Что ходило за размывом (1995-2004)
Модератор: Nomernoy
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Так оно и было, за исключением нескольких периодов.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
BoBo4ka, челночное движение поездов осуществлялось только в период ремонта перегонных тоннелей на участке "Гражданский проспект"-"Девяткино" в 1999-2000 годах, поскольку для рабочего движения оставался лишь один путь. После того, как перегонные тоннели были отремонтированы, движение вновь было организовано по двум путям с оборотом через съезд у ст."Пл.Мужества".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
И так тоже ходили (Девяткино-Мужества) - по-всякому было, постоянно все менялось, за всем и не уследишь!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Эх, ностальгическая темка...
Ну почему сейчас так не красят Е/Ем??
И уж тем более - мягкие сиденья, аутентичные форточки и отсутствие композита.
10 лет деградации подземки((
Ну почему сейчас так не красят Е/Ем??
И уж тем более - мягкие сиденья, аутентичные форточки и отсутствие композита.
10 лет деградации подземки((
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Мягких сидений просто нет больше, что есть - то и ставят.
Металлические рамы надежнее, чем деревянные, пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Все Е/Емы перекрасили под номерные, как я понимаю, чтобы весь ПС был одного окраса. Правда 714.5П и 541.2 уже немножко разбавили это.
Металлические рамы надежнее, чем деревянные, пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Все Е/Емы перекрасили под номерные, как я понимаю, чтобы весь ПС был одного окраса. Правда 714.5П и 541.2 уже немножко разбавили это.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Об'яснить по пунктам, или сперва подумаешь с помощью головы?Серега писал(а):Мягких сидений просто нет больше, что есть - то и ставят.
Металлические рамы надежнее, чем деревянные, пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Все Е/Емы перекрасили под номерные, как я понимаю, чтобы весь ПС был одного окраса. Правда 714.5П и 541.2 уже немножко разбавили это.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Серега
Вы вероятно отработали слесарем в одном из ТЧ, чтобы рассуждать, что дешевле/проще, а что нет?
Не дезинформируйте общественность.
81-717/714 выпущено, например, еще больше, чем Ем-семейство, хотя у обеих моделей слоистый пластик и более жесткие сидения. Какая же в этом случае причина будет у вас?! Можете не отвечать, это риторический вопрос.
Я, как и глубокоуважаемый Iona, в очередной раз призываю вас прежде всего думать головой и в лишний раз воздерживаться от написания сообщений.
Конструктивных дополнений в тему, как я вижу, не предвидется, поэтому тема закрывается до появления ценной информации.
пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вы вероятно отработали слесарем в одном из ТЧ, чтобы рассуждать, что дешевле/проще, а что нет?
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Не дезинформируйте общественность.
81-717/714 выпущено, например, еще больше, чем Ем-семейство, хотя у обеих моделей слоистый пластик и более жесткие сидения. Какая же в этом случае причина будет у вас?! Можете не отвечать, это риторический вопрос.
Я, как и глубокоуважаемый Iona, в очередной раз призываю вас прежде всего думать головой и в лишний раз воздерживаться от написания сообщений.
Конструктивных дополнений в тему, как я вижу, не предвидется, поэтому тема закрывается до появления ценной информации.