wld писал(а):На пятом пути должны влезать два по восемь, шестой путь более короткий.
Да, он короче пятого, т.к. начинается сразу за стрелкой (она гораздо ближе к платформе, чем перекрёстный съезд на пятом пути). Но он тоже на два восьмивагонных состава. Под один восьмивагонник - только третий тупик (оборотный).
По хорошему, сначала следовало бы сократить интервалы и увеличить парность движения шестивагонных составов. Ведь, по выходным дням и во внепиковые часы в вагонах довольно свободно. Поэтому увеличивать составность поездов и, как результат, получать холостой пробег для дополнительных вагонов - нерационально.
в40 писал(а):Не сгущайте краски. Трудные времена закончились 2 апреля 2005 года...
Да нисколько не сгущаю. Констатация факта. Ад он и есть ад. В СМИ правда пишут, что это будет до середины июня. Они ещё не в курсе видимо, что это на полгода
АД? Хи-хи, ад это когда в Купчино переходы ремонтировали и толпа начиналась на улице. Не намного больше чем в часы пик в начале сентября и почти рядовая картина для Проспекта Ветеранов или Пионерской до открытия Комендантского, а про Василеостровскую вообще промолчу. Просто ПМ не умеет работать с потоком людей и грамотно организовывать очереди.
Сама была сегодня с утра в этой толпе и заметила, что пропускная способность была искусственно ограничена настройкой турникетов. Проездной срабатывал только после закрытия створок, а после турникетов было довольно свободно. На эскалаторах были незанятые промежутки в 3-4 ступеньки.