Рыбацкое

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рыбацкое

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а):Что касается продления тоннеля под тепловозной улицей - это всё тоже фантазии: затея очень дорогая, а практического смысла в ней нет.

Есть смысл в ней для удобства жителей близлежащих домов, а также для тех кто на трамвае/автобусе едет в сторону Шлиссельбургского проспекта. Ну и для тех кто со стороны пригородов в автобусах приезжает к метро, а также для тех, кто в трамваях приезжает к метро
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Рыбацкое

Сообщение Metroschemes »

Там такая транспортная клоака прямо при выходе из метро, что очистить ее поможет только разделение потоков в разных уровнях (как раз это легко сделать при помощи пешеходного туннеля под Тепловозной улицей).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Рыбацкое

Сообщение MaksegZ »

С Тепловозной надо наоборот, убрать движение частного транспорта и сделать зону только для ОТ, серьезного транспортного значения эта улица не имеет, а парковку у самого здания ТЦ можно и ликвидировать/перенести в другое место, сделав на ее месте пешеходную зону со скамейками и малыми архитектурными формами, а для более удобного проезда в "зажелезье" (хотя там сейчас только промзона, но кто знает, что потом будет, могут и туда дойти ручки застройщиков) пробить Юннатов до Караваевской, в идеале, конечно, сделать одностороннее движение, несколько рядов и платформы, как на автовокзале - чтобы автобусы разных маршрутов друг другу не мешали, но там сейчас останавливаются и проходящие маршруты в обе стороны (51, 115, 115А, 189, 327) и для такого нужно всю их систему полностью реорганизовывать, а так неплохо бы их все закольцевать у метро а кому надо, к примеру, на Шлиссельбургский и дальше в город - всегда можно сделать пересадку на тот же трамвай, все же основные потоки там со стороны города, которые можно замкнуть на трамвае и из пригородов, которым процентов на 90 нужно в метро.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рыбацкое

Сообщение Михаил К »

Не нужно там автобусы закольцовывать потому что возле Пролетарской у них автостанция
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Рыбацкое

Сообщение MaksegZ »

Я прекрасно знаю, ув. Михаил, где у них автостанция, нужно просто построить новую А/С у метро Рыбацкое, например, на юго-восточном углу пересечения Юннатов и Тепловозной (там совершенно пустой участок имеется) и завести туда все пригородные маршруты.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рыбацкое

Сообщение Михаил К »

Нужно, то нужно, но сейчас ее нет там и не ожидается в ближайшие годы...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Рыбацкое

Сообщение MetroGnom »

MaksegZ писал(а):нужно просто построить новую А/С у метро Рыбацкое

Года так с 2012 мне её обещали (каждый чётный год) с фразой "планируется через два года". И итоге в 2018 отписались что "теперь нет места". :)
Там третий год мурыжат "перехватывающую парковку". Пока безуспешно.

MaksegZ писал(а):а для более удобного проезда в "зажелезье" (хотя там сейчас только промзона, но кто знает, что потом будет, могут и туда дойти ручки застройщиков)

На ближайшие десятилетия жилая застройка там не планируется в принципе. А для ликвидации переезда там должна была быть построена эстакада. Даже "проектами" трясли на слушаниях. "Трясун" в Думе, планы покрыты пылью, обещания забыты.

MaksegZ писал(а):неплохо бы их все закольцевать у метро

Вот только в сторону города автобусы тоже довольно популярны. 328 уже закольцевали. Лучше не стало.

MaksegZ писал(а):все же основные потоки там со стороны города, которые можно замкнуть на трамвае

Не надо! Я не успеваю так требовать в ПТО новые вагоны и нанывать КТМы, как растёт пассажиропоток на трамваях. А сколько домов ещё к осени заселят... "Понаехавшие" привыкли как шпроты ездить, а я вот и посидеть хочу. Пусть в автобусах толкаются. :evil:

В теории, всю прекрасную перспективу убили тупой постройкой ТРК. Первоначальный его проект (скорее план на картинке) был идеален. Построили очередную "куриную жoпу" и добили непродуманными наноидеями. Теперь нужно очень хорошо думать, как всё исправить. Начать с чистого листа уже не выйдет...
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Рыбацкое

Сообщение Alien2001 »

Есть смысл в ней для удобства жителей близлежащих домов, а также для тех кто на трамвае/автобусе едет в сторону Шлиссельбургского проспекта. Ну и для тех кто со стороны пригородов в автобусах приезжает к метро, а также для тех, кто в трамваях приезжает к метро

Я в принципе не против тоннеля, он был бы полезен, особенно, если вывести выходы прямо на остановку на нечетной стороне Тепловозной улицы и напротив между автобусной и трамвайной остановкой. Но затраты на его строительство будут слишком большие, да еще и пробивать его придется прямо под ТК. Тепловозная улица всё же не Витебский проспект в Купчино, где такое продление имело большой смысл. Для пешеходов переход Тепловозной улицы не является проблемой, скорее это проблема для транспорта, который должен их подолгу пропускать. Так что частникам самим лучше избегать этого места.

Михаил К писал(а):Не нужно там автобусы закольцовывать потому что возле Пролетарской у них автостанция

Михаил, вы говорите очень странные вещи. Как будто вы не в реальном мире живете, а в компьютерном симуляторе. И бюджет у вас бездонный. Транспорт - это, как ни крути, часть экономической системы, и за его пробег кто-то должен платить. От Рыбацкого до Пролетарской (где "у них автостанция") - более 4 км, там на одном бензине миллионы натикают, не считая стоимости подвижного состава и оплаты труда водителей. При этом, между Рыбацким и Пролетарской сейчас ходит 4 автобуса (115, 189, 51, 327) и два трамвая (24,27), не считая маршруток. При должном интервале этого вполне достаточно. Вы же сами поддерживали политику партии и правительства на отмену дублирующих маршрутов. Зачем отправлять к Пролетарской дополнительные маршруты, в том числе пригородные?

Как вам правильно сказали, нужно было строить новую автостанцию (ТПУ), и именно об этом говорили при Матвиенке, когда сносили ларечный рынок. Обещали комплекс обслуживания пассажиров, а построили, как тут также подметили "куриную поп*", да еще и парковку при ней. А я бы считал, что автостанцию с платформами для посадки нужно было строить на месте северной части "Порт Находка" - небольшое здание с вокзалом и кассами для железной дороги, а остальное отдать под остановки автобусов. Мне очень нравится, как подобный ТПУ реализован около ж.д вокзала в Хельсинки: слева (около отеля Holiday Inn и Sokos) и справа (у памятника Киви ) - https://yandex.ru/maps/-/CKaTB4~g

Вот только в сторону города автобусы тоже довольно популярны. 328 уже закольцевали. Лучше не стало.

Стало лучше. 328 автобус стал чаще ходить. Раньше он ходил один раз в час, а это вообще ни о чем.

А для ликвидации переезда там должна была быть построена эстакада. Даже "проектами" трясли на слушаниях. "Трясун" в Думе, планы покрыты пылью, обещания забыты.

Хаха, про строительство этого путепровода в створе пр. Обуховской обороны говорили еще 30 лет назад при застройке Рыбацкого. Он был призван отвести весь транзитный транспорт из Рыбацкого в сторону Колпино с ответвлением на Металлострой.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рыбацкое

Сообщение Михаил К »

Под дублирующими маршрутами понимаются коммерческие, которые не нужны и в Рыбацком тоже мешают автобусам на остановках у метро. Ещё раз, возле Пролетарской у автобусов автостанция. То что там автобусы есть - это правильно, так как в них тоже ездят, а не только в трамваях. К тому же они являются подстраховкой трамваев. Тоннель продлевать там нужно для удобства пассажиров.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Рыбацкое

Сообщение Alien2001 »

В Рыбацком у метро мешают не коммерческие автобусы, а пригородные - в Шлиссельбург, Никольское и Отрадное. Но убрать из некуда, потому что нормальной автостанции нет. Даже для обычных городских автобусов (115, 189, 327, 328, 51), там очень мало места: два автобуса не могу остановиться одновременно.

Продлить существующий тоннель, полагаю, уже невозможно: прямо в его створе находится цокольный этаж ТК "Порт Находка" и сопутствующие коммуникации. Если говорить о несуществующем северном тоннеле, то он выйдет на Тепловозной улице намного дальше остановок. И опять же, непонятно, насколько реально его построить под ТК.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рыбацкое

Сообщение Михаил К »

Мешает там техника с коммерции - теже к-272 с к-275 посадка осуществляют не возле табличек где-нибудь предписано, а поближе к автобусной остановке. 440 не мешает там, как и два других областных маршрута.

Выше тут же писали что планируется продление тоннеля - значит возможно. Когда-нибудь дождемся этого блага...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Рыбацкое

Сообщение Metroschemes »

Эстакада над железной дорогой тоже необходима - пару раз пользовался переездом, он очень долгий. И из-за него всегда образуется пробка.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Рыбацкое

Сообщение Alien2001 »

Там бывает, иной раз, очередь из грузовиков от переезда по улице Дмитрия Устинова до самой Караваевской стоит. Но про этот путепровод давно уже полное молчание.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Рыбацкое

Сообщение MetroGnom »

Нечасто пользуюсь станцией, но за последнее посещение пропали аж три светильника из перехода и вестибюля. Раньше их сразу же меняли на новые (или они ещё не дохли?), теперь просто оставляют дырки. Не могу сказать что темно, но в вестибюле это бросается в глаза. Не хотелось бы через несколько лет остаться вообще без ламп, когда это "научное достижение" начнёт массово отказывать. :(
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Рыбацкое

Сообщение MetroGnom »

MetroGnom писал(а):за последнее посещение пропали аж три светильника из перехода и вестибюля. ... теперь просто оставляют дырки.

ПМ настолько обеднел? Мне сегодня мозг вынесли на эту тему, особенно в условии отмены льготного проезда ("я им плачу, но и они пусть всё делают"). :evil:
Ну реально же в глаза бросается такое нарушение световой линии, и ведь прямо с лестницы, нет бы где у касс.
З.Ы. Нас же тут читают? Может начнут внимательнее относиться к ЭСТЕТИКЕ станций?
Вложения
zGo9dWp-4EI.jpg
Ответить

Вернуться в «Станции»