в40 писал(а):russobalt-t
Читайте внимательно моё сообщение:
Вообще-то, я отвечал Вашему оппоненту, настаивавшему на обратном...
в40 писал(а):russobalt-t
Читайте внимательно моё сообщение:

  Хотя оно тоже нужно.
 Так что лучше осуществить предложенный ранее вариант под бульваром красных зорь (БКЗ) с выходом на поверхность в районе прямого проспекта.Линия там не помешает. Но не вместо а вместе - расстояние между ними достаточно большое для совместной работы.Никич писал(а):Как думаете, вместо надземного экспресса, по-моему, лучше построить линию под южной дуговой магистралью (Ленинский пр. – пр. Славы – Ивановская ул. – Народная улица – Кудрово). Причем мелкого заложения.
Как вариант - после остановки на Гамбургской уходим южнее, следующая - перекрёсток Седова и Красных Зорь, потом заворачиваем по Бабушкина на север, остановка чуть северней перекрёстка с Ивановской (+пересадка), дальше на северо-восток под Неву, с выходом по Новосёлов.Иван Волков писал(а):во-первых, как пересекать Неву?
во-вторых, как обойти Невский путепровод?
Тоннель - разумеется можно. А вот если открытым способом - то их все убирать надо....Никич писал(а):А можно ли строить тоннель под коммуникациями?

админы, удалите это сообщение. я хотел с помощью знаков препинания изобразить трассировку линии, но все пробелы при отправке сообщения исчезли. получилась фигня. а сообщение мне уже не удалить.Код: Выделить всё
 (\/)          ____________________
            |                     |
           +++                    !-------------
           +++                    !
           +++                    !
            |б                    !______________________
            |а                      володарский мост
            |б
            |у
            |ш
            |к
            |и
            |н
     _______|а
     бульвар

