Iona писал(а):Приготовил попкорн в ожидании постов про номерные со 2, 3 и 5 линий на первой, про номерные с 3, 4 и 5 линий на второй, ну и всех остальных комбинаций.
Ну вы убиваете! Кто ж не видел номерных с МПЛ на КВЛ и тем более составы ФПЛ на МПЛ?
Любые комбинации на удивительны. Разве, что составы из вагонов типов Е на 2-й, 4-й или 5-й линиях (особенно с пассажирами). Да и «Номерной» на Ленинском и Ветеранов.
Я в детстве один раз видел, как на Ветеранов из оборотника выехал номерной. Правда, двери, кажется, не открыл. Этот случай - до сих пор загадка для меня.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
В Северном до размыва было депо 3 линии. И оборот там был примерно такой же, по-моему, как сейчас на второй - пятой. А вот что тогда там мог делать Номерной со второй линии?
Den.S, фотка вообще ни разу не удивительная с учетом того, что здесь писалось про 1-3. На НВЛ ведь ходили сплошь номерные года до 1995.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
На фотографии Пушкинская. Если составы шли с Девяткино до Восстания, где находится ССВ на НВЛ, то они никак через Пушкинскую бы не проезжали. Вот в чем загвоздка.
Э... Ну не может такого быть, чтобы я знал больше Номерного! Но, похоже, случилось. Пара вагонов с НВЛ ездила на отстой в ТЧ-4 до Размыва. После Размыва (а может быть, частично и до него) эту функцию частично перенял ТЧ-1 (но только для пары составов), и мне, жильцу Ветеранов, в 1995-2004 году часто доводилось ездить до Автово на поездах 3**-х маршрутов. Был краткий период, когда НВЛ еще было укомплектовано сплошь номерными, но Размыв уже был. Я бы сказал, что это фото датируется 1996 годом. После открытия Выборгского и ликвидации Размыва, насколько я понимаю, такая практика закончилась совсем.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Да, и еще - моя гипотеза насчет номерных на Ветеранов.
Мы знаем, что поезда с ФПЛ (и временной ПЛ до 2009 года) по пути в депо на Невском меняли направление движения. Но вечером, в 22:00, видимо, не было времени на смену движения, и в итоге я регулярно ездил от Невского до Московской на 4** маршруте. На Московской поезд разворачивался и ехал назад, аж до самого Парнаса и домой.
По моей гипотезе, номерной на Ветеранов - следствие того же эффекта, только не по маршрута 5-2-ТЧ6, а по маршруту 3-1-ТЧ4. Необорот в Автово можно объяснить тем, что не нашлось дырки между составами, идущими в город.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
мЕтрофанушка писал(а):Я в детстве один раз видел, как на Ветеранов из оборотника выехал номерной. Правда, двери, кажется, не открыл. Этот случай - до сих пор загадка для меня.
Откуда номерные на "Ветеранов"? Это же были просто обкатки из "Северного".
Nomernoy писал(а):На фотографии Пушкинская. Если составы шли с Девяткино до Восстания, где находится ССВ на НВЛ, то они никак через Пушкинскую бы не проезжали. Вот в чем загвоздка.
Некоторое время после размыва составы с 3 линии отстаивались в "Автово". Оттуда и туда они шли с пассажирами.
Nomernoy писал(а):Если составы шли с Девяткино до Восстания, где находится ССВ на НВЛ, то они никак через Пушкинскую бы не проезжали. Вот в чем загвоздка
возможно состав ехал до Нарвской, где делал оборот и уезжал дальше на Площадь Восстания и на ССВ ну или в Северное, смотря откуда ехал, чтобы не менять кабину управления на станции