Подземные переходы
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Подземные переходы
По ряду этих адресов, а также на перекрёстках с пр.Славы уже давно собирались строить надземники. Но, опять же, ни хрена не делается.
Между прочим, в Париже практически нет подземных переходов. И надземных. Только "зебры".
Между прочим, в Париже практически нет подземных переходов. И надземных. Только "зебры".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Vladimir91
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Подземные переходы
Да, переход на перекрёстке Просвещения/Энгельса ой как не помешал бы...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземные переходы
В тему ПП в Автово:
Давно пора.
В Автово вообще какой-то многострадальный переход - открыт сравнительно недавно (навскидку году в 2002-м, одновременно с путепроводом) а уже порядком убит.
На памяти несколько случаев, когда освещение в нем не работало, потом специально были повешены аккумуляторные светильники аварийного освещения, да и штробили ступеньки и укладывали греющий кабель (чтобы таял снег на лестницах и пандусах) вроде как после открытия перехода.
В целом переход выглядит как-то неприглядно.
Думаю было бы здорово убрав ларьки сделать косметический ремонт и убрать терминалы оплаты с прохода к простенкам в торцах перехода. А уж если бы уродливые (ИМХО) козырьки/ларьки над переходом срезали было бы ваапще здорово!
Давно пора.
В Автово вообще какой-то многострадальный переход - открыт сравнительно недавно (навскидку году в 2002-м, одновременно с путепроводом) а уже порядком убит.
На памяти несколько случаев, когда освещение в нем не работало, потом специально были повешены аккумуляторные светильники аварийного освещения, да и штробили ступеньки и укладывали греющий кабель (чтобы таял снег на лестницах и пандусах) вроде как после открытия перехода.
В целом переход выглядит как-то неприглядно.
Думаю было бы здорово убрав ларьки сделать косметический ремонт и убрать терминалы оплаты с прохода к простенкам в торцах перехода. А уж если бы уродливые (ИМХО) козырьки/ларьки над переходом срезали было бы ваапще здорово!
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Подземные переходы
Да. Щас там только остатки полов и потолков от ларьков...
Большая часть мусора была с утра собрана в большие мешки, а остатки стенок доламывались.
В любом случае - сразу освободилось огромное количество пространства
Большая часть мусора была с утра собрана в большие мешки, а остатки стенок доламывались.
В любом случае - сразу освободилось огромное количество пространства
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:00
Re: Подземные переходы
kot писал(а):По ряду этих адресов, а также на перекрёстках с пр.Славы уже давно собирались строить надземники. Но, опять же, ни хрена не делается.
Между прочим, в Париже практически нет подземных переходов. И надземных. Только "зебры".
Ну и правильно что нету, пусть машины под землю загоняют....
А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:38
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Подземные переходы
Не знаю, как Вам, а мне кажется- это форменное безобразие, что убрали ларьки - я к этим ларькам так привыкла,
там были очень симпатичные и милые продавцы, товар предлагался качественный, я таких
вещей нигде не видела больше- короче опять ерунда получается- сколько денег было ухлопано на строительство
и оборудование этих ларьков- и вот какой то дядя встал с левой ноги и как медведь сел на теремок....
Почему в Европе существуют магазинчики, торгующие одним и тем же товаром 200- 300 лет? Почему у нас такая косолапая и косорылая власть?
там были очень симпатичные и милые продавцы, товар предлагался качественный, я таких
вещей нигде не видела больше- короче опять ерунда получается- сколько денег было ухлопано на строительство
и оборудование этих ларьков- и вот какой то дядя встал с левой ноги и как медведь сел на теремок....
Почему в Европе существуют магазинчики, торгующие одним и тем же товаром 200- 300 лет? Почему у нас такая косолапая и косорылая власть?
- слон
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Подземные переходы
зато там (в Париже) огромное количество вестибюлей (входов в метро) выполнено в виде подземных переходов.
и ими, в таком качестве, пользуются парижане.
а вот неземных вестибюлей я там не видел (хотя вполне допускаю, что они там есть)
и ими, в таком качестве, пользуются парижане.
а вот неземных вестибюлей я там не видел (хотя вполне допускаю, что они там есть)
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Подземные переходы
MorganSPB писал(а):А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...
Жить надоело?
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Подземные переходы
Если кому интересно.
Переход в Автово. 21.03. От ларьков остались только крашеные стены...
Переход в Автово. 21.03. От ларьков остались только крашеные стены...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:00
Re: Подземные переходы
Лео писал(а):MorganSPB писал(а):А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...
Жить надоело?
Там машин не так много..... это место рядом с платформой дачное...
Так же люди ходят вдоль дороги от дачного до предпортового, прямо по развязке вместе с машинами... сам один раз ходил... выхода нету, другого маршрута нет...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Подземные переходы
В настоящее время все подземные переходы (или их части), которые принадлежали Метрополитену, переданы (передаются) в ведение городских служб (вероятно, Мостотресту), вместе с оборудованием (насосным, вентиляционным, отопительным). Это переходы Купчино, Петроградской, Выборгской, Ленинского пр., Пр. Ветеранов, Невского пр.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземные переходы
Странное решение. Интересно чем продиктовано?
Получается граница скажем станции Ленинский проспект будет проходить по дверям, отделяющим подземный переход от входного вестибюля с линейкой турникетов? Думаю гораздо проще с т.з. эксплуатации, если все эти помещения будут в одних руках. Поправьте, если ошибаюсь.
И еще мысль в тему недавних рассуждений - очень надеюсь, что торговли в этих переходах не появится, а то скажут: "В Метро ВИМ запретила, а это не метро..." и понеслась...
тьфу-тьфу-тьфу конечно
Получается граница скажем станции Ленинский проспект будет проходить по дверям, отделяющим подземный переход от входного вестибюля с линейкой турникетов? Думаю гораздо проще с т.з. эксплуатации, если все эти помещения будут в одних руках. Поправьте, если ошибаюсь.
И еще мысль в тему недавних рассуждений - очень надеюсь, что торговли в этих переходах не появится, а то скажут: "В Метро ВИМ запретила, а это не метро..." и понеслась...
тьфу-тьфу-тьфу конечно
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Подземные переходы
Некоторые переходы принадлежали нескольким владельцам: Метро, Город, ЖД. Это порождало взаимные нестыковки в плане эксплуатации. Метрополитену удалось избавиться от лишнего хозяйства, хотя эта палка- о двух концах.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Almak
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
Re: Подземные переходы
Да, о трёх разных владельцах теперь напоминает северный переход станции Купчино. Если идти из Фрунзенского района в Московский, то последовательно будут владения РЖД, Петербургского метрополитена, города. Естественно, каждый владелец сделал отделку и освещение по своему вкусу
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземные переходы
В подземный переход в Автово похоже возвращаются ларьки.
Сегодня возвращаясь с работы обратил внимание, что южная стена перехода завешана тентом и на неподалеку сложены металлические конструкции для каркаса ларьков, так что недолго переход оставался свободным без столпотворения и грязи
Сегодня возвращаясь с работы обратил внимание, что южная стена перехода завешана тентом и на неподалеку сложены металлические конструкции для каркаса ларьков, так что недолго переход оставался свободным без столпотворения и грязи