Метро: глубокое или мелкое?
Модератор: Nomernoy
- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Но эти 8 минут ничто, по сравнению с суммами, которые бы ушли на перенос коммуникаций в зоне строительства. А про Рыбацкое совсем не понял, там вообще наземная станция или вы имели ввиду какую то другую?
			
			
									
						
							Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
			
						Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
коммуникации переносятся один раз, а пользуемся метро каждый день много много лет
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
К тому же 8 минут экономит не один человек. Правда, потом теряет их в других местах 
 
Но это уже другая история.
			
			
									
						
							
 Но это уже другая история.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
На экономию следует смотреть с несколько другой точки зрения. У станций мелкого заложения есть недооцениваемое преимущество: её можно строить без эскалаторов (как вариант, без лестниц на спуск). И экономия здесь не столько во времени для пассажиров, сколько для самого метрополитена в финансовом плане. Нет эскалаторов - нет затрат по их монтажу, по дальнейшему обслуживанию и главное, по отнюдь недешёвой сегодня электроэнергии.
Если думать на перспективу, то в будущем мелкие станции не надо закрывать на реконструкцию по ремонту наклонника (почти все закрытия у нас станций так или иначе связаны с ремонтом наклонного хода или самих эскалаторов). Да и второй вход сделать не пример легче и дешевле.
			
			
									
						
							Если думать на перспективу, то в будущем мелкие станции не надо закрывать на реконструкцию по ремонту наклонника (почти все закрытия у нас станций так или иначе связаны с ремонтом наклонного хода или самих эскалаторов). Да и второй вход сделать не пример легче и дешевле.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Horror писал(а):И экономия здесь не столько во времени для пассажиров, сколько для самого метрополитена в финансовом плане. Нет эскалаторов - нет затрат по их монтажу, по дальнейшему обслуживанию и главное, по отнюдь недешёвой сегодня электроэнергии.
А вот это - вовсе не аргумент!
Метро, в первую очередь, строится для обслуживания пассажиров, а не для собственных нужд сотрудников метрополитена. Пресловутая экономия уже аукнулась ликвидацией эскалаторов в "Рыбацком", в подземном переходе "Петроградской", на выходе с "Невского проспекта", тотальной заменой нормального человеческого освещения на натриевое.
При выборе варианта мелкое/глубокое основным аргументом всегда должны быть инженерно-геологические условия. Ведь строить станции мелким заложением в слабых и обводнённых грунтах только из-за того, что кому-то этого очень хочется - верх безрассудства. Деформации конструкций и протечки, которые могут возникнуть в период эксплуатации, сведут всю экономию на нет.
Кто-нибудь пытался ответить на вопрос, почему при сооружении одинаковых домов существует такое разнообразие фундаментов: ленточные, монолитная плита, свайный ростверк? Это из-за того, что геологические условия в разных районах города сильно различаются и не всегда основание обладает достаточной несущей способностью.
Конечно, если условия позволяют строить мелким заложением, то его нужно реализовывать. И пример строительства "Ленинского проспекта" и "Проспекта Ветеранов" - лучшее тому подтверждение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Ну, как-то однобоко. Технико-экономическое сравнение в полном объёме отменять не следует. К тому же, почему-то оценка удобства пользования (не эксплуатации!) вообще никак не учитывается, а жаль.в40 писал(а):При выборе варианта мелкое/глубокое основным аргументом всегда должны быть инженерно-геологические условия.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Безусловно, не следует!
Но тем не менее, в выборе варианта мелкое/глубокое грунты являются одним из основных факторов.
А уж что касается удобства пользования, то самое удобное - посадка в вагон с уровня тротуара (если пол вагона находится с ним в одном уровне). И подниматься/спускаться никуда не надо!
			
			
									
						
							Но тем не менее, в выборе варианта мелкое/глубокое грунты являются одним из основных факторов.
А уж что касается удобства пользования, то самое удобное - посадка в вагон с уровня тротуара (если пол вагона находится с ним в одном уровне). И подниматься/спускаться никуда не надо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Иван Волков
 - Сообщения: 616
 - Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
"Рыбацкое" - наземная станция, да. Но на посадку-высадку там тоже тратится уйма времени из-а длинных переходов, так что по этому параметру она почти сранима со станциями глубокого заложения.
Если бы это была станция мелкого заложения под ж.д. станцией, времени на посадку-высадку уходило бы меньше.
			
			
									
						
										
						Если бы это была станция мелкого заложения под ж.д. станцией, времени на посадку-высадку уходило бы меньше.
- 
				Mishurik
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:41
 - Станция метро: Ручьи
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Если бы "Рыбацкое" была станцией мелкого заложения, то не представляю что сейчас с ней бы делалось. Если эти самые длинные переходы даже после нескольких ремонтов все равно текут как решето, то что было бы на станции. А размещать станцию ПОД ж/д полотном вообще верх глупости - когда идет какой-нибудь сверхтяжелый товарняк, то даже в близлежайшие дома чуток сотрясаются - это ж какие были бы нагрузки на станцию!
			
			
									
						
										
						- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Ага некоторые про это забывают чуток.
			
			
									
						
							Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
			
						Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Станций мелкого заложения под ЖД, по-моему, и нет нигде... в СНГ, по крайней мере.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Ну, в Москве станция Владыкино находится под малым кольцом МОЖД...
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Она глубокая.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				von_gobelen
 - Сообщения: 178
 - Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
 - Станция метро: Полюстровский Проспект
 - Откуда: Химки
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Владыкино - колонная трёхпролетная мелкого заложения
Глубина заложения - 10,5 метров.
			
			
									
						
							Глубина заложения - 10,5 метров.
Главное умение метростроя - ждать.
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Метро: глубокое или мелкое?
Да, пардон, ошибся...
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!