Vladislav Prudnikov писал(а):Текущая версия на весну 2013 г:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/185868243.2/0_a81bf_2891de1d_orig
Обновлённая табличка будет загружена после открытия наклонов Спортивной и Пушкинской в конце июня - начале июля 2015 г.
Пока же такие новости и вопросы:
1. По адресу http://www.metro.spb.ru/mtz/attachments/17561/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.doc нашёлся официальный список типов эскалаторов в Петербургском метрополитене. Относительно распределения типов ЛТ и ЭТ по станциям всё оказалось ровно так, как я когда-то рассчитал используя статистику 1992 года и примерные глубины станций: все ЛТ-3 сосредоточены на МПЛ (соответственно высота подъёма на Горьковской*, Сенной и Петроградской ограничена строго 50 метрами), узел Невский-Гостиный целиком на ЛТ-2 (высота подъёма более 50 метров), верной оказалась и граница между ЭТ-2 и ЭТ-2М (Большевиков и Озерки - ЭТ-2, Дыбенко и Просвещения - ЭТ-2М). Уточнён тип эскалатора в переходе на Гостином Дворе - ЭТ-12П.
Вопросы вызывают лишь новые станции Обводный канал и Международная, где в списке указаны Е-55Т, хотя на первой официально заявлявшаяся высота подъёма - 58.8 метра, а на второй - 65 метров. Относительно Международной - это явная ошибка. А относительно Обводного канала у меня сохранилась ещё одна циферка - 55.4 метра и статья 2011 года, где пишется, что Е-75Т на Обводном нет и быть не может.
Единственно неизвестным остаётся тип эскалатора, когда-то использовавшегося в подземном переходе Петроградской.
* - на днях на Горьковской отметил по 555 ступенек на боковых лентах, что соответствует 50-51 метрам (московский 50-метровый ЛТ-3 на Октябрьской имеет 549/577 ступенек)
2. Скоро запускается новый выход Спортивной. По тому, что удалось накопать в Сети у меня получается такая раскладка по эскалаторным группам (снизу вверх):
а) нижний трёхленточный траволатор, производитель - ?, длина - 113.94 м, высота подъёма - 7.36 м,
б) верхний трёхленточный траволатор, производитель - ?, длина - 113.94 м, высота подъёма - 7.36 м,
в) четырёхленточный эскалатор наклонного хода, производитель - ThyssenKrupp, модель Viktoria, высота подъёма - 39.2 м,
г) двухленточный эскалатор из подземного вестибюля в наземный павильон на углу набережной Макарова и 1-й линии В.О., производитель - ?, высота подъёма - ?
д) двухленточный эскалатор из подземного вестибюля в наземный павильон на углу набережной Макарова и Кадетской линии В.О., производитель - ?, высота подъёма - ?
Нижний уровень Спортивной находится на глубине около 70-72 метров, два траволатора и наклонный ход обспечивают подъём на 54 метра. Таким образом, глубина подземного вестибюля достигает 16 метров? Не слишком ли многовато? И какие высоты подъёма будут у вестибюльно-павильонных эскалаторов?
3. Правильно ли я понимаю, что первыми наклонами, закрытыми для ремонта обделки наклонного хода и др. работ были Невский проспект - Михайловская в 1997-1998 гг. и Пл.Восстания - Московский вокзал в 2003-2004 гг.? Не было ли других закрытий наклонов в эти годы или раньше?
4. Наклонный ХерЩит осуществил три проходки наклонов: Обводный канал, Адмиралтейская и Спасская. Спортивную, как я понял, он не копал. Где сейчас находится этот щит и будет ли у него новая работа?
5. Ожидается ли закрытие каких-либо наклонов для замены эскалаторов в ближайшие год-два?