.8 м, длина поручня - 43 м
Гостиный двор пер (заменены) - 92 ступеней, длина тяговой цепи 36.8 м, длина поручня - 43 м
Маяковская пер (заменены) - 84 ступени, длина тяговой цепи 33.6 м, длина поручня - 41 м
Пролетарская м/н (работают) - 78 ступеней, длина тяговой цепи 31.2 м, длина поручня - 40 м
Рыбацкое (демонтированы) - 84 ступени, длина тяговой цепи 33.6 м, длина поручня - 43 м
ПлАН пер (работают) - 136 ступеней, длина тяговой цепи 54.4 м, длина поручня - 64 м

На обоих траволаторах на Спортивной появились отметки количества "ступеней" - по 553 шт. на всех боковых лентах. Центральные при мне не работали, если кто попадёт на стык - напишите что там.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

karhu писал(а):Причём на всех выходах(на Дунайской на одном)из подземных вестибюлей запроектированы траволаторы.


Хочу понять - а почему именно так - лестница + траволатор?

Доселе нормативы устройства выходов предлагали два варианта:
1) глубина перехода/выхода - 4-5 м, лестничные сходы с "рельсами" для колясок + лифты,
2) глубина перехода/выхода более 5-6 м, лестничный сход дополняется или заменяется эскалаторами + лифты.

Траволатором в новом петербургском исполнении планируется "убить сразу двух зайцев" и заменить сразу и эскалатор при высоте подъёма более 5 м, и лифт?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Эскалаторы

Сообщение MetroGnom »

Vladislav Prudnikov писал(а):Пролетарская м/н (работают) - 78 ступеней, длина тяговой цепи 31.2 м, длина поручня - 40 м
Рыбацкое (демонтированы) - 84 ступени, длина тяговой цепи 33.6 м, длина поручня - 43 м


В Рыбацком эскалаторы были чуть больше? Неожиданно.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

MetroGnom писал(а):В Рыбацком эскалаторы были чуть больше? Неожиданно.


У ЭТ-5/5М гулянка по высоте подъёма у идентичных по ТХ эскалаторов весьма "хорошая"...
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Эскалаторы

Сообщение Randy »

Vladislav Prudnikov писал(а):
Randy писал(а):Подойдут московские для Нарвской?


Московские пока ставятся вместо Н/ЭМ, при очень широкой балюстраде. Так что для всех наклонов с трёхленточными ЭМ и высотой подъёма до 50 м эти четырёхленточные эскалаторы Эс-Сервиса подойдут.

А вот что касается замены ими ЛТ-1, то это вопрос, так как за ЭС-Сервис пока не замечено ни одного эскалатора с высотой подъёма более 53 м (для таких высот Москва покупает машины у Крюковского завода на Украине). Для станции ВДНХ с её 53 м, где не помешал бы четырёхленточник, Эс-Сервис поставил обычный трёхленточный ЭС-02.

Наклоны с ЛТ-2/3 вряд ли станут четырёхленточными, там диаметр тоннеля меньше и балюстрада ЛТ-2/3 более узкая чем у ЭМ / ЛТ-1.


извините, прошу еще ликбезу ) т.е. у Эс-Сервиса есть и "узкие" ЭС-02, и "широкие"? ТК65, очевидно, "широкий"? а Крюковский ЕТК-65 - "узкий"?
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Randy писал(а):т.е. у Эс-Сервиса есть и "узкие" ЭС-02, и "широкие"?

Да. Высота подъёма у ЭС-02 - уточнил - от 25 до 48 м.
Так что они пригодны только для четырех станций - от Технологического института до Кировского завода.

Randy писал(а):ТК65, очевидно, "широкий"? а Крюковский ЕТК-65 - "узкий"?

ЭС ТК-65 - только широкий. Извиняюсь, выше напутал - на ВДНХ поставили именно его, а не ЭС-02.
КВСЗ ЕТК-65 - только широкий, так как сделан на основе ЭТ-2М без существенных переделок конструкции.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Эскалаторы

Сообщение Randy »

спасибо!
ну раз для четырех этих станций узкие ЭС-02 пригодны, так для Нарвской, значит, подойдут...
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Эскалаторы

Сообщение ooo »

Ремонт эскалаторов санции метро Лесная, 15.03.2016, Игорь Акимов, ИнтерПресс:
Вложения
670279
670279
670278
670278
670277
670277
670276
670276
670275
670275
670274
670274
670273
670273
670272
670272
670271
670271
670270
670270
670269
670269
670268
670268
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Эскалаторы

Сообщение ooo »

https://www.facebook.com/SPbmetro/posts/1063574343782457
https://www.facebook.com/SPbmetro/posts/1062943623845529
https://www.facebook.com/SPbmetro/posts/1062364340570124

Раз в 5-7 лет у эскалаторов происходит замена поручней на новые. При этом раз в 3 месяца сотрудники метрополитена проверяют состояние и стыки поручней.
Вложения
На днях замена поручней произошла на станции Комендантский проспект
На днях замена поручней произошла на станции Комендантский проспект
На днях замена поручней произошла на станции Комендантский проспект
На днях замена поручней произошла на станции Комендантский проспект
800-тонный пресс для производства деталей ступеней эскалатора.
800-тонный пресс для производства деталей ступеней эскалатора.
800-тонный пресс для производства деталей ступеней эскалатора.
800-тонный пресс для производства деталей ступеней эскалатора.
Главный вал эскалатора.
Главный вал эскалатора.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Станции»