Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение Lashner »

NoNAME насчёт первой очереди я не сомневаюсь. А вот вторая и третья... Зачем? Это позволит жителям Юго-Запада удобнее добираться до тех объектов (прежде всего, пересадок), которые . Плюс уменьшит пасспоток на Юго-Западной, куда может ринуться приличная часть Красносельского района.
Впрочем, повторюсь, на нет и суда нет. Я спросил, хотел услышать, почему это не может работать - услышал.
А про челнок... На 4 станции в одном туннеле. Не знаю, по-моему не очень.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение в40 »

Lashner
Мне попадалась информация, что в первую очередь ККЛ будут влючены не 4, а 6 станций: от "Юго-Западной" до "Обводного канала". Но при различных вариантах финансирования очередь может быть разделена на три пусковых участка по две станции в каждом.
В первую очередь ККЛ электродепо вообще может не войти (если пусковые участки будут по две станции, то необходимое количество поездов на первое время может обеспечить ТЧ-1. Вспомните, первоначально ни на МПЛ, ни на НВЛ депо вообще не было. Следовательно, выход на поверхность можно также отложить на более поздний срок, ограничившись лишь одним тоннелем к тупику "Нарвской" в качестве ССВ с 1 линией. Это гораздо дешевле.
На мой взгляд, лучше уж построить совмещённую кросс-платформенную станцию метро-трамвай (например, ту же Юго-Западную) с перекрёстным съездом перед станцией между трамвайными путями (пути тупиковые) и главными путями метро по краям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение Lashner »

в40 спасибо за информацию, если честно, вариант 3 по 2 - это очень грустно, мягко говоря. Это, конечно, разгрузит Ленинский пр. и Автово, но поток всё равно пойдет по КВЛ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение в40 »

Время покажет... Сам хочу надеяться на чудо! (Скорее бы олимпийские объекты достроили).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение NoNAME »

Lashner писал(а):А про челнок... На 4 станции в одном туннеле. Не знаю, по-моему не очень.

Да что то я про Броневую забыл.
Но её можно и на вводить пока весь участок двухпутным не сделать.

Оф. Вот же название у станции <Броневая> предлагаю посветить оформление станции Танковым и Мотострелковым войскам. Как раз там Кировский завод недалеко , он же как раз по этому делу специализируется.
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение kemper »

Необходимость в обновлении парка связана со строительством станций второй очереди с различным расположением платформ без пересечения тоннелей и разворотного кольца, для использования которых необходимы вагоны с двумя кабинами и дверьми на оба борта.


Подземные станции построены с возможностью переоборудования в участки полноценного метро: необходимо только поднять высоту платформы до соответствующего уровня. Станции Площадь Ленина и Комсомольская в текущем состоянии рассчитаны на составы из четырёх вагонов, но имеют также неиспользуемую скрытую часть платформы, за счёт которой могут быть удлинены при модернизации.


Еше много чего можно наковырять про метротрам... Волгоград эту идею опробовал. Сама идея отлична. Воплощение то ж возможно. Но вот только сколько стоит двухсторонний ЛВС-2009... 80-100 миллионов... А штучка то специфическая.... Не можно их потом в Волгоград продать.... А другие не пойдут. Вы о б этом подумали.... Трамваю нужно КОЛЬЦО.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение Никич »

Нафига ему кольцо??? Совершенно устаревший тип оборота, у которого известные недостатки по сравнению со съездом: много места занимает - раз, и кольцо, в отличие от съезда, после каждой станции не разместишь.
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение kemper »

Вот вот. И именно по этому не целесообразно делать вместо метро подземный трамвай. За эту идею могут зацепиться...

- Жители Юго-запада. Удобно прям в метро ездить... Но тогда надо что то с ценой мудрить. Ну не ставить же турникеты на переходе...
- ПТМЗ Не хилый откат от заказа получить...
- Еше много кто ли ш бы бабла нахоляву заполучить...

Единственное что могло эту идею оправдать так это цена... Но извини если туннели прорыты станции отделаны то уже выгодней нормальный подвижной состав пустить...

Вон сколько лет Киев без депо жил. Да ж мост специфический придумали. А тут есть возможность на ТО в депо загнать.
Если строить то сразу и на века. Полумеры не выгодны.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение Дем »

Если ККЛ строить в виде метротрама, то всю, переделывать её потом в метро никакого смысла.
Первую очередь (и даже чуть больше, примерно до Расстанной) под землю закапывать нет никакого смысла - трамвай и по поверхности хорошо ездит. Разумеется перекрёстки надо развязывать.
Аналогично - противоположный конец, за Невой можно всё по поверхности сделать.
Итого - длина подземной части 7-8 км
Длина наземно-надземной - 16-17 км (на юге) + 6-7 км (на севере)

Подвижной состав... Одного вагона, даже с двумя гармошками, в нашем городе всё равно будет мало - поэтому надо делать поезд из нескольких.
А раз поезд - то не парится с гармошками. На концах ЛМ-2008, посредине - безкабинные на базе него же. Количество - по потребности, хоть десяток. Все с дверьми на обе стороны.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение Никич »

Дем писал(а):трамвай и по поверхности хорошо ездит. Разумеется перекрёстки надо развязывать.

Хорошо
Дем писал(а):Все с дверьми на обе стороны.

Правильно)))

Поддерживаю идею :)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение MetroCAT Connector »

Думаю, что одно другому не мешает. Участок от Юго-Запада до Черниговской запланирован и его можно строить, трамвай через Броневую тоже нужен, т.к. у него другие функции. При наличии такой линии один из трамвайных маршрутов может связать Юго-Запад с Электросилой (такая связь ведь тоже нужна, не так ли?), ну а линия трамваю по Лиговскому пр. в своё время уже обсуждалась, можно продолжить.
Я думаю, что на долгий период достаточно ограничиться линией метро только до Черниговской, ибо Московский радиус разгрузится после продления 5-й линии до Балканской и будет в состоянии принять дополнительный поток с Юго-Запада. Тем временем можно сосредоточиться на запуске 7-й линии, хотя бы короткого участка, а также на продлении 4-й линии на Васильевский остров, параллельно меняя "религиозные убеждения" в пользу восприятия электрички как городского транспорта. Запуск полноценного диаметра переключит на электричку часть потока со стороны Сосновой поляны, Лигова и Ульянки, разгрузив метро, после чего можно вернуться к проектированию и продлению 6-й линии от Черниговской.
Кто не согласен, критикуйте аргументированно.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение Никич »

MetroCAT Connector
Метро - от Юго-Западной до Черниговской/Мосворот, так? А трамвай по Лиговке до Московского проспекта, верно? Или он дальше идет до Броневой и Кировского завода? Поясните, плиз, не совсем понял. :)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение MetroCAT Connector »

Поясняю. Трамвай по Лиговскому (возможно, нужно уточнять), Благодатной с пересечением железной дороги и выходом на сеть у Кировского завода. По Московскому пр. - само собой, он и сейчас там есть. Трамвайная связка через Броневую нужна для планирования разнообразных маршрутов (например, Северная Верфь - Бухарестская или Юго-Запад - Парк Победы - пр. Гагарина). С метро это никак не конфликтует, у трамвайных маршрутов другие функции.
6-я линия тем временем выполняет связующую роль между Юго-Западом и линиями 1 и 2. Линия 2, уже разгруженная к
этому времени продлённой 5-й линией вдоль Бухарестской до самой Балканской, может принять на Мосворотах дополнительный поток с 6-й. На этом развитие 6-й линии временно приостанавливается в пользу 4-й и 7-й (их ведь тоже строить надо, не так ли?) и ведутся работы по приведению сознания в порядок и проектированию тоннеля для электричек под Лиговским пр., которые одним махом решают слишком много проблем.
Определившись со всем этим этим, проводим расчёты потребности в метро западной части пр. Ветеранов, нужно ли оно там вообще при хорошо работающей электричке в Лигово. Если по-прежнему нужно, строим 6-й линию по первоначальному варианту до перекрёстка ул. Партизана Германа с пр. Ветеранов, расположив там конечную и полностью завершив эту часть линии. Если нет, ведём её к Балтийской Жемчужине.
Тем временем активно проектируем продление 6-й линии от Московский ворот, принимая во внимание трассу электричек. Я пока вижу только вариант через Волковскую, дальше нужно смотреть и советоваться.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Первая очередь ККЛ в виде метротрама.

Сообщение Никич »

Насчет трамвая - согласен. :)

Насчет электрички - идея новая, еще подумаю :)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»