Немного ответов от метрополитена ...

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Немного ответов от метрополитена ...

Сообщение Administrator »

1. Орентировочная стоимость ст "парнасская" .


338 млн. руб, открытие действительно будет в 2006 г., на этом настаивает ВИМ, станция наземного типа будет

2. Орентировочные стоимости 2 выходов Спортивной и Балтийской .


Спортивная - 3,7 млрд. руб, Балтийская - 2,4 млрд. руб., Адмиралтейская - 2,9 млрд. руб
Открытие планировалось в 2008-2009 гг., однако вопрос до сих пор окончательно не решен.

3. Позиция метрополитена в отношении художественной сьемки .


Была, есть и видимо всегда будет такой как сейчас. Насчет почему разглагольствовать можно до бесконечности.

4. Информативность главного сайта (более продвинутые новости/планы).


Целиком и полностью зависит от Бурина Д.Л. Все вопросы к нему, поскольку он за это отвечает и находится в непосредственном подчинении у Гарюгина В.А.

5. Отношение метрополитена к метрофанатам .


Ответ можно прочесть тут http://www.livejournal.com/community/sp ... /5350.html

6. Возможность перехода метрополитена (хотябы одной линией) на асинхронники это вообще реально ?


Наша промышленность до сих пор не освоила "финальный релиз" данного вида техники. Стоимость западного аналога около 1,5 млн. долларов за один состав. Понятно,что денег таких нет. Но даже если предположить,что они есть, то кроме покупки составов нужно переоборудовать систему энергоснабжения, причем не только внутри метрополитена, но и у ленэнерго. Сейчас было предложение от одной японской компании купить 1 вагон для пробы, однако никакие экономические обоснования для целесообразности данной покупки не были представлены в полной мере.

7.Оснащение станций/тоннелей и составов более современной электроникой ( например новыми УКПТ как на ХХ)


Ответ из той же серии ,что и предъидущий. Были б деньги....

8. Внешний вид станций - доколе будут несвоевремно устранятся течи (Автово!) Светильники итп ?


Вообще сами течи, это брак строительства метростроя. Чтобы капитально устранить их нужно закрывать на ремонт всю станцию, чего сейчас себе никто позволить не может. Поэтому все течи элементарно сверху замазываются, и потому очень скоро вновь проявляются. Процесс необратим.

9. Архитектура станций - новые станции по отделке будут как Коменда ? или нам повезет ?


Тенденция скорей будет к удешевления отделки, чем наоборот.

10. Стихиная торговоля в переходах ? Будет ли наконец службе СКМ обьяснено что и за этим надо следит ?


Службе СКМ это объяснено и входит в их обязанности. Могу только добавить,что в московском метро с этим намного хуже.

11.Новые составы какие и в каком колличестве собирается закупит в этом году метрополитен ?


43 вагона закупят новых, двести с лишним потребуют капитального ремонта в связи с окончание заводской гарантии (33 года), их отремонтируют и продлят срок использования еще на 15 лет. Отремонтируют те, которые поддадутся ремонту, поскольку много вагонов проржавели насквозь.


(с) http://www.livejournal.com/community/sp ... html?nc=22
thks 2 Natali .
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

добавление:
- по п.8 (Автово) - здесь не только брак строительства, но и устаревшие технологии.
- по п.10 - как обычно, у СКМ и других дел по горло, и их инспектора задействованы в другом (контроле проезда, в частности, а также контроле прохода через турникеты). Что же до торговли в вагонах, за это отвечает УВД.
Ответить

Вернуться в «Станции»